Всем здравствуйте.
Суть проблемы в следующем: Если ехать, например, на 3-ей передаче 40 км/ч и нажать педаль газа более, чем на треть, то мотор начинает вибрировать Сначала вибрация усиливается, затем по мере ускорения автомобиля и, соответственно, повышения оборотов, спадает на нет... Тоже самое на 4-ой передаче (50-70 км/ч) и на 5-ой...... На 1-ой и 2-ой практически незаметно.
Так же не устраивает расход топлива (15-18 л/100км, город, почти без пробок), но это, скорее всего, следствие первой проблемы, т.к. для комфортной езды приходится крутить мотор до 3000 примерно.
До кучи напишу, что на холостых мотор иногда потряхивает (потряхивания непериодичны).
Приблему я уже описывал ЗДЕСЬ. Там посоветовали проверить ВВ часть и померить налив дозатора.
Проверил всё по ВВ части (переставил с хорошо работающей машины) - без изменений...... Вернул всё назад, полез в КЕ
Делал всё по инструкции, как Yura писал. Дошёл до проверки налива:
-Системное давление 5,55 бар,
-Налив неравномерный (местами раза в 2 отличается(((().
-Форсунки: При небольшом нажатии на тарелку - 1,2 цилиндр - по капельке, 3-ий - ровный распыл, 4-ый - так себе
при среднем нажатии 1,2 цилиндр - струйки, 3-ий - ровный распыл, 4-ый - так себе
при полном нажатии все фигачат вроде хорошо, но налив отличается здорово.
Снял форсунки, попробовал промыть карбклинером - практически безрезультатно, что вполне понятно(((( Купил новые.
Налив без форсунок: 1- 167 мл/мин;
2 -164 мл/мин;
3 -162 мл/мин;
4 -167 мл/мин; (замерял медицинским шприцом, для точности)
Поставил новые форсы - налив ровный, эффекта ноль (((
Все электрические компоненты тоже проверил (микрик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр, датчики температуры) - всё в норме. Для чистоты эксперимента отключил ЭБУ (вудернул предохранитель из реле перегрузки) - не помогло... Значит в механике дело....
Куда копать? Что делать??? Подскажите..... Может у кого было такое......
PS Да, к стати, заметил, что отсечка не срабатывает - на нейтрали мотор можно и за 7000 крутанать.