Перейти к содержимому


Фотография

ошибки 019, 022


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 05 June 2011 - 21:38

Всем привет! Прошу помочь разобраться с ошибками. появляются после того как заведешь двигатель,через 15-20 секунд начинает щелкать заслонка, сначала 19-ая, а следом 22-ая. 19 в актуальных ошибках не сохраняется. "22-ая в актуальных пока не заглушишь двигатель.Далее сброс ошибок -ошибок нет, пока не завелся. Питание 5в подается , минус также, померил сопротивления на датчик дросселя и потенциометр , в пределах допуска. На двигатель сопротивление 0,45 Ом. Должно вроде быть 6Ом. Получается движку пришел конец? Куда копать???!


Сообщение отредактировал entomolog: 05 June 2011 - 21:39

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2011 - 13:35

привет,
ты мне писал про сопротвление мотора 4.5 Ом - это нормально.
замерил моск на столе - сигнальная масса потециометров звонится на землю (32 и 33 ЭБУ, разъем 1 ) как 0, откуда у тя там 12.5 Ом я так и не понял...
выводы 1 и 2 на разъеме я никогда сам не звонил но странно что там есть напряжение, ибо не логично это, это же вход сигналов потенциометров... этот момент мне совсем не понятен... надо булатика85 призвать на помощь чтобы он у ся померил 1,2,3 относительно 7 на разъеме дросселя расстыковав разъем...

 

потом в логах от пятницы я аварии (022) не видел...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 06 June 2011 - 16:38

привет,
ты мне писал про сопротвление мотора 4.5 Ом - это нормально.
замерил моск на столе - сигнальная масса потециометров звонится на землю (32 и 33 ЭБУ, разъем 1 ) как 0, откуда у тя там 12.5 Ом я так и не понял...
выводы 1 и 2 на разъеме я никогда сам не звонил но странно что там есть напряжение, ибо не логично это, это же вход сигналов потенциометров... этот момент мне совсем не понятен... надо булатика85 призвать на помощь чтобы он у ся померил 1,2,3 относительно 7 на разъеме дросселя расстыковав разъем...

 

потом в логах от пятницы я аварии (022) не видел...

Я скидывыл логи вчера на адрес misha@kmail.ru на hfmscan@mail.ru почему то не проходили. Щас иду, еще все перемеряю. Отправил сообщение булатик85 о замерах будем ждать


Сообщение отредактировал entomolog: 06 June 2011 - 16:40

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 June 2011 - 11:24

я ответил 7-ого числа

 

привет!
по твоему логу где ошибки 19 и 22 - у тя скачет напруга с потенца
упора, т.е. когда была авария он у тя должен четко 3.82 показывать, а
реально плавает слегка и часто в 5В уходит, явно какая-то проблема в
проводке или в самом реостате... тут бы ишо понять откуда 5В, мне
кажется что если бы потенц сбоил типа плохого контакта то было бы
0В... тут пока не очень ясно, но проверять надо проводку..
а так потом при работе мотора в какой-то момент дроссель врубился и
работало штатно...
19 ошибка тоже из-за упора когда он выдал 5В, отседова сразу и
авария...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 June 2011 - 07:34

я ответил 7-ого числа

 

привет!
по твоему логу где ошибки 19 и 22 - у тя скачет напруга с потенца
упора, т.е. когда была авария он у тя должен четко 3.82 показывать, а
реально плавает слегка и часто в 5В уходит, явно какая-то проблема в
проводке или в самом реостате... тут бы ишо понять откуда 5В, мне
кажется что если бы потенц сбоил типа плохого контакта то было бы
0В... тут пока не очень ясно, но проверять надо проводку..
а так потом при работе мотора в какой-то момент дроссель врубился и
работало штатно...
19 ошибка тоже из-за упора когда он выдал 5В, отседова сразу и
авария...


Вроде бы нашел косяк. Причина кривые руки мастеров которые делали проводку :moderator: . Плохая пайка сигнального марсового провода (7 контакт). Перепаял. Ошибки по дросселю пока не появляются. Покатаюсь, проверю на холодный пуск.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 June 2011 - 08:22

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего... буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться...

 

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает...


w201 2.5-16 Almandin rot


#7 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 June 2011 - 08:50

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего... буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться...

 

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает...

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#8 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 09 June 2011 - 08:50

Как диагностировал проблему? я ещё не добрался до своего... буду на выходных копаться плотнее)))
пока не могу с работы вырываться...

 

Где смотреть? у меня 22я ошибка торчит и ни как не пропадает...

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 June 2011 - 08:58

Просмотрел все провода от разъема дросселя до ECU. Проводка менялась кусками путем вырезания осыпавшейся. Так вот в месте спайки проводов был плохой контакт. То есть, как я понял, периодически пропадал сигнальный ноль. выскакивала 19 ошибка а за ней 22.

Видимо у меня другая проблема... у меня всегда торчит 22я... 19й ошибки нет.


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 10:23

одно вас роднит - у обоих был ремонт проводки ;)
для начала сопротивление мотора, если оно в норме и не плавает то смотри всю проводку от мотора до ЭБУ... может и в фишке проблема, тут нуна вольтметром копать... ну и поставь 55ые мозги, там больше инфы видно.... я думаю что моск тупо не может мотором двинуть раз одна 022 висит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 June 2011 - 11:01

одно вас роднит - у обоих был ремонт проводки ;)
для начала сопротивление мотора, если оно в норме и не плавает то смотри всю проводку от мотора до ЭБУ... может и в фишке проблема, тут нуна вольтметром копать... ну и поставь 55ые мозги, там больше инфы видно.... я думаю что моск тупо не может мотором двинуть раз одна 022 висит...

1) На выходных поставлю себе 55е мозги сделаю диагностику.
2) сделать сброс адаптации перед диагностикой для чистоты эксперимента?
3) если ошибка останется, буду проверять вольтаж.... попробую по втыкать\вытыкать фишку дросселя, может чего наладится..


w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 11:19

2) сделать сброс адаптации перед диагностикой для чистоты эксперимента?

я думаю это будет бесполезно пока дроссель не работает.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 June 2011 - 11:23

я думаю это будет бесполезно пока дроссель не работает.

А для проверки дроссельки можно использовать программу?
там где галочку можно ставить на Throller reset?

 

когда я баловался с этим на моих мозгах, я думал дросселька будет шевелиться при поставленной галочке,
но когда пробовал послушать, там всё было тихо...


w201 2.5-16 Almandin rot


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 11:29

А для проверки дроссельки можно использовать программу?
там где галочку можно ставить на Throller reset?

 

когда я баловался с этим на моих мозгах, я думал дросселька будет шевелиться при поставленной галочке,
но когда пробовал послушать, там всё было тихо...

эта галочка работает только в том случае если сам дроссель рулится... на боше (конкретно 55 32, на твоих родных не знаю) при установке этой галочки комп начинает закрывать заслонку до упора, потом возвращать на место и опять закрывать и так постоянно. после этого изменяется угол заслонки если он был кривой (по сути это и есть адаптация)... а на VDO мозгах эта галка тупо отрубает дроссель и он становится в аварию с ошибкой 022 и пока не адаптруешь заслонку = фиг она оживет (ну или стирание ошибок и ожидание пока комп сам ее подрочит)

 

не вижу смысла в твоем случае использовать эту галку ибо у тя и так авария


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 09 June 2011 - 13:05

эта галочка работает только в том случае если сам дроссель рулится... на боше (конкретно 55 32, на твоих родных не знаю) при установке этой галочки комп начинает закрывать заслонку до упора, потом возвращать на место и опять закрывать и так постоянно. после этого изменяется угол заслонки если он был кривой (по сути это и есть адаптация)... а на VDO мозгах эта галка тупо отрубает дроссель и он становится в аварию с ошибкой 022 и пока не адаптруешь заслонку = фиг она оживет (ну или стирание ошибок и ожидание пока комп сам ее подрочит)

 

не вижу смысла в твоем случае использовать эту галку ибо у тя и так авария

Хотел её использовать, чтоб убедится что мозг в принципе способен упралять заслонкой...
типа если она двигается,то мол значит в теории он может ей управлять но не хочет...
а если не двигается, то может он физически на это уже не способен... и где-то обрыв, неконтакт или что то ещё...

 

в этом направлении думал.


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 June 2011 - 13:12

неправильно думал :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 10 June 2011 - 21:50

Рано я радовался. Опять те же ошибки вылезают. Фиг знает что еще может быть :confused: Вопрос остается актуальным Почему на втором контакте 5,3 В. (7 контакт на ECU), и какое должно быть?вопрос №2 Можно ли разобрать фишку со стороны моторного жгута, подозрение что там нет контакта.
Заметил что греется реле перегрузки, может ли быть в нем косяк? При появлении ошибок идет прямая зависимость в изменении выходного напряжения на ДМРВ и дросселе, в сторону повышения.


Сообщение отредактировал entomolog: 11 June 2011 - 08:52

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 June 2011 - 09:04

Рано я радовался. Опять те же ошибки вылезают. Фиг знает что еще может быть :confused: Вопрос остается актуальным Почему на втором контакте 5,3 В. (7 контакт на ECU), и какое должно быть?вопрос №2 Можно ли разобрать фишку со стороны моторного жгута, подозрение что там нет контакта.
Заметил что греется реле перегрузки, может ли быть в нем косяк? При появлении ошибок идет прямая зависимость в изменении выходного напряжения на ДМРВ и дросселе, в сторону повышения.

 

Если греется реле перегрузки то срочно меняй у меня чуть машина не сгорела хорошо что в все произошло в сервисе и вовремя заметили.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 11 June 2011 - 09:12

Если греется реле перегрузки то срочно меняй у меня чуть машина не сгорела хорошо что в все произошло в сервисе и вовремя заметили.

При прикосновении довольно таки ощутимо греется. Есть реле simens № 000 540 52 45 встанет ли оно на мой движок?


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#20 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 11 June 2011 - 11:04

Заметил что греется реле перегрузки

Если греется реле перегрузки,вероятно есть причина в генераторе, так-как в самом реле есть стабилитрон довольно мощный, который до определённого времени греется, а затем выжигает предохранитель.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных