W124, мотор 102, 2,3л. с EZL. Всё в работе по проверкам ( КЕ и EZL). Суть проблемы - машина едет нормально, расход отличный ( в ТТХ), динамика -класс. После 4-5 часов работы (работает в такси) внезапно потеря тяги , чёрный дым и повышеный расход соответственно. В момент трабла проверка не кажет ничего криминального, только лямбда уходит до упора в обеднение и на ХХ и на рабочих оборотах - регулировка СО и корректировка по лямбе ЭГРД - всё в норме. Но опять пару часов езды, а бывает и пару дней и снова тот же трабл. С десяток раз все проверено, форсы новые, все установки корпуса расходомера в соответствии, дозатор чистый, налив равномерный и соответствует норме, фильтр новый, бак вымыт. Зажигание перепроверено на стенде + заменой коммутатора, свечи новые, нормальные. Лямбда адекватная настройкам (работаю с млА на ЭГРД). Потенциометр рабочий как и все остальные датчики. Куда дальше рыть - ступор. Да, в городском режиме периодичность трабла измеряется сутками, загородные поездки(110км/час и более) - часами. Кроме режима движения больше никаких закономерностей не обнаружил. Грешил в начале на ЭГРД, заменили уже 3 - трабл остался. Помогите, намекните, поделитесь мыслью и опытом!
Для знатоков
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 06:33
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 06:47
Давать советы Вам??? Я думал, что Вы уж точно все знаете. Я далеко не спец (очень, очень далеко). Может попробовать поменять мозги. Взять с заведомо исправного донора. Пойти по пути замещения. На отключенных мозгах, Вы же наверное, уже проверяли работу впрыска.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 07:50
Зачисть все контакты плюсового и минусового провода аккумулятора(минусовой-там,где прикручивается на кузов,плюсовой-на колодке рядом с аккумом(и вообще всю эту колодку и её контакты отдраить до блеска).Проверить массовую косу на коробке.Проверить точку крепления массовых проводов рядом с дозатором(проводочки массы могут быть переломлены).Ну,пока,как-то так для начала!!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 08:02
Блок управления не глючит ??? Лично не сталкивался с подобной проблемой ниразу, других мыслей нет...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:28
Спасибо большое за отклики и советы. На трабле ЭБУ работает по полной программе, срывов никаких. Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу. Мозги отключал и тоже самое. Самое интересное что при трабле по диагностике уходит только в обеднение лямбда по прибору, всё остальное в нормальном режиме. Отключение лямбды - никакого эффекта. Короче !. Ещё раз спасибо что немного сдвинули с тупика. Послезавтра займусь снова. Что нарою - отпишусь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:12
Ещё глянь контакты и провода на катушку зажигания и ВВ часть перетряхни.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:18
может и насос и клапан обратки.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:43
быть может датчик ож гонит или проводка от него?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 08:21
Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблемеСпасибо большое за отклики и советы. На трабле ЭБУ работает по полной программе, срывов никаких. Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу. Мозги отключал и тоже самое. Самое интересное что при трабле по диагностике уходит только в обеднение лямбда по прибору, всё остальное в нормальном режиме. Отключение лямбды - никакого эффекта. Короче !. Ещё раз спасибо что немного сдвинули с тупика. Послезавтра займусь снова. Что нарою - отпишусь.
занимаюсь ремонтом дозаторов
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 08:40
Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблеме
Так, для информации, Ви124 (если не ошибаюсь) уже лет тридцать mercedes-ы перебирает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 11:17
Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)
MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 21:29
Проверено!Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 21:31
Век живи, век учись! А кем помру....понятно.Так, для информации, Ви124 (если не ошибаюсь) уже лет тридцать mercedes-ы перебирает.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 22:23
Ок! Спасибо!Тяжёлый случай.Прочитав все посты раскинув мозгами и поддерживаю предположение юрий66.Манометры штатно поставь и пусть ещё с ними поездит.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 14:42
+1Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблеме
тем более четко видно :
если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 14:53
+1
тем более четко видно :
если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.
Если это не поможет, то нужно вот:
Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)
если проблема в механике останется, мне кажется, что от нагрева (щас +40 на улице, а под капотом может +100), плунжер в дозаторе застревать начинает.
Топливный бак не выстреливает при снятии крышки при такой проблеме? Пустой или полный бак?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 July 2011 - 14:55
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:01
Тоже подумал, что плунжер от перегрева течь начинает.
MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:36
По признакам всё так и есть и лямбда верещит на -10 мА, но ХХ без изменений -800 об. доедет человек промою дозатор ещё раз и ловушку в часности. Спасибо.+1
тем более четко видно :
если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:37
Информации и направлений море, клиент не доехал пока. Всем спасибо все буду пробивать и отпишусь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных