Перейти к содержимому


Фотография

Как снять вентиляторы перед радиаторами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 July 2011 - 12:09

Обьясните пожалуйста,как снять вентиляторы,облазил форум не нашёл чёткого обьяснения.Второй вент. свистит(можно разобрать и сделать?),и гумна налипло на конденсоре просто пипец.Греется с кондеем ездишь когда.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 July 2011 - 13:06

Снимаешь основной радиатор,затем конденсор вместе с вентелями,затем откручиваешь вентеля.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 July 2011 - 16:30

Снимаешь основной радиатор,затем конденсор вместе с вентелями,затем откручиваешь вентеля.

Это что,и антифриз сливать,и хладагент выпускать?Туда-же и с каробаса декстрон охлаждаться заходит.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 27 July 2011 - 17:21

Не надо быть слепым и очень быстрым.
Надо мозги включать .
Снимай передний бампер, потом снимай карлсоны с кожухом и чисть конденсор.Для профилактики надо и основной радиатор подвинуть назад, не откручивая шланги.Чтоб почистить между радиаторами.
Вот как то так...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 27 July 2011 - 22:58

Бампер можно не снимать.


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24578
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2011 - 10:02

M124Q
Пятнышко

 

Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 July 2011 - 11:30

M124Q
Пятнышко

 

Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!

+1 Все именно так. как описано выше.
Не успел малясь с ответом :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Marquiz_de_SAD

Marquiz_de_SAD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 29 July 2011 - 14:00

берёшь, ничего не разбирая,раскручиваешь радиаторы и специальной длинной медной трубкой изнутри двиг отсека наружу давлением 8-10 атм тщательно и методично продуваешь радиаторы, пока не перестанут облака пыли,пуха и грязи вылетать в радиусе 3метра...



#9 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 30 July 2011 - 16:40

берёшь, ничего не разбирая,раскручиваешь радиаторы и специальной длинной медной трубкой изнутри двиг отсека наружу давлением 8-10 атм тщательно и методично продуваешь радиаторы, пока не перестанут облака пыли,пуха и грязи вылетать в радиусе 3метра...

Разобрал,как было описано выше,без снятия бампера и вискомуфты.Чё-то не продулось без разбора,налип пух и мух всякое
Изображение
Изображение с такой приспособой легче откручивать этот болтик: Изображение и вот эти не очень удобные:
Изображение


Сообщение отредактировал Europeezz: 30 July 2011 - 16:59

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#10 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 30 July 2011 - 16:43

Температура на приборке чуть выше 80 стала держаться,и холодить кондей стал лучше.


W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 July 2011 - 14:46

M124Q
Пятнышко

 

Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!

Огромное СПАСИБО !!! Снял вентиляторы за 10 минут. :biggrin:
Сясь мою и чищу себе кондей - температура 110 (после включения кондиционера) при уличной +40 уже достала.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных