Обьясните пожалуйста,как снять вентиляторы,облазил форум не нашёл чёткого обьяснения.Второй вент. свистит(можно разобрать и сделать?),и гумна налипло на конденсоре просто пипец.Греется с кондеем ездишь когда.

Как снять вентиляторы перед радиаторами?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 12:09
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 13:06
Снимаешь основной радиатор,затем конденсор вместе с вентелями,затем откручиваешь вентеля.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 16:30
Это что,и антифриз сливать,и хладагент выпускать?Туда-же и с каробаса декстрон охлаждаться заходит.Снимаешь основной радиатор,затем конденсор вместе с вентелями,затем откручиваешь вентеля.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 17:21
Не надо быть слепым и очень быстрым.
Надо мозги включать .
Снимай передний бампер, потом снимай карлсоны с кожухом и чисть конденсор.Для профилактики надо и основной радиатор подвинуть назад, не откручивая шланги.Чтоб почистить между радиаторами.
Вот как то так...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2011 - 22:58
Бампер можно не снимать.
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 10:02
M124Q
Пятнышко
Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 11:30
+1 Все именно так. как описано выше.M124Q
Пятнышко
Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!
Не успел малясь с ответом

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 14:00
берёшь, ничего не разбирая,раскручиваешь радиаторы и специальной длинной медной трубкой изнутри двиг отсека наружу давлением 8-10 атм тщательно и методично продуваешь радиаторы, пока не перестанут облака пыли,пуха и грязи вылетать в радиусе 3метра...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 16:40
Разобрал,как было описано выше,без снятия бампера и вискомуфты.Чё-то не продулось без разбора,налип пух и мух всякоеберёшь, ничего не разбирая,раскручиваешь радиаторы и специальной длинной медной трубкой изнутри двиг отсека наружу давлением 8-10 атм тщательно и методично продуваешь радиаторы, пока не перестанут облака пыли,пуха и грязи вылетать в радиусе 3метра...




Сообщение отредактировал Europeezz: 30 July 2011 - 16:59
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 16:43
Температура на приборке чуть выше 80 стала держаться,и холодить кондей стал лучше.
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 14:46
Огромное СПАСИБО !!! Снял вентиляторы за 10 минут.M124Q
Пятнышко
Парни! если бы я так работал, как описываете вы, то на замену вентиляторов тратил бы не час, а дня три!
всё намного проще! снимаешь диффузор, снимаешь фиксаторы обоих радиаторов, откручиваешь трубку охлаждения ГУРа и приподнимаешь её немного, снимаешь упорную стойку передней планки, и отводишь оба радиатора максимально назад. фиксируешь их в этом положении.
после чего достав 6 пистонов крепления защитного кожуха, снимаешь сам кожух. и всё, вентиляторы как на ладони!
правда от грязи и кариеса болтики бывает что ломаются, но ведь всё равно новые ставишь!

Сясь мою и чищу себе кондей - температура 110 (после включения кондиционера) при уличной +40 уже достала.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных