Перейти к содержимому


Фотография

датчик на маховике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ryzhii478478

ryzhii478478

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    C 220 Disel W 202

Отправлено 10 October 2011 - 18:57

МB W202 c220d двиг.604. для чего там датчик коленвала или датчик маховика и как его проверить, принцип гего действия.

Прикрепленные изображения

  • default.jpeg


#2 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2011 - 20:04

МB W202 c220d двиг.604. для чего там датчик коленвала или датчик маховика и как его проверить, принцип гего действия.

после вопроса - Зачем там датчик колена, как то боязно дать совет как его проверять. Без обид
А принцип простой - сообщать мозгу двига о положении коленвала

 

Хотя, если есть желание проверять , то сопротивление его 600-1200 Ом
Датчик индуктивного действия.
При работе двига проверяется осциллографом


Сообщение отредактировал sein: 10 October 2011 - 20:07

W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945


#3 ОФФЛАЙН   ryzhii478478

ryzhii478478

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    C 220 Disel W 202

Отправлено 10 October 2011 - 22:53

после вопроса - Зачем там датчик колена, как то боязно дать совет как его проверять. Без обид
А принцип простой - сообщать мозгу двига о положении коленвала

 

Хотя, если есть желание проверять , то сопротивление его 600-1200 Ом
Датчик индуктивного действия.
При работе двига проверяется осциллографом

спасибо за ответ товарищь, как я понял он мне нужен для тахометра потомучто у меня дизелек и без него я прекрасно ездил, только вот тахо не пашет, я замерял сопротивление но там тишина, говорят к нему надо металл присланять правда ли? ну типа у него внутри магнит чтоли, можно по подробне пожалуйста, хочу быть уверенным что он у меня не исправен и искать другой или рыть в др. месте


Сообщение отредактировал ryzhii478478: 10 October 2011 - 22:55


#4 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 11 October 2011 - 01:57

Не надо ничего прислонять, нет сопротивления, значит обрыв провода или обмотки датчика, то есть, датчик мертв.


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.


#5 ОФФЛАЙН   ryzhii478478

ryzhii478478

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    C 220 Disel W 202

Отправлено 11 October 2011 - 19:13

Не надо ничего прислонять, нет сопротивления, значит обрыв провода или обмотки датчика, то есть, датчик мертв.

дай бог что он мертв, спасибо ребят что ответили






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных