кто менял проводку на 111??
подскажите,есть какие-либо грабли при замене??
как ни странно-мои мастера дружно отказались от замены верхней проводки двигателя..
буду в выходные сам..
там надо снимать ДЗ или можно так подлезть??

замена проводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 09:40
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 11:41
Я менял сам во дворе, самый гемор под впускным каллектором фиша, пикрученная к нему с внутренней стороны. У меня 111960кто менял проводку на 111??
подскажите,есть какие-либо грабли при замене??
как ни странно-мои мастера дружно отказались от замены верхней проводки двигателя..
буду в выходные сам..
там надо снимать ДЗ или можно так подлезть??
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 17:33
Я менял сам во дворе, самый гемор под впускным каллектором фиша, пикрученная к нему с внутренней стороны. У меня 111960
я сегодня сам попытался..(
не получилось..
руки так не изгибаются..придется на подъёмник загонять..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 23:15
у тебя ПМС, тут подсказать не смогу, но на 111.960 с ХФМ - всё предельно просто, без спец навыков и чисто интуитивноя сегодня сам попытался..
(
не получилось..
руки так не изгибаются..придется на подъёмник загонять..
снял минут за 40. Штеккер к дроссельке и вправду сложно крепится. чтоб его снять легче снять кронштейн на котором
он сидит, т.е. 3 крупных болта, а потом с него снять этот штеккер.
удачи
w201 2.5-16 Almandin rot
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 15:19
поменял сегодня ДЗ и проводку..
может мне удачный экземпляр достался авто..но..
с 9 утра до 15..вдвоём с мастером меняли эту штуку..
и "маленькая помеха справа" тоже принимала участие...
как вы там за 40 минут ухитряетесь менять то..
пока пропала дрожь на нейтралке..и небольшое гуляние оборотов..
позже ещё компом погляжу что там и как..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных