Перейти к содержимому


Фотография

Процедурные вопросы по замене испарителя на 124-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 July 2011 - 19:40

Всем ДД!

 

Вощем как и предполагалось, конденсор я сменил зря, и АВу хаял тоже зря, наверняка бы еще походил. После 4-х диагностик наконец-то мне удалось убедить диагностов подлезть под машину к дренажу, и проблема выявилась моментально - дренаж кондея в масле и УФ-маркере :bangheat:

 

Платить неслабые бабки за замену как-то не прёт, соотв. начинаю собирать инфу, как к этому испарителю подлезть. Насколько я понимаю - без снятия торпеды не обойтись. Прошу подсказать что и как, наверняка кто-то уже менял, а уж разборщики то туда лазили точно.

 

 

зы: испаритель судя по всему убило периодическое заливание водой из-за забивания листвой центрального стока, а центральный сток закидывало из-за отсутствия зашитной решеточки, которую прое до меня.

 

ззы: сгоряча возникла мысль продать машину нах и купить например 203, но трезво поразмышляв, предполагаю, что есть большой шанс вваливать туда еще больше.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 23 July 2011 - 20:48

Всем ДД!

 

Вощем как и предполагалось, конденсор я сменил зря, и АВу хаял тоже зря, наверняка бы еще походил. После 4-х диагностик наконец-то мне удалось убедить диагностов подлезть под машину к дренажу, и проблема выявилась моментально - дренаж кондея в масле и УФ-маркере :bangheat:

 

Платить неслабые бабки за замену как-то не прёт, соотв. начинаю собирать инфу, как к этому испарителю подлезть. Насколько я понимаю - без снятия торпеды не обойтись. Прошу подсказать что и как, наверняка кто-то уже менял, а уж разборщики то туда лазили точно.
зы: испаритель судя по всему убило периодическое заливание водой из-за забивания листвой центрального стока, а центральный сток закидывало из-за отсутствия зашитной решеточки, которую прое до меня.

 

ззы: сгоряча возникла мысль продать машину нах и купить например 203, но трезво поразмышляв, предполагаю, что есть большой шанс вваливать туда еще больше.

 

Не продавай, когда починишь, тебе реально будет приятно, что C124 крепкий и надёжный авто. Пожалеешь сильно, если продашь. То что это нашли, это мелочь. Не повод менять авто.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 July 2011 - 20:59

Не продавай, когда починишь, тебе реально будет приятно, что C124 крепкий и надёжный авто. Пожалеешь сильно, если продашь. То что это нашли, это мелочь. Не повод менять авто.

 

Спасибо за добрый совет! "Сам не хочу" (с), кузов, силовой агрегат, ходовка - весьма бодрые еще (тьфу х 3), хоца еще поездить.

 

Я тут изучаю снятие торпеды и вижу, что все предварительные работы до ее снятия мне уже случалось делать (руль, нижние накладки, бардачок, дефлекторы...), так что вроде ничего сложного не вижу.

 

Подумываю предварительно подразобрать, подвалить к сервису, перед ним окончательно сдернуть торпеду, и поменять испаритель их силами, когда он уже будет совсем на виду.

 

Тут двух зайцев хоца убить: во-первых, они тогда дают гарантию на замену, а во-вторых -гарантийная бесплатная перезаправка. Когда свободный испаритель будет у них перед носом висеть - не думаю что много денег заломят.

 

Изначально запросили за работу 17 косарей, я пока как-то не склонен платить столько за то, что я сам скорее всего смогу сделать в течение выходного дня.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 July 2011 - 23:21

Спасибо за добрый совет! "Сам не хочу" (с), кузов, силовой агрегат, ходовка - весьма бодрые еще (тьфу х 3), хоца еще поездить.

 

Я тут изучаю снятие торпеды и вижу, что все предварительные работы до ее снятия мне уже случалось делать (руль, нижние накладки, бардачок, дефлекторы...), так что вроде ничего сложного не вижу.

 

Подумываю предварительно подразобрать, подвалить к сервису, перед ним окончательно сдернуть торпеду, и поменять испаритель их силами, когда он уже будет совсем на виду.

 

Тут двух зайцев хоца убить: во-первых, они тогда дают гарантию на замену, а во-вторых -гарантийная бесплатная перезаправка. Когда свободный испаритель будет у них перед носом висеть - не думаю что много денег заломят.

 

Изначально запросили за работу 17 косарей, я пока как-то не склонен платить столько за то, что я сам скорее всего смогу сделать в течение выходного дня.

Привет )
испаритель конечно геморно менять но всего максимум день спокойно .не торопясь .по разборке руль .торпеду.бороду. все под ноль .только перед установкой всего обратно не поленитесь проверить испаритель отдельно .чтобы было спокойно .собирать .далее когда воткнете его на место опять же
до установки торпеды проверьте на утечки .
к сожалению неисправность салонного испарителя в этом году частый дефект до 8 процентов машин ! и маркер не всегда помогает - хорошо уточнять течеискатель нюхачь ) .
да перед разборкой пусть откачают остатки газа и разбирать приятней и о небольшой но приятной скидке договоритесь )


Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 July 2011 - 23:23

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 July 2011 - 07:54

Чтобы поменять испаритель то нужно снять всю панель и отопитель.
И только после этого из отопителя можно извлечь испаритель.
Самый гемор открутить трубки от дроссирующего клапана который стоит на испарителе там пальцы еле еле за лазят.
Наверняка на испарителе будет очень много грязи он только из-за этого гниет.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 08:40

Привет )
испаритель конечно геморно менять но всего максимум день спокойно .не торопясь .по разборке руль .торпеду.бороду. все под ноль .только перед установкой всего обратно не поленитесь проверить испаритель отдельно .чтобы было спокойно .собирать .далее когда воткнете его на место опять же
до установки торпеды проверьте на утечки .
к сожалению неисправность салонного испарителя в этом году частый дефект до 8 процентов машин ! и маркер не всегда помогает - хорошо уточнять течеискатель нюхачь ) .
да перед разборкой пусть откачают остатки газа и разбирать приятней и о небольшой но приятной скидке договоритесь )

 

Я хочу загнать к ним в сервис машину на самом последнем этапе, т.е. когда доступ к испарителю уже будет обеспечен. Руль накину да заеду.
Запчасть у них в магазине есть, систему пусть откачивают на здоровье, если там будет что откачивать, течь сильная.

 

Работа по замене и испаритель будут на гарантии, и перезаправка с маркером бесплатная. Потом выкачусь и помаленьку соберу всё обратно.

 

Доп. вопрос: радиатор печки потребуется отсоединять от системы охлаждения? Слить немного антифриза не проблема, но со снятым радиатором печки я уже на двигателе к ним за приеду, если только заталкивать. Хочу понять -к чему готовиться.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 08:41

Чтобы поменять испаритель то нужно снять всю панель и отопитель.
И только после этого из отопителя можно извлечь испаритель.
Самый гемор открутить трубки от дроссирующего клапана который стоит на испарителе там пальцы еле еле за лазят.
Наверняка на испарителе будет очень много грязи он только из-за этого гниет.

 

Грязь будет, туда вода раньше заливалась в сильные ливни из-за засорения центрального дренажа. Причем это годами длилось, фиг знает, сколько лет этой решеточки не было.

 

Отопитель снимать - т.е. радиатор печки там оставить висеть на шлангах не получится? :(


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 08:47

Да, и еще вопрос: если отсоединять радиатор печки от трубопроводов все-таки придется - там надо будет при сборке прокладки какие менять? И есть ли возможность как-то заглушить подводящие шланги, чтобы все-таки проехать своим ходом метров 100 до сервиса? На территории то они точно не разрешат ковыряться, там места впритык.

 

Пришло в башку, что не заведя мотор - и герметичность испарителя не проверить никак, вакуумирование никакой информации не дает, как показала практика. Разрежение не будет держать, если там уж явная дыра, мне три раза вакуумировали - держит прекрасно.

 

Надо заводить и крутить минут 20-30, тогда еще есть шанс углядеть возможные утечки.


Сообщение отредактировал Kon_An: 24 July 2011 - 09:00

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 July 2011 - 09:57

Радиатор отопителя придется отсоединять от системы полностью иначе отопитель никак не снять.
Нужно отсоединить шланги от трубок подачи на радиатор один в районе вакуумника тормозов и два в районе аккумулятора.
Прокладок никаких не надо будет менять если не станешь трубки от радиатора откручивать.
И не заводи машину без подцепленной приборки ато аккумулятор быстро посадишь гена без приборки не возбуждается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24417
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 July 2011 - 10:24

как человек занимающийся подобным периодически, скажу: проще заплатить и смотреть как будут делать.
во первых, разбирать пол салона. во вторых, ПОЛНОСТЬЮ снимать и разбирать отопитель! в третьих, самое приятное и интересное - собрать всё обратно. поверь, с первого раза ты и в три дня не уложишься. нюансов достаточно много.
и даже если ты к ним приедешь без торпеды, то это не сильно удешевит процесс...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 12:59

как человек занимающийся подобным периодически, скажу: проще заплатить и смотреть как будут делать.
во первых, разбирать пол салона. во вторых, ПОЛНОСТЬЮ снимать и разбирать отопитель! в третьих, самое приятное и интересное - собрать всё обратно. поверь, с первого раза ты и в три дня не уложишься. нюансов достаточно много.
и даже если ты к ним приедешь без торпеды, то это не сильно удешевит процесс...

 

Чтобы окончательно всё осмыслить,хочу поподробнее выяснить нюансы:

 

разобрать пол-салона - это снять бороду, нижнюю часть торпеды и внутренности бардачка, руль, приборку, дефлекторы, и после этого сдернуть саму торпеду? Всё вышеперечисленное, кроме торпеды и приборки - я снимал-ставил (руль тоже уже насобачился за 5 минут :mrgreen: ), сложностей особо никаких нет. Сама торпеда потом снимается-ставится слишком геморойно? Поподробнее - какие там нюансы в самой печке, с торпедой мне более-менее ясно.

 

Мне зарядили 17 штук за только работу, сказав "ууу это торпеду надо снимать". Т.е. предполагаю, что если я к ним загоню машину со свободно доступным испарителем, то ценник должен несколько упасть.

 

Я готов потратить два выходных дня, чтобы отбить скажем 14 штук.

 

С учетом того, что за замену конденсора 2 года назад с меня лупанули 3700 (не считая перезаправки есесно), а я сам его снимаю и ставлю в течение часа (а за замену осушителя что-то около тыщи просили - самостоятельная замена ну минут 15) -могу предполагать, что ценник они выкатывают некий средний для любой машины и приборку 124-го возможно снимали раз-другой лет 5 назад, если вообже когда-либо в глаза видели.


Сообщение отредактировал Kon_An: 24 July 2011 - 13:06

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 13:03

Радиатор отопителя придется отсоединять от системы полностью иначе отопитель никак не снять.
Нужно отсоединить шланги от трубок подачи на радиатор один в районе вакуумника тормозов и два в районе аккумулятора.
Прокладок никаких не надо будет менять если не станешь трубки от радиатора откручивать.
И не заводи машину без подцепленной приборки ато аккумулятор быстро посадишь гена без приборки не возбуждается.

 

А как по уму сделать, чтобы машину можно было заводить на достаточно продолжительное время (скажем минут на 20)? Заглушить патрубки или как-то закольцевать? Циркуляция там в какую сторону - от клапанов и циркуляционного насоса или в обратную? Насос будет обесточен, клапаны я запитаю от панельки управления, чтобы они были перекрыты.

 

Небольшие утечки они не выявят нифига без рабочего давления в системе, они рассчитывают только на УФ-маркер, течеискателю особо не доверяя. Машину надо заводить и ждать минут 20.

 

Про приборку понял, накину разъем, когда буду заводить.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 July 2011 - 15:36

Так, есть вариант купить печку в сборе б/у. Интересны мнения на этот счет. Как мне говорили - испаритель в принципе накрывается очень редко, у меня он сдох скорее всего из-за нескольких лет попадания воды. Возникло у меня предположение, что возможно и радиатору печки там недолго осталось.

 

Так может быть купить б/у, и приехать на диагностику с установленной печкой и снятой торпедой?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 July 2011 - 18:07

А как по уму сделать, чтобы машину можно было заводить на достаточно продолжительное время (скажем минут на 20)? Заглушить патрубки или как-то закольцевать? Циркуляция там в какую сторону - от клапанов и циркуляционного насоса или в обратную? Насос будет обесточен, клапаны я запитаю от панельки управления, чтобы они были перекрыты.

 

Небольшие утечки они не выявят нифига без рабочего давления в системе, они рассчитывают только на УФ-маркер, течеискателю особо не доверяя. Машину надо заводить и ждать минут 20.

 

Про приборку понял, накину разъем, когда буду заводить.

 

Циркуляция в сторону клапанов от двигателя.
Закольцевать я думаю не получится так как с одной стороны шланг большого диаметра а с другой два в два раза меньше.
И до испытаний ани всё равно должны поставить отопитель на место так что радиатор ани всё равно должны подсоединить как положено.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 July 2011 - 08:50

Циркуляция в сторону клапанов от двигателя.
Закольцевать я думаю не получится так как с одной стороны шланг большого диаметра а с другой два в два раза меньше.
И до испытаний ани всё равно должны поставить отопитель на место так что радиатор ани всё равно должны подсоединить как положено.

 

Заехал спросил - сколько будет стоить замена испарителя, если я пригоню машину со снятой торпедой, но со стоящей на своем месте печкой. 2-4 нормочаса, т.е. 3-6 тыр. Повторюсь, что со снятием-установкой торпеды они зарядили 17.

 

Я так подумал, что я готов потратить выходной, чтобы сэкономить 11-14 тыщ, я в день столько не зарабатываю :slobber:

 

Но пока таки задумался на установку б/у печки в сборе.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24417
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 July 2011 - 09:03

Но пока таки задумался на установку б/у печки в сборе.

 

ну допустим, возмёшь печку б\у. кто даст гарантию, что через месяц не потечёт радиатор печки или тот же испаритель?
можно взять, но купить сразу новые оба радиатора и перетряхнуть печку. вот такой вариант будет самым правильным. чтобы и машина ездила пока и сам всё не спеша сделал))) но есть как всегда нюансы! кондейных печек достаточно много вариантов и на всех моторы и принцип работы разные.
тем более, тебе нужен будет по сути только корпус без мотора.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 July 2011 - 09:22

Ну, что ж-надо делать.
Либо испаритель новый заказывать.Либо всю печку примерно как у тебя бу в сборе брать.Отдельно испаритель врядли кто продаст.Бу разбирать, чистить все.Перед сборкой проверить герметичность радиатора отопителя.Испаритель проверить на предмет утечек, может имеет смысл клапан трв.Потом все собираеш (отопитель), ставиш на авто, подключаеш все шланги (на линии кондея все новые колечки, смазанные маслом pag46) и едеш в автоматику.
Заплатить и смотреть как делают безусловно здорово.Только сделают хреново...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 July 2011 - 09:33

ну допустим, возмёшь печку б\у. кто даст гарантию, что через месяц не потечёт радиатор печки или тот же испаритель?
можно взять, но купить сразу новые оба радиатора и перетряхнуть печку. вот такой вариант будет самым правильным. чтобы и машина ездила пока и сам всё не спеша сделал))) но есть как всегда нюансы! кондейных печек достаточно много вариантов и на всех моторы и принцип работы разные.
тем более, тебе нужен будет по сути только корпус без мотора.

 

Машина практически встанет на прикол, как только стравится нынешняя заправка и кондей перестанет работать, без кондея ездить не прёт чего-то.

Ну вощем да, в этом основное сомнение - как бы не ошибиться с типом корпуса. И такой вариант рассматриваю - купить корпус, потихоньку дома заменить оба радиатора, а потом в Автоматике только заправить. Подумаю.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 July 2011 - 09:38

Ну, что ж-надо делать.
Либо испаритель новый заказывать.Либо всю печку примерно как у тебя бу в сборе брать.Отдельно испаритель врядли кто продаст.Бу разбирать, чистить все.Перед сборкой проверить герметичность радиатора отопителя.Испаритель проверить на предмет утечек, может имеет смысл клапан трв.Потом все собираеш (отопитель), ставиш на авто, подключаеш все шланги (на линии кондея все новые колечки, смазанные маслом pag46) и едеш в автоматику.
Заплатить и смотреть как делают безусловно здорово.Только сделают хреново...

 

Отдельно б/у испаритель покупать не имеет логического смысла: новый испаритель АВА стОит 3600 в наличии.

 

У меня возникли сомнения - сумею ли я грамотно перебрать печку, поэтому и задумался о б/у печке. Все-таки велика вероятность, что из-за проблем с дренажом накрывается от сырости и печечный радиатор.

 

За такую разницу в цене я сам скину и поставлю торпеду, я это делал на других машинах и на 124-м не вижу принципиальных сложностей. Понапечатал себе мануалов с фотками, вроде всё ясно.


Сообщение отредактировал Kon_An: 25 July 2011 - 09:42

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 25 July 2011 - 09:42

Отдельно б/у испаритель покупать не имеет логического смысла: новый конденсор АВА стОит 3600 в наличии.

 

У меня возникли сомнения - сумею ли я грамотно перебрать печку, поэтому и задумался о б/у печке. Все-таки велика вероятность, что из-за проблем с дренажом накрывается от сырости и печечный радиатор.

Не пойму причем тут конденсор ава и испаритель?
Если снять сможеш, то и перебрать сможеш.Ничего там хитрого нет.
Смотри только-отопитель в сборе бери чтоб с фильтрами он был-в без фильтровых испарители засраны и чаще всего с дырками..


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных