Перейти к содержимому


Фотография

Всем, кто имеет или хочет установить ГБО (газ).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 October 2006 - 15:45

Вот нашёл хорошую ссылку.
Информация очень разносторонне освещает все "прелести" установки на автомобиле ГБО. Особенности эксплуатации и "выгоды" от езды на газе.
http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm


Сообщение отредактировал kit123: 26 June 2010 - 01:56

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 04 October 2006 - 15:57

ну и что нового написано в этой статье? ничего.
как человек гоняющий газовый мерс скажу=ставить! и ездить. и не считать деньги на азс.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 04 October 2006 - 16:25

Это мож у вас в России не выгодно его ставить. А пусь kit123 заедет в европу хоть один раз , так поклянется что без ГБО больше туда не сунется. Я со своим мотором 2,0 раньше ездил 2 недели в месяц. И 2 недели на автобусе.А теперь на 2,6 вообще забыл что такое общ. транспорт. Допустим в прошлом месяце я насабирал чеки за месяц. типа скоко прокатал. Получилось 110 лат = 220$ . А еслибы на бензине ездил то получилось бы 220x2=440$. В общем воткнул я себе установочку за 560$ и можно высчитать что она мне окупилась за 3 месяца. А тем кто ноет что видиш ли в багажнике лишний вес возиш , то представьте себе какой кайф зимой ездить. Ато как у мня было. Заежал в гараж и 2 -мя задними колесами поперек заехал в одну проледенелую колею. Так пол часа мучился чтоб из нее выехать.


W201-2.0; W124-2.6


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 October 2006 - 16:57

Это мож у вас в России не выгодно его ставить. А пусь kit123 заедет в европу хоть один раз , так поклянется что без ГБО больше туда не сунется. Я со своим мотором 2,0 раньше ездил 2 недели в месяц. И 2 недели на автобусе.А теперь на 2,6 вообще забыл что такое общ. транспорт. Допустим в прошлом месяце я насабирал чеки за месяц. типа скоко прокатал. Получилось 110 лат = 220$ . А еслибы на бензине ездил то получилось бы 220x2=440$. В общем воткнул я себе установочку за 560$ и можно высчитать что она мне окупилась за 3 месяца. А тем кто ноет что видиш ли в багажнике лишний вес возиш , то представьте себе какой кайф зимой ездить. Ато как у мня было. Заежал в гараж и 2 -мя задними колесами поперек заехал в одну проледенелую колею. Так пол часа мучился чтоб из нее выехать.

 

Латвия ближе к Европе и у вас свои особенности. Поэтому кратко освети
1. почему без ГБО не сунуться
2. так как стоимость установки указана, то чья и какого типа (поколения)
3. вес в багажнике не столь важен, но в чём кайф зимой. У нас зима с постоянными переходами через ноль. А последней зимой были очень низкие температуры для нашей полосы -25 - 35 гр.
4. Газовая установка помогла тебе выбраться из колеи, чем?

 

Ну и с нашими пробками я в Москве буду окупать её года 2, т.к. на то чтобы проехать надо затратить в 3-4 раза больше по времени. То есть я не езжу на машине на работу, так как расстояние в 1 км. мне каждый день приходилось бы преодолевать за 1 час. А при возврате домой почти столько же. У меня лично пробка - номер один в списке.
Конечно я мог бы тратить при этом меньше топлива-газа, но один хрен - машина то не движется, передвигается. Москвичи о наших пробках всё знают.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 05 October 2006 - 01:50

возьмите дизель и не парьтесь этой ерундой, мерсовские дизели почти как кувалда, сломать надо постараться, и соляру везде найдешь в отличие от газа, про экономичность даже говорить не буду, кто попробовал тот вряд ли перейдет на бзин обратно


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#6 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 05 October 2006 - 08:37

1. почему без ГБО не сунуться
Потому что с такими ценами и пробками не раскатаешся.

 

2. так как стоимость установки указана, то чья и какого типа (поколения)
Лень идти смотреть но точно итальянская какаято. По памяти вроде VALEO. А поколение наверно 2-ое.

 

3.Газовая установка помогла тебе выбраться из колеи, чем?
Жопа тяелее и в стороны не так бросает. Я дакучи этой зимой полный бак бензы заправлю.

 

4. кто попробовал дизель тот вряд ли перейдет на бензин обратно.
Ну а вот это высказывание вообще не правильно. Объясните мне чем соляря лутше??? На заправке стоит столько же сколько 98 бензин. Зимой все дизеля по двору таскают на тросу. Тех осмотр проити проблема. Запчасти дороже. Ни)(уя не едет. На холостых вибратор сплошной. Дакучи чтоб соляру достать надо бегать к тракторщикам со шлангом и канистрой. Неееее ребята. Я бы сказал по другому. Кто на нормально отрегулированном газе поездил , тот уже не сядет не на бензу не на дизель. Тебе и бегать никуда не надо. На заправочку приехал и даже с машины моно е вылезать. Тебя обслужит персонал. Да и в кошельке теперь чтото звенит.


W201-2.0; W124-2.6


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2006 - 11:08

Не оспариваю финансовой экономии, но переделка отлаженного механизма без учёта всех особенностей приведёт к тому что...

 

Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель. Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор.

 

Кроме того, ДВС на газе нарушает нормальные процессы в двигателе в принципе. Я очень удивлён тем, когда я заявляю о применении присадок в двигателе для коррекции его ходовых качеств, то слышу "а вот на форуме считают, что в масло ничего не надо добавлять, только менять чаще, дескать производитель не рекомендует. А тут вы внедрились в готовую систему, юзаете её как хотите, кстати производитель тоже не предусматривал, что на мотор навесят ГБО, и говорите только об экономии денег.
А вот примеры специалистов, если вы поленились дочитать до конца.

 

Именно поэтому небесполезно будет знать некоторые нюансы.
Первый миф- о том, что динамика на газе остаётся бензиновой. Самое удивительное, что иногда это говорят водители установившие ГБО. Почему так происходит? Ответ прост: во-первых, субъективные ощущения (никто секундомером не замерял), во-вторых, посмотрите на смеситель газа (проставка-распылитель), который устанавливают сразу после воздухомера (инжекторные машины) или перед дроссельной заслонкой (карбюраторные и некоторые инжекторные). Проходное сечение смесителя меньше штатного проходного сечения воздуховода, на который он устанавливается. У двигателя эффект такой, как у человека, одевшего противогаз- ходить ещё как-то можно, но бежать трудно. Чем это чревато? Очень просто: динамика автомобиля на бензине падает, особенно на высоких оборотах. Вот и получается: не ГБО хорошо "тянет", а бензиновая динамика ухудшается. При использовании ГБО приходится жертвовать бензиновой динамикой.
Миф второй- о том, что хлопки во впускной коллектор при строгом соблюдении всех правил обслуживания- явление контролируемое. Для начала давайте ознакомимся с этими правилами. Первое- это содержание высоковольтных элементов(провода,трамблёр,свечи и т.д) не просто в рабочем, а в идеальном состоянии. То есть замена свечей через каждые 10000км, это не сложно, но если машина не новая то вероятность того, что зажигание неидеально очень высока, а замена всех элементов на иномарку обойдётся в копеечку. И даже замена не гарантирует безопасность, малейший сбой по любой другой причине (например проникновение влаги в трамблёр) системы зажигания влечёт за собой хлопок. Второе: связанное со смесеобразованием- это необходимость точного регулирования редуктора и регулярной замены таких капризных резиновых мембран. При этом инструкция рекомендует резко не ускоряться, зимой прогревать двигатель до 80С(попробуйте: всю зиму вы будете только прогреваться, естественно на бензине), не доезжать баллон до полного опустошения. Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. И даже при исполнении всех этих рекомендаций вероятность хлопка уменьшается не на много.
Миф третий- о том, что гаситель хлопкового эффекта (хлопушка) даже если хлопнет, спасёт элементы бензиновой инжекторной системы. Во-первых, при хлопке кроме шума и недоумённых взглядов из проезжающих рядом машин, часто происходит остановка двигателя, и если это на светофоре, просто приходится крутить стартером, а сразу после хлопка заводится плохо, но когда хлопнет при манёвре (обгон, переезд перекрёстка и т.д.), то остановка двигателя чревата ДТП со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, после серии сильных хлопков не спасает даже хлопушка. Грустно ездить зная, что в любой момент может так хлопнуть, что дальше придётся идти пешком.

 

Введение электронных регулировок в традиционные механические системы, конечно, не устранило их основные недостатки: невозможность дозирования газа по цилиндрам, большую инерционность газового потока, низкую надежность механических регуляторов давления и высокое содержание несгоревших углеводородов. Но, тем не менее, позволило значительно увеличить стабильность их работы, что при относительно невысокой стоимости сохраняет их привлекательность для потребителя.
Однако тщательное тестирование подобных систем показывает, что по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах механические системы с электронными улучшениями значительно уступают современным бензиновым инжекторным двигателям. Кроме того, установка эжекторных газовых систем на большинство инжекторных бензиновых ДВС приводит к риску появления обратной вспышки газа во впускном трубопроводе и разрушению двигателя.
Результаты стендовых моторных и лабораторно­дорожных­ испытаний автомобиля ГАЗ­-3110 с газобензиновым инжекторным двигателем показали (в скобках приведены результаты испытаний механической эжекторной газовой системы на том же двигателе):
-снижение максимальной мощности и номинального момента, неизбежные при работе на метане, составило 24% и 16% соответственно (38% и 25%);
-максимальная скорость снизилась на 2,3% (на 7%);
-эластичность автомобиля ухудшилась на 9% (на 20%);
-время разгона с места до 100км/час составило 18с против 17с в бензиновом варианте (22с);
-показатели токсичности соответствуют требованиям норм ЕВРО­2 (не выполнены требования норм ЕВРО­1);
-расход метана на 100 км пробега по городскому циклу составил 10,2 куб.м (с механической эжекторной системой при прочих равных условиях ­ не менее 14 куб.м);
-окупаемость­ комплекта газовой аппаратуры составляет 30­35 тыс. км пробега за счет более низкой цены газового топлива.

 

Небольшая параллель: люди и курят и употребляют алкоголь. Теша себя мыслями - какой я кайф от этого получаю, что не умаляет факта вреда наносимого организму человека.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   Dmitriy_A

Dmitriy_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 13:12

Кит123.
Эта статейка крайне устарела.
Каюсь, читал через строку, уж очень много ерунды и крайне устарелой информации.
Ни кто сейчас не ставит Эжекторное ГБО, ставят сейчас Инжекторное.
Современное инжекторное ГБО ни как не влияет на работу двигателя на бензине.
Ставить надо распределительный впрыск как в ГИГе - тогда хлопков вообще не будет и даже не нужна хлопушка.
А вот это - " окупаемость­....составляет 30­35 тыс. км пробега" :lau:
Напишу словами ТРИ МИЛЛИОНА....... :lau:
Окупаемость на мерсе 10-20 тыс. км. Чем сильней давить на тапку, тем быстрей окупится.
Современные ГБО настолько продвинуты, работают по множеству различных датчиков, в частности по штатным, что потеря в динамики почти неощутима.
А вот по деньгам ощутима даже очень. Ездить на газе в Москве на 40% дешевле. При нынешних ценах - это реальные деньги.



#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 05 October 2006 - 13:22

4. кто попробовал дизель тот вряд ли перейдет на бензин обратно.

 

Ну а вот это высказывание вообще не правильно. Объясните мне чем соляря лутше??? На заправке стоит столько же сколько 98 бензин. Зимой все дизеля по двору таскают на тросу. Тех осмотр проити проблема. Запчасти дороже. Ни)(уя не едет. На холостых вибратор сплошной. Дакучи чтоб соляру достать надо бегать к тракторщикам со шлангом и канистрой.

 

Я бы не был столь категоричен - "не правильно". Просто тебе конкретно дизель не нужен :) В России солярка (во всяком случае в Питере) дешевле и 98, и 95, и даже 92 (хотя близко по цене к нему). И бегать к "тракторщикам" тоже не приходится - ты будешь удивлен, но у нас солярка на бензоколонках в свободной продаже! :lau:
ТО в России на дизеле пройти не проблема :wink: Зимой 2006 года в тридцатиградусные морозы я сам таскал некоторые бензинки по гаражу :) На холостых вибрация есть только у убитых движков с убитыми подушками :) А про то, что не едет - у атмосферников конечно динамика посредственная, но в городе хватает :) А вот турбированные дизели очень даже динамичные :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2006 - 14:50

Ни кто сейчас не ставит Эжекторное ГБО, ставят сейчас Инжекторное.
Современное инжекторное ГБО ни как не влияет на работу двигателя на бензине.
Ставить надо распределительный впрыск как в ГИГе - тогда хлопков вообще не будет и даже не нужна хлопушка.

 

Статья, попавшая мне, возможно, действительно сильно расходится с современными возможностями. Но есть один аспект, а именно, сколько людей поставили себе ГБО с современными реализациями. Большей частью люди ездят на устаревшем оборудовании. А именно о нём и написано в данной статье.
Тем же, кто задумал устанавливать и есть возможность получить из этой реализации максимум выгоды.

 

А вот, что интересного я нашел на сайте Ловато.
Вопрос: возможно ли установка ГБО Lovato на
Mersedes 560SEC (Купе) 1987 года. Система питания: впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic)
Ответ: поставить можно и оборудование есть по поводу цены без машины точно не скажу . где то от 18000 и выше .правда механику в работу мы берём только при идеальной работе двигателя на бензине.

 

А о современном оборудовании там тоже сказано всё хорошее.
Инжекторные системы с центральным впрыском газа, оснащенные микропроцессорными блоками управления, по своим характеристикам занимают промежуточное положение между традиционными эжекторными и распределительными инжекторными системами подготовки газовоздушной смеси и имеют следующие прогрессивные преимущества:
-стабильное дозирование газа независимо от внешних условий (степени засоренности воздушного фильтра, уменьшения плотности газа при повышении температуры);
-минимальные доработки агрегатов двигателя при установке газовой системы (по сравнению с распределенной инжекторной);
-высокие энергетические показатели, стабильность параметров во времени;
-возможность коррекции состава газовоздушной смеси по лямбда­зонду (при работе с 3­-х компонентным нейтрализатором);
К недостаткам можно отнести:
-значительную инерционность системы за счет больших паразитных объемов впускного ресивера;
-невозможность дозирования топливной смеси индивидуально для каждого цилиндра;
-выброс несгоревшего метана в выпускную систему за счет значительного перекрытия впускных и выпускных клапанов современных двигателей (снижение экономичности и увеличение выбросов углеводородов СН).
Инжекторные системы с распределенным впрыском газа (ИРС) – наиболее современные системы подачи газа в цилиндры ДВС, позволяющие получить самые совершенные характеристики газового двигателя. Все ИРС оснащены мощными микропроцессорными блоками управления, позволяющими:
-дозировать подачу газа индивидуально для каждого цилиндра, добиваясь идеального сгорания
-обеспечить минимальный расход газа, так как впрыск газа в цилиндр производится только в цикле всасывания индивидуально для каждого цилиндра, нет перетекания газа из выпускной трубы в выхлопную систему вследствие перекрытия клапанов, как в системах с внешним смесеобразованием);
-обеспечить максимальную динамику двигателя, так как практически сведена к минимуму инерционность системы (минимум паразитных объемов).


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2006 - 14:51

...


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2006 - 16:46

Позвонил на сервис дилера Ловато.
На к-джет можно поставить только смеситель.
С баллоном тором на 50 л. стоимость с установкой 18000 руб.
У моей машины с расходом бензина 12л на сотню газа будет кушать 16л.
со слов спеца.
Цена газа примерно 10 руб. 92-го - 20 руб.

 

На 100 л. газа я проеду 600 км. на бензине - 800 км.

 

Цена заправки газом 1000 рублей, бензином 2000 рублей, а в пересчёте на тот же пробег 1600 рублей. Экономия 600 рублей.

 

Стоимость ГБО 18000 руб. делим на 600 руб. равно 60 заправок. (так как баллон на 50 л.)

 

При средней поездке в день 60 км. я буду на газе ездить 5 дней и снова искать заправку ещё на 5 дней. Для поездки на заправку тоже надо сжечь топливо. Итого "съэкономленные" деньги за 2 недели 1200 руб., а за месяц 2400 руб. Это идеально.

 

18000 делим на 2400 получаем 7,5 месяцев. Это срок окупаемости.

 

Кроме того нужно посчитать стоимость бензина для разогрева.

 

Для удобства я взял цены на газ/бензин 10/20. Реально сейчас я покупаю бензин по 18.30, а стоимость газа вроде выше. Никак не найду.
Значит и окупаемость будет не меньше 12 месяцев. Да и съэкономленные деньги несколько ниже.

 

Такой вот расклад. И это при установке ГБО, не являющимся последним словом техники. Просто конструкция ДВС не позволяет.

 

Так что поправьте, еже ли что не так.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#13 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 05 October 2006 - 19:31

Не факт что вместо 12 станет 16 литров хавать на газу. У меня 190 на бензе и на газе хавал 12 . А на 260 бензы 14, газа 15-16.Все завмисит от того как накрутиш. Можно разумеется и до 11 накрутить, только ехать нихреа не будет. Авопрос окупаемости лично каждого. Мне моя установка окупилась за 2,5 месяца. Извольте но кто скоко ездит. Еслибы я за год тоже проезжжал бы по 10 000 км то тоже бы не ставил. А по поводу газовых заправок, у нас их как грязи. LPG, JUNA, SN gaze, Statoil, Lukoil. Проблем вообще никаких с заправками. А по поводу прогрева. Летом вообще всегда завожусь на газе. А зимой достаточно прогреть до 40 градусов. Да ито можно на ходу. так что если вам самого себя хочется убедить что газ это плохо и не нужно. То не ставьте себе. А как по мне. Так я на 2-х машинах себе уже его поставил и счастливо езжу. И можно даже на вскидку прикинуть сколько денег экономится в год. Получится кругленькая сумма. кто умеет считать деньги, тот равнодушно не отнесется к газу.


W201-2.0; W124-2.6


#14 ОФФЛАЙН   Dmitriy_A

Dmitriy_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 19:44

Кит123.
Попробуй посмотреть здесь www.stavim-gaz.ru.
Только после напиши свои впечатления/мысли....



#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 October 2006 - 20:37

Кит123.
Попробуй посмотреть здесь www.stavim-gaz.ru.
Только после напиши свои впечатления/мысли....

 

Прочёл всё внимательно. Но вот что я не понял. Система ГИГ, да и другие системы говорят об установке использующей распределённый впрыск с мозгами.
На К-джетронике непрерывный впрыск без мозгов. Получается, чтобы ездить на нём с газом возможна установка более старого поколения.
Вот и получается, что все прелести современных систем недоступны мне и буду иметь несовершенную газовую установку.
Мне на сервисе Ловато, после вопроса какая система, сказали только смеситель. А значит, постоянный задув газа без его контроля. Да ещё и коррекция угла зажигания вручную на некий компромисс между газом и бензином. Я вот так это всё понял.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#16 ОФФЛАЙН   Dmitriy_A

Dmitriy_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2006 - 22:55

Дружище Кит123, честно скажу, не разбираюсь я в К-джетронике.
Но, у любого движка должен быть впускной коллектор. Причем в любом коллекторе есть разветвления по которым смесь идет к определенному впускному клапану.
Распределенный подвод делается так, сверлится отверстие в коллекторе в нескольких сантиметров от клапана и ввинчивается туда штуцер. Т.е. сколько цилиндров, столько штуцеров. На каждый штуцер надевается по резиновой трубочки, причем они должны быть одной длины и как можно короче.
Через переходник все трубочки собираются в одну. А вот к этой одной подсоединяется форсунка. С другой стороны, опять же через резиновую трубочку форсунка соединяется с редуктором.
Форсункой управляют, как ты говоришь, мозги. Но мозги эти не штатная электроника, а дополнительная коробочка, которая продается вместе со всем газ. оборудованием.
А есть еще фазированный впрыск ГАЗа (сколько цилиндров-столько форсунок.)
Если у тебя нет датчика расхода воздуха, датч. кислорода, и ты их не хочешь инсталировать на свой авто, то посмотри систему ГИГ-3 (без букв).
Кажется, ГИГ-3 можно поставить совершенно на любую машину с бензиновым двигателем.
Работает она по трем сигналам: разрежение во впускном коллекторе, электричкский сигнал с катушки зажигания и полож. дрос. заслонки (открыта или закрыта (для хол. хода)).
А вообще зайди на сайт и посмотри схему установки на ВАЗ классику.

 

Про коррекцию угла зажигания. Не знаю как ее сделать на твоем движке, а ведь надо сделать так, чтоб и на бензине работало правильно. Может быть помогут разные девайсы. Существуют различные электронные коробочки, которые умеют регулировать угл опережения зажигания, может они помогут.
А вот то что регулировать надо - это точно. И дело даже не в макс. КПД, а в том, что если сравнивать с бензином, ГАЗ имеет октановое число более 100 и если не скорректировать, то по теории будут перегреваться выпускные клапана.

 

Не поленись, позвони на ставим-газ и все распроси конкретно по твоему движку.

 

ИМХО эжекторное ГБО сейчас ставить не стоит.



#17 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 05 October 2006 - 23:47

Jack правильно написал - возьмите дизель и не парьтесь.
Года 3 назад пересел на дизель и бензинку наверно себе уже никогда не возьму.

 

to Zaharcev: Зря ты так к дизелям, это все потому, что ты ездишь все время на бензинках наверно. В ремонте дизель и гораздо неприхотдливей бензинки и дешевле. С канками и шлангами никуда бегать не надо, хочешь на заправке с 20 сантиками скидки заправляйся, хочешь подъезжай канистрочки забирай. По расходам (имеется ввиду топливо), дизель выгодней (чем больше пробег, тем ощутимей). Никаких сторонних элементов под капотом нет (имеется ввиду газовое оборудование). Зимой (мы говорим про мерс) заводиться без проблем. У меня лично 2 из 4 свечи дохлые, уже год, как некогда поменять, до минус 30 заводился на ура. Каюсь, когда 2 дня было минус 30, дергали, метров 15 на тросе (правда у меня тогда даже поворотники не включались, ручка так замерзла). Вибрация (опять таки мы говорим про мерс, и только) на 4х цилиндровом движке, если все подушки в порядке и движок в нормальном состоянии, на ходу не ощущается вообще, может только на холостых, и то я бы сказал, что это совсем чуть-чуть. 3х литровая шестерка даже на холостых не дает нкаких вибраций.
Единственный минус, который я для себя нахожу, это тормознутость, если по городу 2ух литровый дизель еще как то едет, то за городом, хоть как в флинстонах, делай дырку в полу и ногами отталкивайся. Опять таки 2.5 и 3 литра - вполне приличные агрегаты.
Да, а что касается ТО, то с мерсом вообще у меня проблем не было, заехал, попросили поменять габаритку заднюю (10 ватт было, а нужно 5) и все. По дымности - у меня было на 1.2 или 1.1 ниже нормы, точно не помню. На ТО вот сейчас, в конце октября снова ехать, единственно, что парит, зимой лобовуха треснула (дебил, на крыше на багажнике холодильник решил перевезти, зимой, при -15), не знаю пройду ТО так или придется менять. Хотя менять надо полюбому, хотел просто зиму со старым отъездить, а к лету новенькое - чистенькое поставить :)
П.С. Да, я тоже из Латвии, из Риги :)


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#18 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 05 October 2006 - 23:51

kit123, ну если вы такой правильный и вам так важно более новое поколение, та к что же вы катаетесь на мерсе 1983 года??? чеже не на 2003??? денег нет на лутшее??? довольствуетесь тем что имеете. Задумайтесь только. В ващем мерсе и без того 1000 и 1 проблема. не важно каких. зажигание, неправильный развал, неотбалансированое колесо. и что будт криминального если вы поставите даже не 4 -ое поколение а второе на свою машину??? станет 1000 и 2 проблемы. Это так важно? Ну если вы сами не понимаете прелесть экономии денег.Зачем для этого создавать отдельную тему и пытатся убедить людей что газ не нужен. ну вы ездите 60км в день. А я по 120. И вы думаете мне таже саляра выгоднее получится?????ВЫ сейчас доказываете то чего не видели, а только слышали.для чего эта дешовая агитация??? потеря мошности и т.д. Вы извините гоншик??? боитесь что со светофора уйдет первым VW GОLF, а не вы. Или вы просто ходячий секундомер и можете сходу определить потерю мошности на 15%????


W201-2.0; W124-2.6


#19 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 06 October 2006 - 00:03

format, спорить не стану. я не доказываю что дизель такой плохой и его брать не стоит. поосто как по мне. Я проработал в сервисе 3 года. и насмотрелся на эти дизеля. И мне чесно говоря на них садится вообще не хочется. Просто душа не лежит и все. Пока кровь кипит и кошелек позволяет носится, лутше покатаю свое. Я между прочим один день тут недавно тоже катался на 124 с твоим мотором. Признаюсь , после 2,6 ловиш себя на мысли что такой мотор у меня будет лет в 60 :D ну ты уж не обижайся. каждый живет в меру своего кошелька. каждому по надобности.еслибы я на тракторе работал или на грузовике, то разумеется сам бы ездил на саляре :D :D По сколько саляру береш???? сантиков по 45??? Ну примерно по столько же могу безу достават. Мож уже подороже. незн. Давно не брал :)

 

P.S. а куда делась фотка вишневого мерседеса к которой мы уже привыкли????


W201-2.0; W124-2.6


#20 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 06 October 2006 - 00:40

Zaharcev, это не у меня была вишневая фотка, у меня была серая. :) А по поводу в 60 лет 2 литра дизель. Блин, тут понимаешь, торипится мне шибко некуда (но правда, как я уже выше сказал, мощи этому мотору, и мне в том числе действительно не хватает, надо было брать 2.5 а подвернулся по лимонаду в очень хорошем состоянии этот), езжу я 95% по городу, а стоять в пробке пофиг с каким мотором :) А вообще, на вкус и цвет, как известно ... По мне, так меня все устраивает (хотя как вторую машину, взял бы волчка с удовольствием, просто пока финансы не позволяют взять второй мотор).

 

П.С. соляра 35-48. бенз - 16 копсов от цены заправки.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных