МB W202 c220d двиг.604. для чего там датчик коленвала или датчик маховика и как его проверить, принцип гего действия.

датчик на маховике
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 20:04
после вопроса - Зачем там датчик колена, как то боязно дать совет как его проверять. Без обидМB W202 c220d двиг.604. для чего там датчик коленвала или датчик маховика и как его проверить, принцип гего действия.
А принцип простой - сообщать мозгу двига о положении коленвала
Хотя, если есть желание проверять , то сопротивление его 600-1200 Ом
Датчик индуктивного действия.
При работе двига проверяется осциллографом
Сообщение отредактировал sein: 10 October 2011 - 20:07
W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 22:53
спасибо за ответ товарищь, как я понял он мне нужен для тахометра потомучто у меня дизелек и без него я прекрасно ездил, только вот тахо не пашет, я замерял сопротивление но там тишина, говорят к нему надо металл присланять правда ли? ну типа у него внутри магнит чтоли, можно по подробне пожалуйста, хочу быть уверенным что он у меня не исправен и искать другой или рыть в др. местепосле вопроса - Зачем там датчик колена, как то боязно дать совет как его проверять. Без обид
А принцип простой - сообщать мозгу двига о положении коленвала
Хотя, если есть желание проверять , то сопротивление его 600-1200 Ом
Датчик индуктивного действия.
При работе двига проверяется осциллографом
Сообщение отредактировал ryzhii478478: 10 October 2011 - 22:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 01:57
Не надо ничего прислонять, нет сопротивления, значит обрыв провода или обмотки датчика, то есть, датчик мертв.
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 19:13
дай бог что он мертв, спасибо ребят что ответилиНе надо ничего прислонять, нет сопротивления, значит обрыв провода или обмотки датчика, то есть, датчик мертв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных