здравствуйте.Ребят подскажите что может быть такое льет масло из сапуна со страшной силой фильтр сухой полностью масло отделитель промывал чистил не помогло даже в трубочке которая идет к РСД масло.масло кушает около 4л на 10т.км давление 2 на горячую елси греется до включения вентилятора то ниже 1.5 не падает.дыма и ничего друго нету компрессия вся в порядке 12.5 12.5 .12.7.12.3.может ли быть из за масло съемных колпачков.заранее спасибо=))

льет масло из сапуна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 01:19
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 07:26
Это из-за поршневых колец.
Попробуй сделать раскоксовку.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 08:43
масло.масло кушает около 4л на 10т.км
я тебя огорчу! это не мало, это ОООЧЕНЬ много! мало, это от замены до замены не доливаешь! ну максимум пол-литра-литр, и то при активной езде)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 20:51
Дык, фильтр сухой... Я не знаю 102-х моторов. Но может всё-таки забита вентиляция картера? Что такое РСД?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 22:20
Дык, фильтр сухой... Я не знаю 102-х моторов. Но может всё-таки забита вентиляция картера? Что такое РСД?
на 102-м моторе вентиляцию можно забить только кирпичами или специально картошкой заткнуть!
а РСД, предполагаю, Регулятор Системного Давления.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 00:12
Получается 1литр на 2500км. Это уже плохо, но не так страшно. ИМХО У меня больше жрал. После замены маслосьемных колпачков перестал жрать. Желаю удачи.масло кушает около 4л на 10т.км
Сообщение отредактировал qabil: 26 July 2011 - 00:14
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 12:07
да вот хочу заменить масло съемные колпачки и посмотреть.а как могут быть кольца если везде компрессия хорошая?то что много я понимаю)))это получается из за масло съемных масло льет из сапуна?
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 12:36
Из сапуна может выдавливать масло из-за избыточного давления в картерном пространстве. Это может происходить по двум причинам - не работает вентиляция картера или она не справляется со своими функциями из-за износа ЦПГ.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 23:09
не работает вентиляция картера или она не справляется со своими функциями из-за износа ЦПГ.
да но если компрессия везде в норме тогда цпг не изношенно верно?а как чистить вентиляцию картерных газов?
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 23:24
Антох@
у тя масляная компрессия ИМХО.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 00:12
у тя масляная компрессия ИМХО
ну если померить компрессию и она будет такая же как написал по 12.5 потом залить масла в цилиндры и померить и если она выростет то это получится что цпг не изношена так понимаю или че то недогоняю?через недельку буду менять масло съемные колпачки и цепь и посмотрим что получится из этого))
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 00:31
а если тупо поменять ДВС лежит 102.962 в гараже в идеальном состоянии со всем навесным бери да ставь))и какие документы на него сейчас нужны чтобы поменять свой на другой.всем спасибо=))
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 07:11
Не факт. Всё зависит от кол-ва масла.ну если померить компрессию и она будет такая же как написал по 12.5 потом залить масла в цилиндры и померить и если она выростет то это получится что цпг не изношена
Я уже отметил, что со 102 двигателями не сталкивался, тем более Алексей написал:а как чистить вентиляцию картерных газов?
Но обычно вся система вентиляции разбирается и отмывается керосином. В неразборные каналы заливается керосин и отмачивается вся "пакость", которая там наросла. Кстати, даже исправная(внешне) система - продувается хорошо - частенько не справляется со своими функциями из-за наростов на поверхности.на 102-м моторе вентиляцию можно забить только кирпичами или специально картошкой заткнуть!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 07:59
компрессия тут не показатель . компрессионные кольца у тебя может и хорошие а вот маслосемные могут и залечь .да вот хочу заменить масло съемные колпачки и посмотреть.а как могут быть кольца если везде компрессия хорошая?то что много я понимаю)))это получается из за масло съемных масло льет из сапуна?
поставь горшки в центральное положение и залей керосина пусть так денек а то и ночку постоит , отсоси керосин шприцем покрути стартером без свечей , поменяй маслеце , дай ещё пару часиков постоять просохнуть , а то огоньком из глушака пыхать будешь. а так если эта процедура в комплексе с колпачками не поможет то минимум кольца менять придется , или капитплить .
у меня к стате при спокойном стиле езды гдето грам 500 доливать приходиться . до максимума ни когда не заливаю всегда 30-40 % выше минимума
когда тапку давлю то можно и 5л долить
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 17:50
Серьезно наверное, на 2 литрах тапку то давишь? ))) Смотри не улети на марс.у меня к стате при спокойном стиле езды гдето грам 500 доливать приходиться . до максимума ни когда не заливаю всегда 30-40 % выше минимума
когда тапку давлю то можно и 5л долить
Держи масло на отметке максимум. Местные гуру говорят так правильно.
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 19:30
когда учился на спец станции мне все оч доходчиво объяснили умные люди по этому поводу . в тапку давлю когда настроение есть, а так езжу по экономайзеру. хотя настроение у меня плохое редко бывает. за 10т макс 1л доливаюСерьезно наверное, на 2 литрах тапку то давишь? ))) Смотри не улети на марс.
Держи масло на отметке максимум. Местные гуру говорят так правильно.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 20:55
на следующей недели все проделаю с керосином и масло съемными колпачками если не поможет буду ставить другой двигатель а этот потихоньку переберу.вот как то так.всем спасибо за советы))))о всех результатах сообщу все удачи))
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 21:36
у меня к стате при спокойном стиле езды гдето грам 500 доливать приходиться . до максимума ни когда не заливаю всегда 30-40 % выше минимума
когда тапку давлю то можно и 5л долить
я на 123-м на 102 920 практически постоянно езжу на "максимуме" его возможностей. частые обгоны с выкруткой до отсечки, просто еду 140-150 (а это 4500-5000об\мин) и при этом масла от замены до замены не доливаю...))) мотор не первой свежести, лет шесть назад кольца заменил и голову перебрал. ездит на полусинтетике Арал 10\40
а если мотор потребляет более 2-х литров масла от замены до замены при спокойной езде, то это повод в него заглянуть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 17:53
но если поменять масло съемные колпачки и он перестанет есть масло значит не надо будет заглядывать дальше правильно?
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 22:24
но если поменять масло съемные колпачки и он перестанет есть масло значит не надо будет заглядывать дальше правильно?
По идее да, но когда будете менять колпачки, посмотрите в каком состоянии втулки клапанов и клапана, может там большая выработка и колпачки не помогут.
Другую клапанную крышку не пробовал?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных