Всем доброго времени суток!
Авто - w210, V-2.4, АКПП, 1999, рестаилинг.
Проблема - пришел в гараж, завел, выгнал, заглушил, пошел закрыл гараж. Сел обратно в машину, ключ (рыбка) в замок, поворачиваю, загорается панель как обычно, дальше запуск стартера - просто щелчок и тишина. Далее ключ назад, выключаю зажигание и пытаюсь снова завести, а ключ не крутиться. Вытаскиванию ключ из замка, вставляю снова, все повторяется - панель как положено, щелочек стартера и тишина. Когда все работало, то ключ вытаскивать из замка не надо было, в случае если машина вдруг не завелась с первого раза. Приношу второй ключ (всего их три) - ситуация такая же. Вывод для себя дело не в ключах. Далее при включенном зажигании тросик коробки отщелкивается как положено, селектор АКПП передвигается.
Вопрос - почему не крутит стартер? У меня только 2 мысли - 1 - проблемы в замке зажигания, 2 - проблема со стартером.
Хотелось бы услышать мнения.

W210 - не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 18:18
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 19:14
Аккумулятор для начала заряди.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 20:47
+1Аккумулятор для начала заряди.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 06:39
проверить блок релюшек.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 06:50
Доброго всем дня !
Блок реле, предохранители, провод на стартер и прочее (кроме аккумулятора) проверял сразу.
На аккумулятор даже не думал, так как индикация приборной панели яркая, фары светили нормально.
Сегодня с утра снял аккумулятор со 2 машины и подкинул на лупаря, завелся с пол пинка.
Как говориться век живи век учись.
Всем кто откликнулся большое спасибо.
P.S.
Аккумулятор который стоял на лупаре - родной с завода, со всеми наклейками и логотипами мерседес, + нашел на нем дату изготовления - июнь 1999. Машина по вину - август 1999
Корпус у него белый - 5 банок имеют слегка сероватый оттенок, а одна банка гораздо темнее, видимо осыпалась и замкнула.
Обидно, что умер так внезапно.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 07:06
В наших условиях АКБ 3-5лет, и замена. А уж про 1999 и говорить нечего. Он давно видимо помер. У меня турецкий 3 раза помирал. Зарядил, и опять 3-5месяцев ездит. Сильно заметно стало зимой, когда оставляешь машину на REST. Пришел, а он слабо так Вжик - Вжик. Плюнул и поставил новый BOSCH.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 09:22
Сейчас такая же фигня с глазастиком, акум старый, надо попробовать его зарядить!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных