Перейти к содержимому


Фотография

замена проводки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 August 2011 - 09:40

кто менял проводку на 111??
подскажите,есть какие-либо грабли при замене??
как ни странно-мои мастера дружно отказались от замены верхней проводки двигателя..
буду в выходные сам..
там надо снимать ДЗ или можно так подлезть??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   Vadimas

Vadimas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:СПб (ЛО Кириши)

Отправлено 06 August 2011 - 11:41

кто менял проводку на 111??
подскажите,есть какие-либо грабли при замене??
как ни странно-мои мастера дружно отказались от замены верхней проводки двигателя..
буду в выходные сам..
там надо снимать ДЗ или можно так подлезть??

Я менял сам во дворе, самый гемор под впускным каллектором фиша, пикрученная к нему с внутренней стороны. У меня 111960


Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик

 

w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,

w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...

а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 August 2011 - 17:33

Я менял сам во дворе, самый гемор под впускным каллектором фиша, пикрученная к нему с внутренней стороны. У меня 111960

 

я сегодня сам попытался..:((
не получилось..
руки так не изгибаются..придется на подъёмник загонять..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 06 August 2011 - 23:15

я сегодня сам попытался..:((
не получилось..
руки так не изгибаются..придется на подъёмник загонять..

у тебя ПМС, тут подсказать не смогу, но на 111.960 с ХФМ - всё предельно просто, без спец навыков и чисто интуитивно
снял минут за 40. Штеккер к дроссельке и вправду сложно крепится. чтоб его снять легче снять кронштейн на котором
он сидит, т.е. 3 крупных болта, а потом с него снять этот штеккер.

 

удачи :neutral:


w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 August 2011 - 15:19

поменял сегодня ДЗ и проводку..
может мне удачный экземпляр достался авто..но..
с 9 утра до 15..вдвоём с мастером меняли эту штуку..
и "маленькая помеха справа" тоже принимала участие...

 

как вы там за 40 минут ухитряетесь менять то..

 

пока пропала дрожь на нейтралке..и небольшое гуляние оборотов..
позже ещё компом погляжу что там и как..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных