Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 24 July 2005 - 11:00

Добрый день.
Хотелось узнать мнение общественности по следущему вопросу - 102 движок на 123 мб стал как-то ощутимо сдавать последнее время. Что думают более опытные товарищи - стоит его нести перебирать или лучше не стоит пускать местных "григоричей" в немецкую сборку и доездить еще пару лет? И если всетки браться за переборку - не пооветует ли кто ГДЕ это можно сделать и приблизительно во сколько обойдется?

 

Спасибо большое - с нтерпением жду ваших мнений.



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 24 July 2005 - 14:41

А что значит сдавать? Какие симптомы? Какое давление на ХХ? Переборка с правильными запчастями будет стоить от 1 кб


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 24 July 2005 - 15:47

1) плохо разгоняется - сейчас обогнать что-то совсем стало затруднительно.
2) дымит, маслом плюется из выхлопной трубы.
3) масло поджирает ( но это как положено )
4) последнее время стал плохо держать давление масле - раньше при нажатии газа стрелка сразу на 3 бежала - а щас выше двойки ей лениво подниматься.
5) иногда берется явно троить - хотя я так понимаю это может быть по другой причине

 

вобщем я не очень разбираюсь - но общее ощущение что сил у автомобиля становится мало - грешу на двигатель.
еще вот могу добавить чтоб мы на нем сьездили в беларусь - махнули полторы тыщи за 3 дня. и он после поездки стал иногда на педаль газа отзываться каким-то чавканьем сначала ( как в горле першит и откашливаются ) - а потом уже делась свое любимое - уууу-УУУУУУ!



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 July 2005 - 09:39

ИМХО
1) проблема с форсунками, или/а так-же грязь попавшая в дозатор
2) попробовать замену МСК , должно помочь
3) если расход 1л/1000км., то не все так страшно, пункт 2 попожет( так-же посмотреть наличие масла/конденсата масла в воздушном фильтре) из этого может выползать 1 пункт т.к. вся эта хня из воздушного фильтра попадает в дозатор/форсунки.
4) попробовать поменять масляный фильтр.
5) свечи + 1 и 3 пункты

 


Рано делать выводы, мастера конечно скажут, да, это капиталка:) но лучше сам все проверь , есть вариант избежать больших трат

 

Удачи.

 

Да, все выше про двигатель с впрыском.



#5 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 25 July 2005 - 10:45

ну тут двигатель без вспрыска - обычный карбюраторный со 175 Стромбергом.

 

А вообще насколько страшно отдавать двигатель на переборку? Автомобиль в отличном состоянии и мне вобщем-то не жалко денег дабы вернуть движок к жизни - но в незнакомые руки стремно.

 

Может кто посоветует более-менее надежное место, на всякий случай - если действительно окажется все так плохо.

 


ПС - да, масло в воздушный фильтр плюет, все как положено.



#6 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 25 July 2005 - 14:19

Согласен с PerezMow. Сначала все сам проверь.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#7

  • Гости

Отправлено 25 July 2005 - 14:24

Мне 102 обашелся в 800$ за все и мастера мне посаветовали класного . ему гдето под 70 уже ион всю жизнь иномарками занимается , к нему откуда только не гонят . Только обычно у него на 2-3 недели все расписано прейдется подождать :( а на консультацию в любой момент можно подъехать , он тебе все про твой матор раскажет ничего не разбирая хочеш могу телефон оставить :?: как правило за осмотор он денег не берет.



#8 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2005 - 14:51

Мне 102 обашелся в 800$  за все и мастера мне посаветовали класного . ему гдето под 70 уже ион всю жизнь иномарками занимается , к нему откуда только не гонят . Только обычно у него на 2-3 недели все расписано прейдется подождать  :(  а на консультацию в любой момент можно подъехать , он тебе все про твой матор раскажет ничего не разбирая хочеш могу телефон оставить  :?: как правило за осмотор он денег не берет.

 

скинь на dmi383@mail.ru


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#9

  • Гости

Отправлено 25 July 2005 - 16:41

Мне 102 обашелся в 800$  за все и мастера мне посаветовали класного . ему гдето под 70 уже ион всю жизнь иномарками занимается , к нему откуда только не гонят . Только обычно у него на 2-3 недели все расписано прейдется подождать  :(  а на консультацию в любой момент можно подъехать , он тебе все про твой матор раскажет ничего не разбирая хочеш могу телефон оставить  :?: как правило за осмотор он денег не берет.

Скинь и мне номер, а то как раз движок надо делать.
antonov@procoms.ru



#10 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 25 July 2005 - 17:44

До всех дашло ?



#11 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 25 July 2005 - 19:09

ну тут двигатель без вспрыска - обычный карбюраторный со 175 Стромбергом.
=========
Раз без вспрыска - смотри свечи, карбюратор, зажигание (трамблер, провода)...
Может залил в Белоруссии или еще где на трассе плохой бензин?
Когда менял последний раз масло,
фильтр маслянный, воздушный фильт?
Если стоит плохой маслянный фильтр, то он может быть причининой низкого
давления масла.



#12 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 25 July 2005 - 19:12

Скинь и мне телефон мастера на vdk@mail.ru



#13 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 26 July 2005 - 00:39

Спасибо.
С удовольствием покажу машину мудрому дядьке. Если есть возможность - напишите координаты по мейлу kuhel@mail.ru

 


будем лечить машину.



#14 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 26 July 2005 - 00:42

свечи там родные - беру - в сервисе купдены под заказ. в синихъ коробках. карбюратор последниу раз правился у хорошего мастера ( в боксе 350 на варшавке - если кто знает ) - так что исходные данные вроде ничего. разве что фильтра я менял тыщ 10 назад км. надо посмотреть.



#15 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2005 - 09:38

И мне плиз скинь телефончик
invizible@mail.ru


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#16

  • Гости

Отправлено 26 July 2005 - 13:49

[
Скинь и мне телефон мастера на vdk@mail.ru[/quote]



#17

  • Гости

Отправлено 27 July 2005 - 13:38

Мужики время нет всем скидывать звоните 8-903-210-98-41 Николай Федорович . 8)



#18 ОФФЛАЙН   KabZda

KabZda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:moscow

Отправлено 27 July 2005 - 14:46

аа - спасибо!

 

будет щас николаю федорычу аншлаг по телефону






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных