Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт кулисы КПП на "коленях"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 30 July 2011 - 23:55

Развалились втулки, и я решил попробовать "поколхозить". Хорошо, конечно, если есть возможность сходить в магазин и купить, но если приходиться заказывать и неделю ждать?
100_1276.JPG Вообщем, взял пруток фторопласта, просверлил по возрастающей 5, 5,5, 6 мм сверлами. Можно конечно сразу 6-ой, но, обычно, когда сверлиш вручную дрель невозможно удержать строго прямо. Я сверлил 5-ой, а остальными как бы развертывал (ось вошла с небольшой натяжкой, не люфтит). Отрезал с запасом на две втулки, примерно мм 20. Одел на 6-ку болт, закрутил гайку и зажал в патроне дрели. 100_1274.JPG Дрель хорошо держиться на или в ящике для бутылок :biggrin:. Дальше сверлом как резцом выточил необходимые 18,6 мм, отрезал по 8 мм. Необходимо именно точить, т.к. наждачка, надфили как бы засаливаются, хотя сеткой для гипсокартона и возможно. При необходимости подгонки фторопласт можно подрезать ножом 100_1271.JPG . Закончив с втулками решил "полечить" вилку 100_1277.JPG . Залил изношенное место эпоксидным составом, следя за тем, чтобы клей растекся равномерно, и покручивал в руках до тех пор, пока он не "встал" 100_1278.JPG . Заодно решил расширить площадку для штока выключателя заднего хода 100_1279.JPG . На следующий день "токарные" работы продолжились 100_1281.JPG . Т.к. у вилки внутренний диаметр 9 мм, такого болта не оказалось, пришлось прикручивать к сверлу. Клей попался хороший ( в инструкции сказано, что можно нарезать резьбу), и простое сверло не брало, пришлось точить победитовым. Сначала точил на "даметр" ( 20 мм), потом на "шар". В итоге получилось следующее 100_1286.JPG 100_1287.JPG Проверяем, чтобы маленькая, верхняя, ось доставал до "полочки" при включении задней передачи, при необходимости лишнее убираем. Собираем, наслаждаемся отсутствию люфтов :biggrin:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Tolya

Tolya

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:г.Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2011 - 16:48

Молодец.


W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.


#3 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 03 August 2011 - 17:48

Tolya спасибо, что оценил. А если чесно, то и сам не ожидал, что так в размеры "попаду". Все собралось с небольшой натяжкой, руками, без инструментов и сьемников. Проехал километров 200, мне нравиться :mrgreen:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 August 2011 - 18:07

Отлично! Надо бы в фотоотчёты разместить.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 August 2011 - 19:30

в таком состоянии явно лучше новую. А так, надо было сначал только втулки сделать. Втулки можно напресовать старые пластилином и запечь, или из холодной сварки и тп. для меня предложеный вариант ремонта закончится на поиске фторопласта.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 August 2011 - 21:46

А я вколхозил себе на кулису подшипники,а после старых и разбитых сайленблоков поначалу было жестковато,но потом вошло в привычку чёткое включение.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 03 August 2011 - 22:31

Можно, конечно, и холодной сваркой, и подшипниками, но, во первых (на мой взгляд) будет жесткая связь (фторопласт тоже не резина, но все же), а во вторых для подшипника придется с 18,6 до 19 шлифовать и к "родным" втулкам уже не вернуться. Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью. А когда вклеивал, там такие "танцы с бубном", что не до них было :mrgreen:. Хотя, до сих пор думаю, что как вариант, пусть и временный, сойдет. А фторопласт давно глаза "мозолил" :biggrin:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 August 2011 - 17:53

фторопласт золотой http://www.oldmerin....p;#entry1157494


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 04 August 2011 - 18:22

Если бы этого прутка не было, я бы герметиком залил. Это еще отцовские запасы. А первая попытка была с сырой резиной. Решил "молодость" вспомнить- камеры раньше сами клеили. Не получилось. Т. к. втулки уже были сняты залил их шовным герметиком, на время. "Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью". На километров 150 хватило :mrgreen:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#10 ОФФЛАЙН   gardariec1

gardariec1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    w124,w201,

Отправлено 21 December 2013 - 17:46

красава уважуха !мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !но ты удивил !!!!!!!!!!!!!!респект и удачи !!!!!!!



#11 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 21 December 2013 - 19:41

... мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !...

прям завидую :slobber: сам до армии на заводе на токарных станках (2 шт.) с ЧПУ работал, пропускная система - ворота приоткрыты; заезжал, выезжал на мопеде (1990 год), не останавливали. металл валялся, в том числе и цветной. гальваника своя. но, блин, машины же не было, и ничего не надо было точить - хромировать :fingal:. одни воспоминания остались :weep:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных