Перейти к содержимому


Фотография

Не горит лампа свечей накала!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 04 October 2006 - 22:23

Люди помогите на моём мерсе 200 дизель в один прекрасный день перестала гореть лампа исправности /неисправностисвечей накаливания не знаю что делатььь???? :?: :?: :?: :?:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 05 October 2006 - 16:10

Мож-ть перегорела! (или лампа или свечка)


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 16:30

Зайди в профиль, пропиши данные по машинке, напиши откуда ты.
Разговор предметнее будет, советов больше !!!
Во ! Уже прописал !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 05 October 2006 - 23:27

Если не горит при повороте ключа в крайнее положение, и загорается после того как завел - перегорела какая-то из свечей. Если вообще не горит - то хрен его знает.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 06 October 2006 - 19:28

Таки да, вариантов только три: либо как описал Формат, тогда искать сгоревшую свечу. Если не горит никогда - сгорела либо лампочка (поменять - раз плюнуть) либо само реле. Такой случай встречал всего два раза. Силовая часть реле остётся живой, огорчается контакт, заведущий лампой.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 October 2006 - 21:11

лампочка сама по себе не горит не какую а движка заводится нормально даже при минусовой темпратуре и спосибо за советы


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 22 December 2006 - 02:30

Товарищи! Крики помощи мои следующие!

 

В принципе, это уж не так и важно, но хочется чтоб было красиво! У меня уже давным давно погасла лампа накала свечей, но с наступлением морозов заметил такую странную весчь... Садишься в авто, включаешь зажигание (лампа не загорается), пытаешься завести - а вот фигушки (бывают неудачи, и с первого раза не заводится авто). Попытка номер два. Включаю зажигание второй раз и вот оно счастье - лампа загорается, тока не очень ярко, так в три четверти накала! Какой может быть причина сего душераздирающего глюка и как её лечить?

 

Спасибо



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 December 2006 - 10:14

А нет-ли некого алгоритма горения лампы, по временному промежутку, до и после старта двигателя ? нельзя-ли определить сколько свечей сгорело? не выкручивая их.

 

Допустим к примеру, после старта лампа горит 5 сек. - сгорела одна лампа.
или до старта лампа горит менее 3х сек не смотря на то что темпратура скажем -10 ?

 

никто не вкурсе?



#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 22 December 2006 - 14:01

Нет. Либо всё в порядке, либо не всё.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 23 December 2006 - 01:52

А с проблемой похожей на мою никто не сталкивался?



#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 23 December 2006 - 15:44

А как ведут себя остальные лампы на щитке?


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 23 December 2006 - 16:13

теоретик
остальные вообще не загораются при включении зажигания! Даже после второго раза включения зажигания... Щас тытаюсь отловить эту фигню, почему не загораются! На 8-ой контакт круглой колодки , которая подключается к приборке (по книге это и есть + для включения контрольных ламп при включении зажигания) поступает тот самы + который и должен там быть...

 

И ещё... Даже в тех случаях когда лампа накала зажигается, мне кажется она не показывает точное время скока надо греть свечи. Так как горит она всегда секунды 3-5!



#13 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 24 December 2006 - 00:27

По моему, у bo01ean реле накала и лампа не причем. Ведь при повороте ключа в первое положение загараются все лампы для контроля их целостности и лампа накала свечей тут как бы некоторое исключение.
Так как не горят все лампы, имеем дефект с питанием. Либо плохой +12 либо плохая масса. ИМХО. То что лампа контроля свечей горит тускло похоже указыывает на имеющееся где то большое переходное сопротивление. Отсюда и нарушение алгоритма её работы. Мне кажется если при установке ключа зажигания в первое положение померить напряжение на свечах то мы увидим что туда ничего неприходит. А то что движек заводится говорит о хорошей компрессии в цилиндрах. Но повторюсь это ИМХО, вообще надо смотреть все с тестером.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#14 ОФФЛАЙН   fish

fish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 December 2006 - 01:46

Всем привет!
Сейчас маемся с проблемой примерно схожей описанной автором поста...
Из того что удалось выяснить- снимаешь колодку с "кишкой" которая идет к свечам- лампа на приборке горит нормально... полезли дальше!
снимали методом исключения контакты со свечей, выяснили-глючит свеча на втором котле... свеча работает, но когда на нее прикручиваешь провод-лампа тухнет... свеча греет, но есть опасения, что в сервисе где меняли их прошлый раз, ключом "свезли" цоколь и он куда-то коротит или пробивает... кто знает в чем глюк? когда снимаешь колодку с проводами с релюшки обороты двигателя меняются... это что???
что может глючить в релюшке? может подгорели контакты?
или таки свеча?
МБ 200Д 123 1983г



#15 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 24 December 2006 - 10:28

на цешки 220 дизель , было так в положение зажигания индекация свечей не загоралась, после пуска не помню точно скоко по времени загоралась индекация и горела. это указывает на сгоревшию свечу накала на каком имено цилиндре можно узнать через разъем реле накала.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#16 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 24 December 2006 - 12:42

2 bo01ean: Надо проверить несколько вариантов.
1. Плюс на лампы - это провод №6 - трёхцветный, чёрно-красно-фиолетовый. №8 - это предварительное возбуждение генератора, он зажигает только контрольную лампу генератора. Если этот плюс есть, но лампа не горит, проверить синий провод №9 (клемма 61). На колодке генератора Х35 он меняет цвет на бело-синий. Если он цел - далее смотреть щётки.
2. - Реле ни при чём, виновата масса щитка, т.е. коричневый провод номер 1 в круглом разъёме. Он прикручен к кузову где-то позади щитка.
3. С чего надо бы начать. Если всё это происходит одновременно, то я бы начал с проверки клеммы 15 замка зажигания. Потому что все вышеназванные цепи питаются с неё. Провод жирный розово-красный, идёт от замка на предохранители 5, 6, 7 и В. Отсюда тонкий провод того же цвета идёт на кл 15 реле накала, такой же на №8 щитка и через предохранитель №5 на трёхцветный провод №6 щитка.


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   bo01ean

bo01ean

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Эстония, Таллинн

Отправлено 24 December 2006 - 18:36

Ребят , спасибо огромное за советы! Буду проверять :)



#18 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 December 2006 - 13:43

Это очень даже может быть, что вышло из строя реле накала свечей.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#19 ОФФЛАЙН   Yurik68

Yurik68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ г.Могилев

Отправлено 04 January 2007 - 08:21

когда снимаешь колодку с проводами с релюшки обороты двигателя меняются... это что???
что может глючить в релюшке? может подгорели контакты?
или таки свеча?

 

проверь контролькой как подается напряжение на свечи накала. Есть вероятность, что постоянно подается напряжение, поэтому когда снимаешь клему токопотребление становится меньше и двигателю легче крутить гениротор.
Была похожая ситуация, разбираться с ней стали после того как вышел из строя гениротор( как ни странно, свечи не перегорели)


123 2,4 82г.в.
123 3,0 80.в.


#20 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 January 2007 - 22:20

у меня лампа совсем перестала гореть когда одна свечка сдохла. а по книжке должна бы загораться после заводки двигателя. двигатель заводился без проблем но на 3х цилиндрах, 4й потом подхватывал. нашел мертвую свечу, поменял и все ок, и лампа загорается и заводится нормально


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных