Доброго времени суток! дело было так: при езде где то 40-50 км/ч упала стрелка тахометра на 0, машина попыталась заглохнуть... понажимал газ все встало на место. через метров 700 стрелка опять упала машина не реагировала на газ и заглохла. Теперь она заводится на 2 секунды и снова глохнет, стрелка тахометра при этом лежит на 0!!! в чем может быть проблема??? я додумался только до датчика положения коленвала. может быть из за него? если скинуть разъем датчика вообще не заводится... помогите советом плиз
машина 190Е 2 литра 1993 года wdb2010241G037075 автомат, кондей.

заглох и не заводится 190Е 2,0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 18:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 20:36
сними реле бензонасоса, в колодке посмотри номера контактов-перемкни 30-87 ТОЛСТЫМ недлинным проводом , и заводись. Если завёлся-пропаивай реле-отчёт чО как делать есть в разделе ФОТОТЧЁТЫ.
Не забудь пермычку потом СНЯТЬ.
Сообщение отредактировал Сим: 30 July 2011 - 20:47
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 09:54
Вот этот винтик попробуй открутить, зачистить провода, прикрутить взад :Теперь она заводится на 2 секунды и снова глохнет, стрелка тахометра при этом лежит на 0!!!
http://www.oldmerin....c...st&id=21292
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 20:59
Есть такой вариант, что этот провод от этого винтика, бьёт на массу.Вот этот винтик попробуй открутить, зачистить провода, прикрутить взад :
http://www.oldmerin....c...st&id=21292
Удачи !
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 02:10
простите за долгую паузу, не было доступа к интернету...
зачистил эти провода тоже самое все, вкрутил датчик коленвала другой тоже самое, и реле тоже замыкал... даже блок в который датчик колена идет тоже пробовал другой ставить сейчас всю проводку от приборки (тахометра) перекапываю... завтра еще хочу попробовать сигналку отключить... больше пока никаких идей нет..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 16:00
Что-то мне подсказывает что нужно проверить наличие импульсов TD с коммутатора на тахометр и на реле бензонасоса.При включении ЭБН включается своим реле для создания давления принудительно,а далее только при наличии импульсов.На левом брызговике рядом с диагностической колодкой есть соединение проводов от коммутатора до реле и тахо.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 07 August 2011 - 16:01
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 01:47
если не трудно можно более подробно что за провода? которые две круглые фишки от коммутатора? если не трудно можно фото?Что-то мне подсказывает что нужно проверить наличие импульсов TD с коммутатора на тахометр и на реле бензонасоса.При включении ЭБН включается своим реле для создания давления принудительно,а далее только при наличии импульсов.На левом брызговике рядом с диагностической колодкой есть соединение проводов от коммутатора до реле и тахо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных