Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?

Тупой разгон W140 119 мотор!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:17
вобще если ДМРВ исправен, то при его отключении на работающей на ХХ машине они самые должны начать скакать. По крайней мере у меня так было на 202. с включенным ДМРВ сейчас ХХ гуляет?
Машина тупила, не ехала, когда прогревалась обороты погуливали. В итоге под замену ДМРВ и ДРВ.
Сообщение отредактировал ins: 22 July 2011 - 22:19
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:23
Нет не гуляет, работает ровно как и со включенным, только при нажатии на педаль газа провальчик появился! Неужели ВОТ ОНО? И что такое датчик ДРВ?вобще если ДМРВ исправен, то при его отключении на работающей на ХХ машине они самые должны начать скакать. По крайней мере у меня так было на 202. с включенным ДМРВ сейчас ХХ гуляет?
Машина тупила, не ехала, когда прогревалась обороты погуливали. В итоге под замену ДМРВ и ДРВ.
Сообщение отредактировал Геннадий_1971: 22 July 2011 - 22:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:24
тут гадать не надо - лучше один раз съездить на диагностику. только нормальную, а не "универсальную"...Счастье тебе будет))
Сообщение отредактировал ins: 22 July 2011 - 22:25
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:29
Да ездил уже, ошибок ноль!((( Говорят умирающий датчик ошибок не показывает, пока вовсе не сдохнет! И что такое нормальная диагностика?тут гадать не надо - лучше один раз съездить на диагностику. только нормальную, а не "универсальную"...Счастье тебе будет))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 22:35
понимаешь, заезжал в пару сервисов "шарашмантаж"(как потом выъяснилось) когда еще только начинал изучать болячки своей машины, у меня на тот момент просто гулял ХХ и было небольшое тупление при старте. Они подключали к "волшебному ящику" и...он показывал что ХХ не стабилен, но из-за чего не видел)))))))Да ездил уже, ошибок ноль!((( Говорят умирающий датчик ошибок не показывает, пока вовсе не сдохнет! И что такое нормальная диагностика?
А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 09:10
[/quote]
А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.
[/quote]
Не давление воздуха, а массовый расход и измеряется он в кг/час!!!
[/quote]
Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?[/quote]
Проверь катализаторы, попробуй поездить без лямбда-зонда (он может так дурить)...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 12:16
Как на практике вырубить лямбда зонд? Где он вообще находится?А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.
Не давление воздуха, а массовый расход и измеряется он в кг/час!!!
Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?
Проверь катализаторы, попробуй поездить без лямбда-зонда (он может так дурить)...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 12:18
Сегодня попробовал прокатиться с отключенной фишкой ДМРВ, никакой разницы не почувствовал, единственно что при троганиии с места если резко газануть появился провал, х/х не плавает, всё как обычно, машина разгоняется, ведь это тоже показатель, если на снятой фишке с движком ничего не происходит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 19:05
Похоже все таки это каты! Кто подскажет как их вырезают и вставляют пламягасители. Плямягасители что это?Сегодня попробовал прокатиться с отключенной фишкой ДМРВ, никакой разницы не почувствовал, единственно что при троганиии с места если резко газануть появился провал, х/х не плавает, всё как обычно, машина разгоняется, ведь это тоже показатель, если на снятой фишке с движком ничего не происходит?
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 09:55
Всем привет! Оказалось- сгоревшие каты!
Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 12:54
И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 13:02
Но в первую очередь меняйте сервис.И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!
При таком состоянии катализаторов и нет ошибок?
Я умираю)))
Чем диагностировали?
Телефоном нокия?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 14:39
И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 14:41
А чем вам не угодили телефоны Нокиа?))) Диагностировали Лаунчем.Но в первую очередь меняйте сервис.
При таком состоянии катализаторов и нет ошибок?
Я умираю)))
Чем диагностировали?
Телефоном нокия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных