Перейти к содержимому


Фотография

ремонт тормоза В3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 August 2011 - 09:00

Всем привет!!!

 

решил заказать все фрикционы, а выяснилось, что у одного и того же фрика разная толщина бывает!!! и какие же заказывать??? коробка 722.408, ещё не разбирал!

 

простите за опечатку в описании темы - не триллионы, а фрикционы!!!!


Сообщение отредактировал egor_fill: 30 August 2011 - 09:08

W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 August 2011 - 16:37

Разной толщины бывают только металические диски.
Подбираются при подгонке зазоров.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2011 - 16:47

опечатку в описании темы - не триллионы, а фрикционы!!!!

Поправил. :) Но твои мечты впечатляют... :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 August 2011 - 17:11

Поправил. :) Но твои мечты впечатляют... :smile:
Удачи !

 

я и для форума триллиончик заказал бы:) мне не жалко!!!!


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#5 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 31 August 2011 - 07:01

Разной толщины бывают только металические диски.
Подбираются при подгонке зазоров.

 

спасибо, пойду в магазин, посмотрю, что предложат!!!


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#6 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 02 September 2011 - 08:29

Сходил,, с фрикционами понятно, а как быть с прикладами? Заказать по отдельности - то какие??? Или рем комплект? Может кто номерок знает??? 722.408


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 September 2011 - 08:43

Заказывать нужно рем комлект прокладок и менять все.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 12 September 2011 - 21:39

Разобрал коробас, не весь конечно, но до фрикционов В3 добрался!!!

 

фото не сделал, некогда было, буду собирать - сфотаю!!!

 

итак, начну по порядку:

 

1. сняли коробку с авто, аккуратно вытащил гидротрансформатор!
2. перед нами насос-крепит его много болтов со шляпой на 13, выкручиваются по кругу.
3. аккуратно вытаскиваем на себя, придерживая вал. вместе с насосом выходит штуковина(не помню, как обзывается) похожая на корону, и видим первый косяк - кольцо со штырьками и пружинками развалилось пополам, я так понимаю - оно поджимает муфту, отвечающую за 3 и 4 передачи!
4. снимаем эту "корону" с насоса и видим второй косяк - там два резиновых кольца-сальника, наружное ( большого диаметра) целое, а вот внутреннее порвано, видимо из-за сломанного кольца " корону" перекосило и порвало сальник!
5. едем дальше - снимаем муфту, очень аккуратно, не теряем опорный подшипник внутри, маленький такой! перевернув её можем визуально осмотреть фрикционы 3 и 4 передач! в муфте тоже есть кольцо с штырьками и пружинками, я его тоже заказал, т. к. слегка изношено. что бы его заменить, муфту надо разбирать!
6. сняли муфту, видим ленточный тормоз. сбоку коробки видим большую заглушку под шестигранник, откручиваем с усилием, вынимаем шток, снимаем ленточный тормоз!
7. и вот они - фрикционы задней передачи, самые большие! аккуратно вытаскиваем. как стоят надо запомнить, т.е. металлический диск-фрикцион-диск-фрикцион и т.д. Фрикционов 4. толщина их должна быть 2.1 мм, у меня она на всех разная была - 0,8-1,0-1,0-0,9 так что судите сами, почему авто не едет назад!!!

 

выводы - соответствующие запчасти заказаны, прокладки и т.д. будут недели через три!!!

 

возник вопрос - а может авто рано перебирать передачи из-за порванного сальника или сломанного кольца???

 

вроде ничего не перепутал по названиям!!!


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 September 2011 - 18:31

Третий пункт это В3 дисковый тормоз отвечающий за включение задней передачи.
Преключать из-за этого рано не может.
Возможно неправильно был отрегулировван тросик на коробку.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 13 September 2011 - 18:46

Третий пункт это В3 дисковый тормоз отвечающий за включение задней передачи.
Преключать из-за этого рано не может.
Возможно неправильно был отрегулировван тросик на коробку.

 

тросик не трогал! видимо дело в гидроблоке, буду разбираться позже!


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#11 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 26 September 2011 - 14:31

Разобрал коробас, не весь конечно, но до фрикционов В3 добрался!!!

 

фото не сделал, некогда было, буду собирать - сфотаю!!!

 

итак, начну по порядку:

 

1. сняли коробку с авто, аккуратно вытащил гидротрансформатор!
2. перед нами насос-крепит его много болтов со шляпой на 13, выкручиваются по кругу.
3. аккуратно вытаскиваем на себя, придерживая вал. вместе с насосом выходит штуковина(не помню, как обзывается) похожая на корону, и видим первый косяк - кольцо со штырьками и пружинками развалилось пополам, я так понимаю - оно поджимает муфту, отвечающую за 3 и 4 передачи!
4. снимаем эту "корону" с насоса и видим второй косяк - там два резиновых кольца-сальника, наружное ( большого диаметра) целое, а вот внутреннее порвано, видимо из-за сломанного кольца " корону" перекосило и порвало сальник!
5. едем дальше - снимаем муфту, очень аккуратно, не теряем опорный подшипник внутри, маленький такой! перевернув её можем визуально осмотреть фрикционы 3 и 4 передач! в муфте тоже есть кольцо с штырьками и пружинками, я его тоже заказал, т. к. слегка изношено. что бы его заменить, муфту надо разбирать!
6. сняли муфту, видим ленточный тормоз. сбоку коробки видим большую заглушку под шестигранник, откручиваем с усилием, вынимаем шток, снимаем ленточный тормоз!
7. и вот они - фрикционы задней передачи, самые большие! аккуратно вытаскиваем. как стоят надо запомнить, т.е. металлический диск-фрикцион-диск-фрикцион и т.д. Фрикционов 4. толщина их должна быть 2.1 мм, у меня она на всех разная была - 0,8-1,0-1,0-0,9 так что судите сами, почему авто не едет назад!!!

 

выводы - соответствующие запчасти заказаны, прокладки и т.д. будут недели через три!!!

 

возник вопрос - а может авто рано перебирать передачи из-за порванного сальника или сломанного кольца???

 

вроде ничего не перепутал по названиям!!!

 

итак, собрал коробас, но ещё не поставил!!! туго крутится хвостовик - так и должно быть???


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных