Перейти к содержимому


Фотография

Тупой разгон W140 119 мотор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 22 July 2011 - 22:05

Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?



#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2011 - 22:17

вобще если ДМРВ исправен, то при его отключении на работающей на ХХ машине они самые должны начать скакать. По крайней мере у меня так было на 202. с включенным ДМРВ сейчас ХХ гуляет?

 

Машина тупила, не ехала, когда прогревалась обороты погуливали. В итоге под замену ДМРВ и ДРВ.


Сообщение отредактировал ins: 22 July 2011 - 22:19


#3 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 22 July 2011 - 22:23

вобще если ДМРВ исправен, то при его отключении на работающей на ХХ машине они самые должны начать скакать. По крайней мере у меня так было на 202. с включенным ДМРВ сейчас ХХ гуляет?

 

Машина тупила, не ехала, когда прогревалась обороты погуливали. В итоге под замену ДМРВ и ДРВ.

Нет не гуляет, работает ровно как и со включенным, только при нажатии на педаль газа провальчик появился! Неужели ВОТ ОНО? И что такое датчик ДРВ?


Сообщение отредактировал Геннадий_1971: 22 July 2011 - 22:27


#4 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2011 - 22:24

тут гадать не надо - лучше один раз съездить на диагностику. только нормальную, а не "универсальную"...Счастье тебе будет))


Сообщение отредактировал ins: 22 July 2011 - 22:25


#5 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 22 July 2011 - 22:29

тут гадать не надо - лучше один раз съездить на диагностику. только нормальную, а не "универсальную"...Счастье тебе будет))

Да ездил уже, ошибок ноль!((( Говорят умирающий датчик ошибок не показывает, пока вовсе не сдохнет! И что такое нормальная диагностика?



#6 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2011 - 22:35

Да ездил уже, ошибок ноль!((( Говорят умирающий датчик ошибок не показывает, пока вовсе не сдохнет! И что такое нормальная диагностика?

понимаешь, заезжал в пару сервисов "шарашмантаж"(как потом выъяснилось) когда еще только начинал изучать болячки своей машины, у меня на тот момент просто гулял ХХ и было небольшое тупление при старте. Они подключали к "волшебному ящику" и...он показывал что ХХ не стабилен, но из-за чего не видел)))))))

 

А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.



#7 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 23 July 2011 - 09:10

[/quote]
А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.
[/quote]

 

 

Не давление воздуха, а массовый расход и измеряется он в кг/час!!!

 

 

[/quote]
Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?[/quote]

 


Проверь катализаторы, попробуй поездить без лямбда-зонда (он может так дурить)...



#8 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 July 2011 - 12:16

А потом поехал в правильный сервис, где в машину залезли через ноутбук и там детально все показалось. К примеру давление воздуха у меня при исправном ДМРВ должно быть равно 9кг/см, у меня же оно было равно 13.
Не давление воздуха, а массовый расход и измеряется он в кг/час!!!
Всем привет! Выручайте, бьюсь не один месяц, а воз все там. W140 4,2 тупая на разгон, движок вроде как гудит но тупит, разгоняется еле как. Холодная ещё ничего, как прогреется до 100 С как за ..опу кто держит. Думаю на ДМРВ, отключал его, при газовании на стящей машинке появился провал, ехать так не решился, сделал вывод что ДМРВ вроде исправен. Как проверить наш ДМРВ, может от другого авто на время что то подойдет для проверки, какие ещё версии могут быть?
Проверь катализаторы, попробуй поездить без лямбда-зонда (он может так дурить)...

Как на практике вырубить лямбда зонд? Где он вообще находится?



#9 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 23 July 2011 - 12:18

Сегодня попробовал прокатиться с отключенной фишкой ДМРВ, никакой разницы не почувствовал, единственно что при троганиии с места если резко газануть появился провал, х/х не плавает, всё как обычно, машина разгоняется, ведь это тоже показатель, если на снятой фишке с движком ничего не происходит?



#10 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 July 2011 - 19:05

Сегодня попробовал прокатиться с отключенной фишкой ДМРВ, никакой разницы не почувствовал, единственно что при троганиии с места если резко газануть появился провал, х/х не плавает, всё как обычно, машина разгоняется, ведь это тоже показатель, если на снятой фишке с движком ничего не происходит?

Похоже все таки это каты! Кто подскажет как их вырезают и вставляют пламягасители. Плямягасители что это?



#11 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 04 August 2011 - 07:46

Похоже все таки это каты! Кто подскажет как их вырезают и вставляют пламягасители. Плямягасители что это?

Всем привет! Оказалось- сгоревшие каты!

Прикрепленные изображения

  • P8030002.jpg
  • P8030003.jpg
  • P8030004.jpg
  • P8030005.jpg

Сообщение отредактировал Геннадий_1971: 04 August 2011 - 08:15


#12 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 04 August 2011 - 09:55

Всем привет! Оказалось- сгоревшие каты!

 

 

Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...



#13 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 04 August 2011 - 12:54

Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...

И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!



#14 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 04 August 2011 - 13:02

И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!

Но в первую очередь меняйте сервис.
При таком состоянии катализаторов и нет ошибок?
Я умираю)))
Чем диагностировали?
Телефоном нокия?



#15 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 04 August 2011 - 14:39

Что за "ракетное топливо" ты в бак лил??? Хорошо поплавились...

И не говори, сам в шоке! А машинка у меня всего то ничего с февраля, активно ездить начал по весне, так что это полгода где то! Это уже привет от старых хозяев))) Каты служат не более 100-120 тыс. км, а при нашем топливе и все 80 тыс. Так что братва, у кого машина тупит, не едет, но при этом движок рычит, пробег более 120 тыс. км, ошибок по сканеру нет- смело режьте каты!!!!!!!!!!



#16 ОФФЛАЙН   Геннадий_1971

Геннадий_1971

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 04 August 2011 - 14:41

Но в первую очередь меняйте сервис.
При таком состоянии катализаторов и нет ошибок?
Я умираю)))
Чем диагностировали?
Телефоном нокия?

А чем вам не угодили телефоны Нокиа?))) Диагностировали Лаунчем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных