Люди помогите на моём мерсе 200 дизель в один прекрасный день перестала гореть лампа исправности /неисправностисвечей накаливания не знаю что делатььь????
Не горит лампа свечей накала!!!!!!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 22:23
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 16:10
Мож-ть перегорела! (или лампа или свечка)
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 16:30
Зайди в профиль, пропиши данные по машинке, напиши откуда ты.
Разговор предметнее будет, советов больше !!!
Во ! Уже прописал !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 23:27
Если не горит при повороте ключа в крайнее положение, и загорается после того как завел - перегорела какая-то из свечей. Если вообще не горит - то хрен его знает.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 19:28
Таки да, вариантов только три: либо как описал Формат, тогда искать сгоревшую свечу. Если не горит никогда - сгорела либо лампочка (поменять - раз плюнуть) либо само реле. Такой случай встречал всего два раза. Силовая часть реле остётся живой, огорчается контакт, заведущий лампой.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 21:11
лампочка сама по себе не горит не какую а движка заводится нормально даже при минусовой темпратуре и спосибо за советы
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 02:30
Товарищи! Крики помощи мои следующие!
В принципе, это уж не так и важно, но хочется чтоб было красиво! У меня уже давным давно погасла лампа накала свечей, но с наступлением морозов заметил такую странную весчь... Садишься в авто, включаешь зажигание (лампа не загорается), пытаешься завести - а вот фигушки (бывают неудачи, и с первого раза не заводится авто). Попытка номер два. Включаю зажигание второй раз и вот оно счастье - лампа загорается, тока не очень ярко, так в три четверти накала! Какой может быть причина сего душераздирающего глюка и как её лечить?
Спасибо
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 10:14
А нет-ли некого алгоритма горения лампы, по временному промежутку, до и после старта двигателя ? нельзя-ли определить сколько свечей сгорело? не выкручивая их.
Допустим к примеру, после старта лампа горит 5 сек. - сгорела одна лампа.
или до старта лампа горит менее 3х сек не смотря на то что темпратура скажем -10 ?
никто не вкурсе?
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 01:52
А с проблемой похожей на мою никто не сталкивался?
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 16:13
теоретик
остальные вообще не загораются при включении зажигания! Даже после второго раза включения зажигания... Щас тытаюсь отловить эту фигню, почему не загораются! На 8-ой контакт круглой колодки , которая подключается к приборке (по книге это и есть + для включения контрольных ламп при включении зажигания) поступает тот самы + который и должен там быть...
И ещё... Даже в тех случаях когда лампа накала зажигается, мне кажется она не показывает точное время скока надо греть свечи. Так как горит она всегда секунды 3-5!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 00:27
По моему, у bo01ean реле накала и лампа не причем. Ведь при повороте ключа в первое положение загараются все лампы для контроля их целостности и лампа накала свечей тут как бы некоторое исключение.
Так как не горят все лампы, имеем дефект с питанием. Либо плохой +12 либо плохая масса. ИМХО. То что лампа контроля свечей горит тускло похоже указыывает на имеющееся где то большое переходное сопротивление. Отсюда и нарушение алгоритма её работы. Мне кажется если при установке ключа зажигания в первое положение померить напряжение на свечах то мы увидим что туда ничего неприходит. А то что движек заводится говорит о хорошей компрессии в цилиндрах. Но повторюсь это ИМХО, вообще надо смотреть все с тестером.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 01:46
Всем привет!
Сейчас маемся с проблемой примерно схожей описанной автором поста...
Из того что удалось выяснить- снимаешь колодку с "кишкой" которая идет к свечам- лампа на приборке горит нормально... полезли дальше!
снимали методом исключения контакты со свечей, выяснили-глючит свеча на втором котле... свеча работает, но когда на нее прикручиваешь провод-лампа тухнет... свеча греет, но есть опасения, что в сервисе где меняли их прошлый раз, ключом "свезли" цоколь и он куда-то коротит или пробивает... кто знает в чем глюк? когда снимаешь колодку с проводами с релюшки обороты двигателя меняются... это что???
что может глючить в релюшке? может подгорели контакты?
или таки свеча?
МБ 200Д 123 1983г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 10:28
на цешки 220 дизель , было так в положение зажигания индекация свечей не загоралась, после пуска не помню точно скоко по времени загоралась индекация и горела. это указывает на сгоревшию свечу накала на каком имено цилиндре можно узнать через разъем реле накала.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 12:42
2 bo01ean: Надо проверить несколько вариантов.
1. Плюс на лампы - это провод №6 - трёхцветный, чёрно-красно-фиолетовый. №8 - это предварительное возбуждение генератора, он зажигает только контрольную лампу генератора. Если этот плюс есть, но лампа не горит, проверить синий провод №9 (клемма 61). На колодке генератора Х35 он меняет цвет на бело-синий. Если он цел - далее смотреть щётки.
2. - Реле ни при чём, виновата масса щитка, т.е. коричневый провод номер 1 в круглом разъёме. Он прикручен к кузову где-то позади щитка.
3. С чего надо бы начать. Если всё это происходит одновременно, то я бы начал с проверки клеммы 15 замка зажигания. Потому что все вышеназванные цепи питаются с неё. Провод жирный розово-красный, идёт от замка на предохранители 5, 6, 7 и В. Отсюда тонкий провод того же цвета идёт на кл 15 реле накала, такой же на №8 щитка и через предохранитель №5 на трёхцветный провод №6 щитка.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 18:36
Ребят , спасибо огромное за советы! Буду проверять
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 13:43
Это очень даже может быть, что вышло из строя реле накала свечей.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2007 - 08:21
когда снимаешь колодку с проводами с релюшки обороты двигателя меняются... это что???
что может глючить в релюшке? может подгорели контакты?
или таки свеча?
проверь контролькой как подается напряжение на свечи накала. Есть вероятность, что постоянно подается напряжение, поэтому когда снимаешь клему токопотребление становится меньше и двигателю легче крутить гениротор.
Была похожая ситуация, разбираться с ней стали после того как вышел из строя гениротор( как ни странно, свечи не перегорели)
123 2,4 82г.в.
123 3,0 80.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2007 - 22:20
у меня лампа совсем перестала гореть когда одна свечка сдохла. а по книжке должна бы загораться после заводки двигателя. двигатель заводился без проблем но на 3х цилиндрах, 4й потом подхватывал. нашел мертвую свечу, поменял и все ок, и лампа загорается и заводится нормально
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных