Как-то раз поднял днище своего мерседеса, обнаружил воду, высушил, решил зачистить днише и сейчас в процессе обработки антагравием и т.д. есть желание положить шумоизоляцию, какая лучше?!

Ремонтирую салон W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 20:48
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 21:43
Виброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 13:50
Да в том то всё и дело, что небыло у меня ничего на полуВиброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта

Сообщение отредактировал Hayong: 28 July 2011 - 13:53
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 13:56
И что значит подверженный водным процедурам, который был подвержен или будет просто теперь там сухо и комфортно должно быт как в хагис!!!!
Сообщение отредактировал Hayong: 28 July 2011 - 13:58
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 13:57
Так же извиняюсь за свою криворукость в написании сообщений
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:30
Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 21:34
Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?
Ну что конденсируется вода, и то что негерметично это понятно! Ну а что теперь делать, не класть совсем шумоизоляцию, и я посмотрел подробнее, у меня на половине машины жива старая изоляция, граница идёт ровно по тоннелю
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 09:53
Ну подождите вам ответит другой человек что можно , и вы со спокойной душой положите шумоизоляцию.
Кстате чем обрабатывали ? Ржавчина была ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 11:37
Виброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта
Развейте мысль пожалуйста с химической точки зрения.
Виброизоляция на полу 126, штатная, тоже на основе битума и че-то не гниет ничего на протяжкнии 25 лет!?
Битумная мастика на днище автомобиля по вашему тоже способствует развитию коррозии?
- ROBERT777 это нравится
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 11:50
Я не химик как то недавно видел на форуме автомаляров целую тему про это , если встретиться обязательно дам почитать
А самое главное я видел все это своими глазами
По поводу штатной шумоизоляции в 126 сказать ничего не могу, не видел
ПС.. битумная мастика на днище автомобиля по моему мнению еще как способствует развитию коррозии ! Именно поэтому всегда применяю для этих целей герметики.
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 30 July 2011 - 11:54
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 21:53
Короче, дело всё решилось проще, днище зачистил(т.е. убрал всю ржавчину, до металла), было пару дырок - переварил их, и аккуратненько положил бимаст бомб (в самый нижней слой состоит из мастики, а потом уже идёт битум) думаю всё в норме будет
Сообщение отредактировал Hayong: 30 July 2011 - 22:21
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 22:16
Извените, но это бред.Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 22:46
Короче, дело всё решилось проще, днище зачистил(т.е. убрал всю ржавчину, до металла), было пару дырок - переварил их, и аккуратненько положил бимаст бомб (в самый нижней слой состоит из мастики, а потом уже идёт битум) думаю всё в норме будет
Тише стало ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 00:01
Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?
а что шумку вообще не класть? ездить так?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 09:17
ну почему же не клапсть. У меня в три слоя вся машина укатана. Просто с умом нужно подходить моторный щит , тонель КПП требует виброизоляции , это что касается пола. Естественно двери ( стараться не клеить внизу внешней панели т.к. там всегда влажно) крыша . Изолоном обклеиваться до тех пор пока ковры и др. элементы могут вставать на свои места. Ну и внутри торпедо все соединения ( например соидинения воздуховодов печки ) проклеить антискрипом.
Вот так вот
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 31 July 2011 - 09:20
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 09:56
Пока что не понял, доделываю мелкие детали, ковролин чиню и т.д. Но думаю что будет тише, т.к. под водительским местом напрочь отсутствовала изоляция, только ржавый листик металлаТише стало ?

Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:42
Пока что не понял, доделываю мелкие детали, ковролин чиню и т.д. Но думаю что будет тише, т.к. под водительским местом напрочь отсутствовала изоляция, только ржавый листик металла
нет ну как же ... в 124 коврик и есть шумоизоляция , снизу у него сантиметров 5 толщиной губка ... должна быть
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 21:24
Коврик это конечно да ,но когда он лежит на металле, как-то маловато будетнет ну как же ... в 124 коврик и есть шумоизоляция , снизу у него сантиметров 5 толщиной губка ... должна быть

Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 08:50
Наверное думаю что всё, вопрос решён, рекомендации получнеы, спасибо всем кто помог советом
Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных