Всем доброго времени суток! Парни такая проблема- не включаются доп вентиляторы в пробке, авто греется, обратился к официалам, у них прога новая, на мой авто уже нет инфы. может у кого завалялась))
Авто W124 E-280 95г.в WDB1240281C143012
Зарание спасибо!!!

Схема включения доп вентиляторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:07
WDB124O281C149368
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:14
Доп вентиляторы по перегреву включаются только на 110 градусах.
Если не включаются даже при работе кондея то это совсем другая история.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:35
Ну не при 110, а при 103 они должны включаться, при включенном кондее они включаются на первую скорость и работают как надо... у меня они не включатся на вторую скорость, специально ждал- грел...???
Сообщение отредактировал AGA500: 28 July 2011 - 20:36
WDB124O281C149368
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 05:34
На 104 моторах включаются на 110 градусах проверенно на один раз.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 11:07
Согласно WIS вентиляторы радиатора (конденсора) кондиционера на 124/104 должны работать по следующему алгоритму:
первая скорость включается от датчика давления фреона при достижении давления в 14-16бар.
вторая скорость включается контроллером кондиционера при температуре ОЖ 107°С
если вентиляторы никогда не включаются (что особенно явно при перегреве мотора), то можно попробовать включить их принудительно для проверки, существуют два легкодоступных варианта:
подать напряжение на разъем вентиляторов (находится рядом с осушителем на левом лонжероне)
замкнуть чем-нибудь контакты датчика давления (расположен на ресивере-осушителе), при этом должно щелкнуть реле в районе блока предохранителей и вентиляторы должны начать вращаться на первой скорости.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 14:35
Добавлю немного
Если снять разъём с четырёх контактного датчика температуры то вентиляторы должны включится на вторую скорость по аварийному режиму.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 16:47
Парни, всем спасибо, но схему хотелось бы, а вообще кое в чем разобрался- при снятии клеммы с двухконтактного датчика они должны включаться, чего у меня не происходило, стал копать. И накопал следующее, при снятии клеммы щелкает реле за блоком предов, разобрал, нашел реле, а оно со своим предом который сдох, поменял, все работает!!! Праздник!!!
WDB124O281C149368
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 17:05
ну а если реле не щелкает , нажимаешь на него включаются вентиляторы напрямую ,а скидывать клемму с 2х контактного датчика температуры бесполезно. машина точно такая же , все цепи прозвонили под капотом ,ноль , включаются вентиляторы только при разобраной и замкнутой релешке. че делать где смотреть ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 09:30
Я не совсем понял твою фразу- НАЖИМАЕШЬ НА НЕГО- на кого???ну а если реле не щелкает , нажимаешь на него включаются вентиляторы напрямую ,а скидывать клемму с 2х контактного датчика температуры бесполезно. машина точно такая же , все цепи прозвонили под капотом ,ноль , включаются вентиляторы только при разобраной и замкнутой релешке. че делать где смотреть ?
WDB124O281C149368
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 22:37
нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,Я не совсем понял твою фразу- НАЖИМАЕШЬ НА НЕГО- на кого???
в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........
может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?
Сообщение отредактировал dandy: 31 July 2011 - 22:39
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 19:08
Даааа, что то страшное у тебя. Тебе срочно нужно искать хорошего электрика!!!нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,
в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........
может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?
И проблема может быть и не в подкапотном пространстве. Ищи электрика!!! :!:
WDB124O281C149368
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 19:19
нажимаю на реле ,то есть замыкаю напрямую , тогда вентиляторы включаются независимо подцеплена клемма 2х контактного датчика или нет,
в общем все прозвонили ,ничего не поняли и решили оставить на завтра ..... стою в пробке заведенный ,вырубается печка(плавится предохранитель) через несколько минут защелкала релешка и включились вентиляторы..........
может ли проблема с проводкой быть не в подкапотном пространстве а в салоне ?
Плавится пред на печке, значит слишком большой ток на вентиляторе печки.
Доп. вентиляторы и должны включится по 2х контактному датчику.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 21:11
А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 19:52
скорее всего у тебя мало фреона в системе, поэтому они и не включаются, не набирает нужного давления.А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?
WDB124O281C149368
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 07:06
А у меня обратная проблема - не работает доп. вентилятор именно при работе кондиционера. Пробовал замыкать провода между собой, которые на датчик давления идут. И тут такой глюк - вентиятор закрутился на 1-й скорости, но при последующем замыкании (через пару часов), он уже не включался. Слышал, что за работой допов отвечает реле возле левой фары. Как к нему добраться?
Реле стоит в блоке за предохранителями.
За левой фарой стоит резистор на первую скорость вентиляторов.
А проблема вероятнее в том что вентиляторы в нутри забились всякой гадостью и щетки зависли.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 08:53
проблема решилась следующим образом , оказывается датчик включения вентиляторов который я сам недавно купил просто не работал(или работал не на размыкание) , поставил старый и все заработало, а вентиляторы не включались потому что там картошку можно было сажать ,щетки моторов почистили ,и все. всем спасибо .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 10:25
На счет давления вряд ли, т.к. при жаре компрессор начинает отключаться/включаться с периодичностью в несколько секунд, это говорит о том, что давление слишком высокое (но даже при этом холодит хорошо).
Про забитый вентилятор (он у меня один) возможен вариант, но почему тогда он исправно включается при перегреве машины или если скинуть 2-х контактный датчик с башки?
Сообщение отредактировал granen: 03 August 2011 - 10:25
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных