MB230E 1985 W124 Питер
Я среди Вас господа новичёк да и мурзика взял совсем недавно, так что если есть возможность - подскажите. По форуму полазил но похожей проблемы вроде как не нашёл.Заводится холодная - ок.Немного прогреется и при выжимании сцепления - глохнет(по тахометру видно обороты падают почти до 0 и в редком случае успевают восстановиться)
Поспрашивал - сказали для начала заменить топливный фильтр.Купил, вечером поменяю (кстати, а где он стоит?) Если не поможет - куда двигаться, что смотреть? Заранее всем спасибо и извиняюсь за возможно глупые вопросы: пока-что мерс для меня уже любимая но ещё загадка

выжал сцепление-заглох
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:31
значит лезешь под машину, лучше это делать на яме. сзади должна стоять защита, откручиваешь, там фильтр. прежде чем снимать, открываешь горловину бака, дабы давление выровнять. Снимаешь фильтр, ставишь новый пробуешь. Я ставил Champion, пока доволен.
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:32
и еще. зайди в профиль, там есть окошко подпись, напиши там все освоей машине дабы облегчить нам труды
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:50
Спасибо. Вечером попытаюсь. Профиль поправил
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:55
так то лучше!но если честно, сомневаюсь что в фильтре дело. Как он себя ведет на хх(холостом ходу)?
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:09
Всё началось с того, что ехал на 4-Й, пепешёл на 3-ю(отпустил при этом газ) - заглох. Дальше всё это стало происходить все чаще и чаще.Стал смотреть на тахометр - падение оборотов до 0.Не двигаюсь - завёлся - норма(800-900) - выжал сцепление - обороты до 0 и заглох.Иногда бывает падают почти до 0 но успевают подняться но пключил 1-ю - поехал - выжал и опять 0.Если не отпускать газ - то всё ок. Знакомый кулибин погрешил на полукольца - доверился - поменял - не помогло. Дальше хочется уже по уму решать
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:16
Кулибин пускай себе в башке дырку просверлит! какие нах кольца! понимаешь, если бы это была классика Жигули, то тут 2 причины: насос или кулачок на валу.
А это сука Мерседес, а они, как известно, не ломаются, они умирают...
Не расстраивайся, тут какая то шняга с топливной системой, я думаю тут не все так страшно. Померяй давление в топливной магистрали на холостом ходу, проверь давление в обратке.
После этого я думаю все проясниться
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:31
Огромное спасибо за поддержку.Кроме фильтра сам наверное я пока что на более серьёзные вещи не способен так что если не поможет - погоню на сервис. Тем более в этот же период(забылсразу об этом сказать, не знаю есть ли в этом связь)стали барахлить поворотники:включаешь - ничего, тянешь при этом на себя и держишь - мигают.И бибикать перестала... Предохранители конечно посмотрю, а дальше всё равно придётся в сервис
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:34
давление легко меряется! я щас в магаз за сигаретами сгоняю, а то с вами тут подохнешь без курева., и все обьясню!
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 14:19
Немного прогреется и при выжимании сцепления - глохнет(по тахометру видно обороты падают почти до 0 и в редком случае успевают восстановиться)
Попробуй пользоваться поиском. Про инжекторы много написано, и про такую проблему тоже. Тоже было. Проблема в инжекторе, точнее в подаче-приготовлении смеси. Можно тупо подрегулировать ХХ шестигранничком, сняв воздушный фильтр, или пряимо сверху, тока тогда он подлиннее нужон. В поиске набери "глохнет" много полезного вылезет. Успехов.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 14:22
ну слушай. берешь манометр с обычного насоса, скручиваешь, одеваешь на него шланг, затягиваешь хомутом. в другой конец шланга вставляешь либо трубку из металла, либо штуцер(че хошь) и так-же затягиваешь хомутом, потом снимаешь с инжектора шланг подачи топлива и вставляешь в него твой инструмент, затягиваешь и дальше кто -то садится за руль и включает зажигание,но не заводит, а ты смотришь с каким давлением качает насос. вот и все. как все проделаешь напиши мне на мыло
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 10:16
у меня на девятке была такая херь - проебали полукольца когда ставили коленвал и он выбил в блоке милиметров 10 и в конце концов упёрся в крышку. Когда выжимал сцепление он прижимался к крышке и двигатель глох Помогла только зщамена блока.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 14:38
такая же ситуация, правда не постоянно, а 1 из 5 раз, осбенно неприятно когда при входе в поворот переключаешся на пониженную, а машина глохнет, гидроусилитель руля неработает, блин, чуть было небыло, по первости..., сейчас уже приноровился, но хочется исправить, жду дальнейших консультаций от djumbo, а их все нет, и нет...
спасибо заранее.
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 11:11
такая же ситуация, правда не постоянно, а 1 из 5 раз, осбенно неприятно когда при входе в поворот переключаешся на пониженную, а машина глохнет, гидроусилитель руля неработает, блин, чуть было небыло, по первости..., сейчас уже приноровился, но хочется исправить, жду дальнейших консультаций от djumbo, а их все нет, и нет...
спасибо заранее.
проверь люфт коленвала. Ежли всё нормально - тогда сцепление разбирай.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 10:06
Всех приветствую! У меня недавно такое же началось.
С утра заводишь, вроде нормально. Уже при прогреве, при езде рывков, дерганий нет. Как отпустишь газ, чтобы притормозить, обороты на ноль. Глохнет. Вопрос к djumbo : Проверить сначала давление? а потом поменять фильтр?
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2006 - 12:32
не, сначала менять а потом мерить Ну ты спросил..... при чём тут фильтр? Он на оборотах бы глючил - т.к. давления не хватало бы.... и при чём тут сцепление? Это совсем другая тема. Холостые есть? На холостых при выжимании сцепления глохнет или нет?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 23:09
Всё заканчивается гораздо плачевней чем думалось по-началу...
С тем чем всё начиналось (выжмешь сцепление - глохнет) - разобрались : как-то всё не сходится, но пропаяли плохие контакты, что-то подкрутили, промыли и продули клапан холостого и обороты перестали падать.Дальше началось интереснее. Выжимаю сцепление - педаль дёргается, т.е. ехать типа не решаюсь, спецы говорят ерунда - накрылось сцепление, замена. Меняют. Дерготня остаётся. Говорат что коробке кердык. Хер-то с ним. Беру на разборке такую-же (по номеру) за 9 косарей ,её ставят - дерготня остаётся...Коробку взяли обратно, деньги вернули, а дальше - вскрытие. Коленвал на помойку и всё что при этом обычно бывает...Короче опять прилипаю. Точную сумму ещё не знаю. но то что всё это станет за 30 000 - это точняк. И всё равно этот мой Мурзик поедет и поедет нормально хотя на эти затраты я и не расчитывал
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 14:18
хм... я почти в точку попал..... а блок то хоть целый?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 12:08
В сервисе спросили как делать для себя или на продажу. Сказал для себя на ближайшие 3 года. Б.у. колено плюс новые поршня и всё остальное что обычно в таких случаях бывает - 25 т.р. За работу ещё не знаю но думаю вместе с подгонкой всего ко всему и за сборку ещё тыщь 20 отдам. Вот такие пироги. С тем что попал на деньги - смирился (а что остаёться) теперь молюсь что бы сделали всё нормально.
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных