разбирался по причине отломанных болтов,которые нужно высверлить,их было три,поэтому и пошел на этот шаг!!!включаю зажигание из дозатора идет топливо,но ведь так не должны быть!!какие есть подводные камни при сборке,и что я мог не так поставить!!жду помощи!!!спасибо.
дозатор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 16:25
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 16:51
Возможно порвали кольца буксы при установке, может сильно заглубили гайку плунжера.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 19:02
кольца это которых шесть штук???а гайку плунжера я затягивал сильно видно перетянул,как теперь все сделать нормально??Возможно порвали кольца буксы при установке, может сильно заглубили гайку плунжера.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 19:54
Гайку не шестигранную , а ту , которая с рисками, внутри шестигранной. Должна быть заглублена на 0.6мм (заводская установка).
http://www.oldmerin....c...st&id=60899
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 20:28
буду пробовать о результате отпишуГайку не шестигранную , а ту , которая с рисками, внутри шестигранной. Должна быть заглублена на 0.6мм (заводская установка).
http://www.oldmerin....c...st&id=60899
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 23:28
Вот когда гайку буксы (та, что под ключ на "19") сильно затягивают, то букса проворачивается по своей оси и рвутся кольца (те самые, которых шесть штук)...Если хоть с одного канала поступает топливо, при включенном насосе, разбирайся с дозатором, дело в кольцах. Если топливо медленно поднимается одновременно во всех каналах, то сильно заглубил гайку плунжера (та, которая с прорезями)...кольца это которых шесть штук???а гайку плунжера я затягивал сильно видно перетянул,как теперь все сделать нормально??
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 05:11
спаибо буду смотреть!!Вот когда гайку буксы (та, что под ключ на "19") сильно затягивают, то букса проворачивается по своей оси и рвутся кольца (те самые, которых шесть штук)...Если хоть с одного канала поступает топливо, при включенном насосе, разбирайся с дозатором, дело в кольцах. Если топливо медленно поднимается одновременно во всех каналах, то сильно заглубил гайку плунжера (та, которая с прорезями)...
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 05:19
кстати этот шток ,который в буксе до разбора передвигался вверх-вниз без труда,а сейчас с усилиемспаибо буду смотреть!!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 05:50
На не подсоединенном дозаторе (без давления топлива) должен перемещаться свободно. Шестигранную, тоже, затягивать без фанатизма.
Вот должно пригодится. http://murzik.ssa.ru...dfaq/5D61B4.htm
Только не смотри, как на фото заглубление гайки плунжера, там уже выкручена.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 05:53
а от чего зависит перемещается он свободно или с трудом??На не подсоединенном дозаторе должен перемещаться свободно. Шестигранную, тоже, затягивать без фанатизма.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 06:05
Может сильно затянул, кольцо уплотнительное выдавило так, что мешает свободно передвигаться. Может мусор какой попал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 06:09
блин ну я же эту гайку,вообще не откручивал,которая шток регулирует((((Может сильно затянул, кольцо уплотнительное выдавило так, что мешает свободно передвигаться. Может мусор какой попал.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 06:20
По любому же дозатор снимать и смотреть. Снимай, замеряй, ставь на место. Если не трогал эту гайку, то как писали выше мог кольца порвать при затягивании шестигранной гайки. Ну вот лично я бы для начала запасся кольцами на буксу, и промыл бы, заодно, дозатор. Изучай инструкцию по разборке-сборке и в путь. Страшно ? Но делать то надо. Если сам боишься то отдай специалистам.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 06:31
да не страшно уже разбирал,буду пробовать))По любому же дозатор снимать и смотреть. Снимай, замеряй, ставь на место. Если не трогал эту гайку, то как писали выше мог кольца порвать при затягивании шестигранной гайки. Ну вот лично я бы для начала запасся кольцами на буксу, и промыл бы, заодно, дозатор. Изучай инструкцию по разборке-сборке и в путь. Страшно ? Но делать то надо. Если сам боишься то отдай специалистам.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 06:44
Еще можно посмотреть не сместилась ли букса. На резьбовой части буксы, на которую накручивается шестигранная гайка, есть прорезь. Эта риска должна смотреть строго на один из каналов. Это черные шляпки под шестигранник (не под торкс).
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 09:45
а что такое торкс??Еще можно посмотреть не сместилась ли букса. На резьбовой части буксы, на которую накручивается шестигранная гайка, есть прорезь. Эта риска должна смотреть строго на один из каналов. Это черные шляпки под шестигранник (не под торкс).
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 09:50
Блин и охота тебе в День Рожденья ерундой заниматься?
Поздравляю!!!
Переверни дозатор, одни головки под шестигранник, а другие, как снежинка. Вот это (как снежинка) и есть торкс.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 09:51
Торкс (torx) - это специальный тип инструмента и крепежа, под "звездочку", бывает шести лучевая и двеннадцати. На дозаторе болты стяжные выполнены под торкс 25 (torx25).а что такое торкс??
Сообщение отредактировал peremaz: 24 July 2011 - 09:54
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 09:58
понял,не знал,что так называются,звездочкой всегда их называл!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 20:23
надо любимую машинку на колеса ставить!!!пасибо за поздравления!еще хотел спросить если я перепутал тарелки есть принципиальная разница или они одинаковые???на железных тарелках есть дырочки их надо как-то определенно ставить??Блин и охота тебе в День Рожденья ерундой заниматься?
Поздравляю!!!
Переверни дозатор, одни головки под шестигранник, а другие, как снежинка. Вот это (как снежинка) и есть торкс.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных