Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход и кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 27 July 2011 - 12:24

Господа, пожалуйста, поделитесь наблюдениями.
Интересует, проседает ли у вас ХХ после включения кондиционера? Если да, то на сколько?

 

И вообще, должен ли он проседать или нет?


W124 E220 HFM, AC, MT


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 July 2011 - 12:34

Господа, пожалуйста, поделитесь наблюдениями.
Интересует, проседает ли у вас ХХ после включения кондиционера? Если да, то на сколько?

 

И вообще, должен ли он проседать или нет?

 

Небольшой быстрый скачок оборотов при отключении компрессора, при включении как раз вроде не заметно просадки.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 27 July 2011 - 12:55

На Камри - был скачок оборотов при включении.
На NF-ке никаких скачков, стрелка стоит мертво.
На купаре нет кондея, он ему не нужен))


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#4 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 27 July 2011 - 13:10

Т.е. если происходит падение оборотов при включении компрессора, то либо дроссель, либо дмрв померли?


W124 E220 HFM, AC, MT


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 July 2011 - 13:17

Т.е. если происходит падение оборотов при включении компрессора, то либо дроссель, либо дмрв померли?

 

Сколь сильное падение? Да и от кубатуры наверное зависит, двиглы с разным крутящим моментом по-разному ощущают нагрузку.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 27 July 2011 - 13:30

У меня падают обороты примерно на 150-200 (111 мотор 2.2). Это нормально, т.к. срабатывает электромагнитная муфта на компрессоре кондиционера, появляется дополнительная нагрузка на двигатель, поэтому обороты просаживаются.


Сообщение отредактировал =Nero=: 27 July 2011 - 13:31

MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#7 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 27 July 2011 - 13:51

Это не проблема. Всё нормально. Предыдущий оратор все правильно объяснил. Радуйся и охлаждайся! ))


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#8 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 27 July 2011 - 13:52

С 1000 падают до 700 примерно(На тахометре между 5 и 10, где-то посредине). И соотвественно после этого ощущаются небольшии вибрации.


W124 E220 HFM, AC, MT


#9 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 27 July 2011 - 13:55

На исправном моторе никаких "просадок" быть не должно.
Подобные симптомы-свидетельство усталости мотора.



#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 July 2011 - 14:17

На купаре нет кондея, он ему не нужен))

 

это как :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 27 July 2011 - 14:36

это как :biggrin:

Ветер в харю,а я шпарю))
Вот как.
ps особенно актуально в пробках.


Сообщение отредактировал GlobetrotterXL: 27 July 2011 - 14:37


#12 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 27 July 2011 - 14:50

это как :biggrin:

 

А зачем? все 4 окошка опустил, стойки нет - продув конкретный, люк в этом помогает)) Сколько в пробках стоял - никогда не жаловался.


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#13 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 27 July 2011 - 14:59

А зачем? все 4 окошка опустил, стойки нет - продув конкретный, люк в этом помогает)) Сколько в пробках стоял - никогда не жаловался.

Особенно когда камаз справа или икарус дунет.
Ага!



#14 ОФФЛАЙН   Jenek

Jenek

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124 320CE

Отправлено 27 July 2011 - 15:11

Особенно когда камаз справа или икарус дунет.
Ага!

 

Ну это уже издержки производства...)))))

 

Кстати, на второй машине кондеем пользуюсь. А на купаре не появляется такого желания. Привык, может?
Да и 9 лет на Кубе прожил.... нынешняя погода - совсем не жара.. ;)


Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.

 

W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.

 


Свобода - это чуть правее тормоза!


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2011 - 14:07

Господа, пожалуйста, поделитесь наблюдениями.
Интересует, проседает ли у вас ХХ после включения кондиционера? Если да, то на сколько?

 

И вообще, должен ли он проседать или нет?

ХХ 750 что с кондеем что без него... на АКПП при включеной передаче будет 600 что с кондеем что без него.
скорее всего дросселька не рулиться по какой нить причине - нуна глядеть сканером что и как...
из простого - проверка предохранителя номер 7


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 28 July 2011 - 16:37

Предохранитель менял. Эффекта абсолютно никакого. :(


W124 E220 HFM, AC, MT


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 July 2011 - 16:49

ХХ 750 что с кондеем что без него... на АКПП при включеной передаче будет 600 что с кондеем что без него.
скорее всего дросселька не рулиться по какой нить причине - нуна глядеть сканером что и как...
из простого - проверка предохранителя номер 7

 

Ну там по идее допустимо небольшое колебание в момент изменения нагрузки - дросселька то не мгновенно отрабатывает.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2011 - 18:27

Ну там по идее допустимо небольшое колебание в момент изменения нагрузки - дросселька то не мгновенно отрабатывает.

да, так и есть. но после того как отрабала дросселька - обороты стабильны и такие же как без компрессора...

 

тут видимо заслонка не пашет(в аварии), либо проблемы общего харатера - смесь, вв часть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 28 July 2011 - 21:27

Как узнать пашет или нет заслонка? Может какие контакты позамыкать? Или на кмп. диагностику ехать?


W124 E220 HFM, AC, MT


#20 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 28 July 2011 - 22:53

Добрый вечер.
У меня при включении муфты тут же обороты повышаются на 100 - 200 (грубо),никогда не придавал этому значения.
Но с дз у меня есть проблемка (столько , сколько у меня машина , 4г.) - при сбросе газа медленно падают обороты- 2-3 секунды,ни как не вылечу,на диагностике компом - ошибок ноль,сказал на словах,умирает дроссель потихоньку.
Открывал крышку дз и на заведеной машине смотрел,при сбросе газа моторчик ,что в дз не сразу закрывает её,а наблюдается вибрация его (туда-сюда),т.е.не хочет почему то резко её закрыть.Вот такая ерунда,ни как не поборю.Может и не в дз дело.


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных