Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста про пусковую форсунку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 14 August 2011 - 18:05

Мучаюсь уже 2 недели по вечерам ни как не могу завести. Двигатель 102 230Е 124 кузов 89 год Решил проверить пусковую форсунку и обнаружил следующее: при вращении стартера при отключенном датчике температуры пусковая форсунка не работает (стоит реле бензонасоса), а если поставить перемычку на 30 и 87 контакты и с АБ (+) на 87V то пусковая работает. Как вообще должно быть? С отключенным датчиком температуры ведь должна работать пусковая форсунка? Или нет? Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 107 Ом это вроде не может быть при холодном двигателе?


Сообщение отредактировал SergNik18: 14 August 2011 - 19:38


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 August 2011 - 21:26

Если не ошибаюсь, то при Т-20* сопротивление датчика температуры 2,5 кОм и по мере прогрева падает до ~250 Ом на полностью прогретом моторе. Соответственно чем ниже температура тем больше сопротивление датчика, тем дольше время работы ПФ. А при отключенном датчике сопротивление стремится к бесконечности, значит ПФ будет работать ровно столько сколько Вы крутите стартер и заливать двигатель. Напряжение + на неё идёт с реле бензонасоса (87v), а минус идет на ЭБУ. При снятом реле, на перемычке соответственно напруги на ПФ не будет, если на 87v не давать +12В с акума. Что-то Вы или не то меряете или не то подключаете.
При нормально работающем КЕ мотор заводится без проблем летом, соответственно снимите фишку с ПФ и на запуск. Если нет - проверяйте работу впрыска по методам в "Важно" и по теме Дозатор, проверка и чистка 7 страниц назад.


Сообщение отредактировал Ви124: 14 August 2011 - 21:28

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 16 August 2011 - 20:03

Если не ошибаюсь, то при Т-20* сопротивление датчика температуры 2,5 кОм и по мере прогрева падает до ~250 Ом на полностью прогретом моторе. Соответственно чем ниже температура тем больше сопротивление датчика, тем дольше время работы ПФ. А при отключенном датчике сопротивление стремится к бесконечности, значит ПФ будет работать ровно столько сколько Вы крутите стартер и заливать двигатель. Напряжение + на неё идёт с реле бензонасоса (87v), а минус идет на ЭБУ. При снятом реле, на перемычке соответственно напруги на ПФ не будет, если на 87v не давать +12В с акума. Что-то Вы или не то меряете или не то подключаете.
При нормально работающем КЕ мотор заводится без проблем летом, соответственно снимите фишку с ПФ и на запуск. Если нет - проверяйте работу впрыска по методам в "Важно" и по теме Дозатор, проверка и чистка 7 страниц назад.

Сегодня проверил пусковую форсунку, отключил датчик температуры, вынял пусковую, чтоб посмотреть если на ней и какой распыл. Получилось что она не работает, а когда я с плюса аккумулятора перекинул на прямую на контакт 87v, то пусковая заработала. Просто я вычитал что она должна работать с реле бензонасоса если снят провод с датчика температуры? Или я не прав?



#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 August 2011 - 20:41

Работает она в 3-х вариантах. 1. Самый старый - на ПФ идет +12 В с провода включения стартера, а минус через термовыключатель на массу. 2. Более поздний - сигнал с датчика температуры идёт на ножку TF реле бензонасоса и реле с клеммы 87v включает ПФ- дальше на массу. 3. Самый последний - с датчика температуры на контакт TF, с контакта 87v на ПФ и далее на ЭБУ для управления минусом.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных