Вчера приобрёл себе настоящщщий Мерседес в 123 кузове. Купил у 70 летнего дедушки, который ездил на нём последние 11 лет. Цена - 2400.
До этого имел дело только с дизелями и карбюратором. Открыл капот и увидел инжекторный двигатель - понял, что ничего не понял. Закрыл капот. Сел за руль. Заводится, как дизель, стартером чиркнул и двигатель завёлся. Холодный немного потряхивает и чё-то цокает сверху. Наверное клапана. Может быть и потряхивание из-за этого.
Машина прёт хорошо. В горку 150 не напрягаясь. КПП - 4ст.
Озаботило следующее:
1) у педали газа большой свободный ход, а рабочий слишком короткий. Поддаётся ли это регулировке ?;
2) шумит бензонасос, сзади, под багажником. Подлежит ли он ремонту или нужно менять? Можно ли так поездить, а то пока денег на замену не имею.
3) звук двигателя немного жестковат, напоминает 402 "Волга". Это нормально ?
4) подушки двигателя подлежат замене. Есть ли какие особенности по замене ?
5) какой бензин лить ?
6) какова паспортная мощность двигателя 102 2,0 1983 г.в.?
7) разгон у машины имеет странную особенность: передачу включил - газ нажал - двигатель рычит, но особого разгона нет. СтОит слегка отпустить педаль газа и машина разгоняется намного лучше. Сцепление в норме. Является ли такой разгон особенностью инжекторного двигателя ?
Ув. коллеги, что Вы думаете об этом ?