пробил бак на 124 уневерсале 90 года выпуска , купил новый только от дизеля и более свежего года .. поехал устанавливать в сервис а мне отказали ..типа на моём прежнем три соска а на новом два . как быть в этой ситуации , может кто сталкивался и успешно решил этот вопрос , подскажите пожалуста .. пока езжу с заплаткой из холодной сварки .

помогите разобраться с бензобаком
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:02
Первый сосок-на отбор бензина из бака,второй-на обратку в бак,третий-на вентиляцию бака(абсорбер).Как выходить из ситуации?ХЗ.Наверно корячить третий сосок.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 09:14
В дизельном баке есть сосок для вентиляции,стоит сверху.
С-Петербург
Место оказывает неуловимое, но сильное влияние на человека
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 08:29
езжу досихпор с дыркой , в сервисах которые обращался отказываються помочь с установкой . подскажите мастера в спб который возьметься за установку , или может кому нужен бак от дизеля ? махнусь на бензиновый .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных