Недавно менял пыльники и отбойники на передних амортизаторах и решил заодно заменить проставки (перед сильно задран был)
После снятия пружины пришел в ужас - стояли максимальные с 4-мя пупырышками и еще с одной стороны 1 прокладка 1см а с другой 2 прокладки по 1см, как только там пружина держалась.
Решил поставить такие как с зади с одним пупырышком. После сборки перед естественно просел, смотреться намного интересней стало, управляемость улучшилась но помоему отбойник стал упираться в опорную чашку и амортизатор (старые отбойники были немного короче, мастерам показал сказали ничего страшного)
Подскажите как в exist.ru узнать какие установленны с завода проставки, пружины и отбойники. Пытаюсь найти по VIN в каталогах - аон мне все возможные варианты показывает
VIN WDB1240501B222892
Спасибо!

Помогите разобраться с проставками под пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 22:41
c124 m103 3L KE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 07:46
Чего Вы хотите от exist-а? Он же не знает на сколько у вас просели пружины, и что Вы хотите делать, опустить, или поднять машину. Проставки имеют четыре размера. Переход на следующий размер дает увеличение дорожного просвета на 1см. Надо сначала определиться с пружинами. Двойную прокладку, понятное дело, ставили чтобы выровнять машину. А по какой причине машина просела на один бок надо разбираться. Это могут быть и разные пружины, как по высоте так и по усталости, и по жесткости. В общем причин может быть много, надо осмотреть всю переднюю подвеску и опорные чашки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 07:58
с завода думаю стоят номинал а дальше уже по мере проседания их подставляют
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 08:20
WDB1240501B222892
Сумма очков: 39(124.050)+7(кондиционер, код 586)+4(АКПП, код 420)+3(люк, код 412).
Спортивная подвеска (код 650).
Передние пружины - 124 321 29 04,
подушки для пружин с синей меткой - 201 321 10 84, с красной - 201 321 11 84.
Амортизаторы - 124 320 60 30, резиновый буфер амортизатора - 129 323 07 44.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 08:23
Да меня игтересуе именно номинал, те пружины и проставки которые шли с моей машиной с завода
c124 m103 3L KE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 08:26
Dr. Diesel дружище благодарю!
Именно это интересует - просто незнал как получить эту информацию
c124 m103 3L KE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:10
Появилось два вопроса
1. Спереди установлены амортизаторы
с одной стороны bilstein v36-0191 (газовый)
с другой стороны bilstein v36-0361 (газомасляный)
оба соответствуют A 124 320 60 30
Возможно что из-за этого ставили с одной стороны две доп резинки а с другой одна для выравнивания?
Пружины одинаковые с красными и желтыми метками
2. Как определить какой стоит рычаг спортивный или обычный, нужно поменять шаровые а определить не могу,
нашел какието выбитые надписи на одном 4F176 на другом 4F355 больше ничего нет. Может можно как то по шаровой
определить? Супорта стоят обычные однопоршневые
Сейчас зазор между колесом и аркой такой
c124 m103 3L KE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:28
Появилось два вопроса
1. Спереди установлены амортизаторы
с одной стороны bilstein v36-0191 (газовый)
с другой стороны bilstein v36-0361 (газомасляный)
оба соответствуют A 124 320 60 30
Возможно что из-за этого ставили с одной стороны две доп резинки а с другой одна для выравнивания?
Пружины одинаковые с красными и желтыми метками
2. Как определить какой стоит рычаг спортивный или обычный, нужно поменять шаровые а определить не могу,
нашел какието выбитые надписи на одном 4F176 на другом 4F355 больше ничего нет. Может можно как то по шаровой
определить? Супорта стоят обычные однопоршневые
Сейчас зазор между колесом и аркой такой
Резиновых подушек д.б. по одной с каждой стороны.
