Перейти к содержимому


Фотография

Для знатоков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 July 2011 - 06:33

W124, мотор 102, 2,3л. с EZL. Всё в работе по проверкам ( КЕ и EZL). Суть проблемы - машина едет нормально, расход отличный ( в ТТХ), динамика -класс. После 4-5 часов работы (работает в такси) внезапно потеря тяги , чёрный дым и повышеный расход соответственно. В момент трабла проверка не кажет ничего криминального, только лямбда уходит до упора в обеднение и на ХХ и на рабочих оборотах - регулировка СО и корректировка по лямбе ЭГРД - всё в норме. Но опять пару часов езды, а бывает и пару дней и снова тот же трабл. :bangheat: С десяток раз все проверено, форсы новые, все установки корпуса расходомера в соответствии, дозатор чистый, налив равномерный и соответствует норме, фильтр новый, бак вымыт. Зажигание перепроверено на стенде + заменой коммутатора, свечи новые, нормальные. Лямбда адекватная настройкам (работаю с млА на ЭГРД). Потенциометр рабочий как и все остальные датчики. Куда дальше рыть - ступор. Да, в городском режиме периодичность трабла измеряется сутками, загородные поездки(110км/час и более) - часами. Кроме режима движения больше никаких закономерностей не обнаружил. Грешил в начале на ЭГРД, заменили уже 3 - трабл остался. Помогите, намекните, поделитесь мыслью и опытом!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 July 2011 - 06:47

Давать советы Вам??? Я думал, что Вы уж точно все знаете. Я далеко не спец (очень, очень далеко). Может попробовать поменять мозги. Взять с заведомо исправного донора. Пойти по пути замещения. На отключенных мозгах, Вы же наверное, уже проверяли работу впрыска.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 July 2011 - 07:50

Зачисть все контакты плюсового и минусового провода аккумулятора(минусовой-там,где прикручивается на кузов,плюсовой-на колодке рядом с аккумом(и вообще всю эту колодку и её контакты отдраить до блеска).Проверить массовую косу на коробке.Проверить точку крепления массовых проводов рядом с дозатором(проводочки массы могут быть переломлены).Ну,пока,как-то так для начала!!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 July 2011 - 08:02

Блок управления не глючит ??? Лично не сталкивался с подобной проблемой ниразу, других мыслей нет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 July 2011 - 21:28

Спасибо большое за отклики и советы. На трабле ЭБУ работает по полной программе, срывов никаких. Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу. Мозги отключал и тоже самое. Самое интересное что при трабле по диагностике уходит только в обеднение лямбда по прибору, всё остальное в нормальном режиме. Отключение лямбды - никакого эффекта. Короче :bangheat: :bangheat: :bangheat: !. Ещё раз спасибо что немного сдвинули с тупика. Послезавтра займусь снова. Что нарою - отпишусь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 July 2011 - 07:12

Ещё глянь контакты и провода на катушку зажигания и ВВ часть перетряхни.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 26 July 2011 - 07:18

может и насос и клапан обратки.



#8 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 July 2011 - 07:43

быть может датчик ож гонит или проводка от него?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#9 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 26 July 2011 - 08:21

Спасибо большое за отклики и советы. На трабле ЭБУ работает по полной программе, срывов никаких. Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу. Мозги отключал и тоже самое. Самое интересное что при трабле по диагностике уходит только в обеднение лямбда по прибору, всё остальное в нормальном режиме. Отключение лямбды - никакого эффекта. Короче :bangheat: :bangheat: :bangheat: !. Ещё раз спасибо что немного сдвинули с тупика. Послезавтра займусь снова. Что нарою - отпишусь.

Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблеме


занимаюсь ремонтом дозаторов


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 July 2011 - 08:40

Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблеме


Так, для информации, Ви124 (если не ошибаюсь) уже лет тридцать mercedes-ы перебирает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 26 July 2011 - 11:17

Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 July 2011 - 21:29

Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)

Проверено!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 July 2011 - 21:31

Так, для информации, Ви124 (если не ошибаюсь) уже лет тридцать mercedes-ы перебирает.

Век живи, век учись! А кем помру....понятно.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2011 - 09:25

Тяжёлый случай.Прочитав все посты раскинув мозгами и поддерживаю предположение юрий66.Манометры штатно поставь и пусть ещё с ними поездит.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 July 2011 - 22:23

Тяжёлый случай.Прочитав все посты раскинув мозгами и поддерживаю предположение юрий66.Манометры штатно поставь и пусть ещё с ними поездит.

Ок! Спасибо!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2011 - 14:42

Выкинь магнитную ловушку и забудеш о проблеме

+1
тем более четко видно :

Каким - то не понятным и непостижимым образом полностью настроеный Ке начинает дымить как КАМАЗ. Регулировка ЭГРД на уменьшение топлива, СО и трабла как небыло. Проходит какое-то время и всё по кругу.

если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 July 2011 - 14:53

+1
тем более четко видно :

 

если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.

 

Если это не поможет, то нужно вот:

 

Как вариант, на трабле скинуть управляющий разъем с ЭГРД. если дымить продолжит - виновата механика, если перестанет - электрика (тогда и датчики проверять и на мозги грешить)

 

если проблема в механике останется, мне кажется, что от нагрева (щас +40 на улице, а под капотом может +100), плунжер в дозаторе застревать начинает.
Топливный бак не выстреливает при снятии крышки при такой проблеме? Пустой или полный бак?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 July 2011 - 14:55

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 28 July 2011 - 21:01

Тоже подумал, что плунжер от перегрева течь начинает.


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 July 2011 - 21:36

+1
тем более четко видно :

 

если это трактовать как - при глюке ток ЭГРД убег в минус 10мА во всех режимах (ХХ\3000) и лямбда верещит что богато (900 мВ) то это магнитная ловушка, либо как вариант ЭГРД но это исключалось 3-мя заменами.

По признакам всё так и есть и лямбда верещит на -10 мА, но ХХ без изменений -800 об. доедет человек промою дозатор ещё раз и ловушку в часности. Спасибо.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 July 2011 - 21:37

Информации и направлений море, клиент не доехал пока. Всем спасибо все буду пробивать и отпишусь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных