Дело было так. Купил мерса и сразу поменял кольца и вкладыши т.к. небыло компрессии. После этого заводился в любой мороз и жару. После пробега 10 000 км опять перестал с утра заводиться. с буксира махом и сам кое как в зависимости от температуры на улице чем холоднее тем дольше маслаешь. клапана проверял в норме насос тоже по меткам. Так вот вопрос можно ли самому поменять гильзы сухие и будут ли они после этого ходить. Я сам с Оренбургской области.

W123 требует ремонта двиг памагите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 06:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:02
Ну допускаю, что при наличии различных оправок и пресса в гараже возможно заменить гильзы самостоятельно. И то, это при совпадении диаметров гильз и блока. А растачивать в размер? Тоже вручную дрелью?
Заменить гильзы можно, даже нужно, но только в заводских условиях. И стоит это относительно недорого, во всяком случае у нас...
Вопрос еще к поршням. Вы уверены, что Ваши поршня ещё имеют право на жизнь? Или им тоже пора на свалку? потому как если придется покупать новые Поршни, дешевле по деньгам расточить блок в ремонтный размер и купить ремонтные Поршни.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 07:22
про поршни никто не спорит может и им кирдык. А расточить опять непонятно на сколько хватиту нас насколько я слышал никто нормально не делает а везти блок далеко смысла нет. Может смысл есть поставить другой двиг скажем с европы у меня 616.912
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 09:20
Контрактный мотор дешевле ремонта в два-три раза.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 11:19
Как сказать... Материалы для ремонта этого мотора мне когда-то обошлись что-то около 500 долларов... В эту сумму входит цена ещё за гильзовку и расточку блока...Контрактный мотор дешевле ремонта в два-три раза.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 11:43
Как сказать... Материалы для ремонта этого мотора мне когда-то обошлись что-то около 500 долларов... В эту сумму входит цена ещё за гильзовку и расточку блока...
Ну когдато за 800 бачей и 110 можно было откапиталить!!! А щас 300 за один поршень отдай да полож.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 26 July 2011 - 11:44
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 11:47
штота в этом есть... сча заказывал поршни для галимого опеля астры 1997 года... один турецкий поршень - 55 долларов...Ну когдато за 800 бачей и 110 можно было откапиталить!!! А щас 300 за один поршень отдай да полож.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных