Я не могу определить откуда звук, т.к. я за рулем, но при быстром переезде мелких неровностей, например, люки или крупные стыки на асфальте слышно лёгкое дребезжание, как будто что-то не прикручено. Если как можно медленнее переезжать неровности, то дребезжания не слышно. Я где-то читал, что у W124 первых годов выпуска это было заводским браком - это правда или мне продолжать искать источник дребезжания?

Что-то тихо дребезжит в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 11:08
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 12:04
За брак не знаю,но задняя полка у меня так же тарахтела на всякого рода неровностях.Постучал по ней,а она гремит,снял её и только с 3-го раза нормально вставил чтоб не гремела,ещё герленил под ней.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 12:19
Кого-то все-таки надо посадить сзади и послушать. У меня так дребезжало заднее стекло, когда начало отклеиваться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 12:29
Слева от башки водителя, там между крышей и боковой стойкой или пониже может что-нибудь дребезжать?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 21:56
Переприкрепил нижнюю обшивку под торпедой с водительской стороны и обшивку под педалью ручника прикрутил гайками (их не было), вроде перестало дребезжать на мелких неровностях. Но на крупных, если быстро ехать, что-то глухо дребезжит, но это что-то другое видимо.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 14 June 2011 - 22:17
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 21:57
В общем дребезжит водительское стекло. Придержу его - тишина. Кто-нибудь ремонтировал эту проблему от дребезжания?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 23:39
попробуй сначала снять водительстку обшивку, поставить верхнюю железную планку и одеть обшивку так, чтобы железную планку не было видно с любого ракурса. Соответвенно за планкой есть резинка. Е ще сначалее попробуй придержать саму дверь, возможно петля просто немного стерлась
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 00:34
Пользуюсь случаем спрошу)
Когда люк открыт ,что то дрибежит именно от люка?Что это может быть?Мож кто сталкивался?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:42
люк более навороченый. Какой хоть люк то?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 04:38
всем доброго утра, у меня при езде скрепит с центрального дефлектора печки, не могу найти что именно, есть у кого какие идеи? или мож было у кого? w124
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 09:42
Пользуюсь случаем спрошу)
Когда люк открыт ,что то дрибежит именно от люка?Что это может быть?Мож кто сталкивался?
Посмотрите для начала место крепления фальшпанели люк к салазкам (она должна быть закреплена в ответную, пластмассовую часть салазки, похожую на лыжу). Если всё на месте, скорее всего имеет место быть выработка в салазках люка в крайнем положении - замена. Или попробуйте немного не доводить люк до крайних положений открытия.. ))
всем доброго утра, у меня при езде скрепит с центрального дефлектора печки, не могу найти что именно, есть у кого какие идеи? или мож было у кого? w124
Возможно, если торпеда снималась, при установке был защемлён резиново-пластиковый уплотнитель, который на сопло обдува лобовика идёт. Как вариант...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 12:19
Честно говоря не знаю,разве они разные бывают??люк более навороченый. Какой хоть люк то?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 12:21
Папробую ещё раз пролазить там всё поискать!!Было бы не плохо на ходу поикать ,только надо за руль кого нибуть посадить,кому бы доверитьПосмотрите для начала место крепления фальшпанели люк к салазкам (она должна быть закреплена в ответную, пластмассовую часть салазки, похожую на лыжу). Если всё на месте, скорее всего имеет место быть выработка в салазках люка в крайнем положении - замена. Или попробуйте немного не доводить люк до крайних положений открытия.. ))
Возможно, если торпеда снималась, при установке был защемлён резиново-пластиковый уплотнитель, который на сопло обдува лобовика идёт. Как вариант...

E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 12:54
Папробую ещё раз пролазить там всё поискать!!Было бы не плохо на ходу поикать ,только надо за руль кого нибуть посадить,кому бы доверить
!!
Речь же о электролюке идёт, правильно? ))
Если смотреть декорпанель люка - можно и без компаньона. Открываете в положение "форточка" (наверх) и смотрите со стороны крыши в образовавшуюся щель, в район боковых шторок. Если слетела, вы увидите сразу неплотное прилегание панели к крышке люка... Если дребезг при отодвинутой назад крышке люка - салазки или направляющая втулка тросика... Это самое распространнёное, что мне на ум приходит... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 12:59
Да всё правильно электро люк и дрибижит только при отодвинутой крышке!!Речь же о электролюке идёт, правильно? ))
Если смотреть декорпанель люка - можно и без компаньона. Открываете в положение "форточка" (наверх) и смотрите со стороны крыши в образовавшуюся щель, в район боковых шторок. Если слетела, вы увидите сразу неплотное прилегание панели к крышке люка... Если дребезг при отодвинутой назад крышке люка - салазки или направляющая втулка тросика... Это самое распространнёное, что мне на ум приходит... ))
Спасибо за совет буду смотреть!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 21:02
у меня было, вынимал приборку и сопло, там где оно соприкасается с приборкой подкладывал губку от теплоизоляции, стало тихо, еще можно подложить там где соприкасается с торпедо, вобщем методом научного тыкавсем доброго утра, у меня при езде скрепит с центрального дефлектора печки, не могу найти что именно, есть у кого какие идеи? или мож было у кого? w124

ex w124 230E
w124 200d
BMW E34 525iA
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 21:05
Вообще-то выходит, что любое дребезжание это не от сборки на заводе, а от неправильной сборки салонных деталей мастерами или хозяевами, что приводит к неплотному прилеганию запчастей и всё начинает дребезжать. У меня к примеру всё дребезжит, т.к. почему-то отсутствует куча креплений и гаек после бывших хозяев. Прикручиваю гайками и дребезжание уходит.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2011 - 23:56
а можно подробнее,что пришлось прикрутить? У меня тоже досталось машина с целым возом брака и нехватки креплений,а еще и "мастера" попадались что добрым словом не вспомнишь...Вот тоже окно дребезжит и бог весть что еще, но явно пластик...Как вибрацию окна устранял?Вообще-то выходит, что любое дребезжание это не от сборки на заводе, а от неправильной сборки салонных деталей мастерами или хозяевами, что приводит к неплотному прилеганию запчастей и всё начинает дребезжать. У меня к примеру всё дребезжит, т.к. почему-то отсутствует куча креплений и гаек после бывших хозяев. Прикручиваю гайками и дребезжание уходит.
w124;1989;2,0D;601912
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 09:50
а можно подробнее,что пришлось прикрутить? У меня тоже досталось машина с целым возом брака и нехватки креплений,а еще и "мастера" попадались что добрым словом не вспомнишь...Вот тоже окно дребезжит и бог весть что еще, но явно пластик...Как вибрацию окна устранял?
До окна пока не дошёл, но сейчас жарко, стекло полностью опустил в дверь и резиновый уплотнитель стал эластичным, дверь хорошо прилегает к кузову, пока не дребезжит, тихо. Так что Gazzel был прав. Это зимой уплотнитель твердеет и дверь чуток болтается.
а можно подробнее,что пришлось прикрутить?...
Снимаешь все коврики под ногами передних пассажиров и водителя, увидишь пластиковую обшивку везде (ближе под торпедой, чем к креслам), если какая-нибудь обшивка будет болтаться и не прикручена специальными Мерсовскими пластмассовыми гайками, значит оно и самое. Мне реально помогло, так тихо вообще, даже не верится, что так удалось отремонтировать.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 26 June 2011 - 09:54
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 11:04
Спасибо,пошарюсь обязательно!До окна пока не дошёл, но сейчас жарко, стекло полностью опустил в дверь и резиновый уплотнитель стал эластичным, дверь хорошо прилегает к кузову, пока не дребезжит, тихо. Так что Gazzel был прав. Это зимой уплотнитель твердеет и дверь чуток болтается.
Снимаешь все коврики под ногами передних пассажиров и водителя, увидишь пластиковую обшивку везде (ближе под торпедой, чем к креслам), если какая-нибудь обшивка будет болтаться и не прикручена специальными Мерсовскими пластмассовыми гайками, значит оно и самое. Мне реально помогло, так тихо вообще, даже не верится, что так удалось отремонтировать.
w124;1989;2,0D;601912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных