Вчера запустил несколько лет простоявший вышеуказанный мотор. Сегодня довел зажигание (выхлопа почти не видно, хотя слегка синий, может масло в поршнях догорает). Но с самого начала как завел был характерный стук. Стук где-то в верхней части двигателя. Думал клапан один шумит, сегодня перепроверил, подстроил все клапана.. шум не пропал. Шум такой как будто шумит один клапан, короче шум в одном цилиндре.
До замены распылителя заводил с галстука в присутствии дизелиста. Он при заведенном двигателе схватился за топливные трубки и пальцем ткнул какие форсунки не хотят работать. (Когда берешься за трубку чувствуется характерная вибрация) В итоге две форсунки на которые он показал лили. Заменил все 4 распылителя. Сейчас на одной трубке вибрация отличается от других. Она гораздо жестче. Может быть дело в форсунке?
С настройкой зажигания стук меняется, но в лучшем положении (выхлоп, тяга) стук сильный и жесткий.. При позднем зажигании был мягче.
Что ещё стоит посмотреть, проверить?
А то этот шум портит все приподнятое настроение в связи с тем что дизелёк задымил.