На спортивном рычаге iаровая несъемная.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 20 July 2011 - 11:39
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:43
А вы бы не могли подсказать вот эта шаровая съмная? мастера утверждают что да
И можно использовать разные слева и справа амортизаторы по конструкции (газовые и газомасляные)
но одинаковые по спецификации A 124 320 60 30, или их необходимо обязательно заменить.
Они не стучат не текут, с обеих сторон стоят одинаковые резинки 1-размер, разница в зазоре от колеса до крыла около 7-8мм - это критично?
Спасибо!
c124 m103 3L KE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:52
Амортизаторы лучше когда одинаковые, но раз оба типа амортизаторов подходят под один номер, то види характеристики их очень близки. Но я бы поменял на одинаковые.А вы бы не могли подсказать вот эта шаровая съмная? мастера утверждают что да
![]()
![]()
И можно использовать разные слева и справа амортизаторы по конструкции (газовые и газомасляные)
но одинаковые по спецификации A 124 320 60 30, или их необходимо обязательно заменить.
Они не стучат не текут, с обеих сторон стоят одинаковые резинки 1-размер, разница в зазоре от колеса до крыла около 7-8мм - это критично?
Спасибо!
По поводу шаровой - мастерам виднее.
Разница в высоте, я думаю, не критична, учитывая состояние не нового автомобиля.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 12:20
Большое спасибо!
Нашел одно фото, как я понимаю на нем сравнивают рычаг от sportline (слева) и обычный (справа)
и у меня стоит именно тот что справа?
Извените меня за дотошность, просто хочу все взять сразу именно то что нужно.
А не ехать потом на разбор и в магазин, когда разберут и выяснится что рычаг от спортивной подвески
(тем более что с завода она шла со sportline), а магазин, мастера и б/у запчасти у нас в разных концах города
c124 m103 3L KE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 12:27
Значит на Вашем автомобиле рычаг со съемной шаровой. Его ранее меняли.Большое спасибо!
Нашел одно фото, как я понимаю на нем сравнивают рычаг от sportline (слева) и обычный (справа)![]()
и у меня стоит именно тот что справа?
Извените меня за дотошность, просто хочу все взять сразу именно то что нужно.
А не ехать потом на разбор и в магазин, когда разберут и выяснится что рычаг от спортивной подвески
(тем более что с завода она шла со sportline), а магазин, мастера и б/у запчасти у нас в разных концах города
Сайлнет-блоки нижних рычагов спортивной и обычной подвесок отличаются.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 12:37
Сайлент-блоки сказали в норме, я и сам видел не порванные и без трещин (наверно меняли вместе с рычагами), пока трогать небуду,
на sportline говорят идут из более жесткой резины.
Большое Вам спасибо, получил всю необходимую информацию, теперь займусь делом.
О результатах отпишусь.
Удачи!
c124 m103 3L KE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 12:43
Именно так.на sportline говорят идут из более жесткой резины.
Удачи!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 17:49
с завода думаю стоят номинал а дальше уже по мере проседания их подставляют
Не так! По мере проседания меняются пружины, амортизаторы, опорники, сайлентблоки и проставки на такие же, НО НОВЫЕ, т.к. пружина проседает, амортизатор уже не так сильно выдавливает шток, опорник уже потрескавшийся и шток аморта как бы сильнее вдавлен в опорник, сайлентблоки не такие упругие, проставки с образовавшимися канавками от витков пружины.
Пружины и проставки выбираются только по баллам, посчитанные по таблице с опциями по VIN, включая вручную добавленные опции.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 July 2011 - 17:50
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 16:38
Была проделана следующая работа:
Замена проставок под пружины с 1 на 3 номер
Замена шаровых на lemforder
Замена втулок стабилизатора (ставил не оригинал по 480р за 1шт, а весь комплект за 400р - 4шт)
Капремонт задней подвески выполнялся 3 года назад - менялось все кроме пружин
Результатом доволен на 100%, отбойник перестал упираться в подушку и амортизатор - появился зазор около 20мм
Осталось сделать развал
Большое всем спасибо за оказанную помощь и консультации!
c124 m103 3L KE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных