Развалились втулки, и я решил попробовать "поколхозить". Хорошо, конечно, если есть возможность сходить в магазин и купить, но если приходиться заказывать и неделю ждать?
Вообщем, взял пруток фторопласта, просверлил по возрастающей 5, 5,5, 6 мм сверлами. Можно конечно сразу 6-ой, но, обычно, когда сверлиш вручную дрель невозможно удержать строго прямо. Я сверлил 5-ой, а остальными как бы развертывал (ось вошла с небольшой натяжкой, не люфтит). Отрезал с запасом на две втулки, примерно мм 20. Одел на 6-ку болт, закрутил гайку и зажал в патроне дрели.
Дрель хорошо держиться на или в ящике для бутылок
. Дальше сверлом как резцом выточил необходимые 18,6 мм, отрезал по 8 мм. Необходимо именно точить, т.к. наждачка, надфили как бы засаливаются, хотя сеткой для гипсокартона и возможно. При необходимости подгонки фторопласт можно подрезать ножом
. Закончив с втулками решил "полечить" вилку
. Залил изношенное место эпоксидным составом, следя за тем, чтобы клей растекся равномерно, и покручивал в руках до тех пор, пока он не "встал"
. Заодно решил расширить площадку для штока выключателя заднего хода
. На следующий день "токарные" работы продолжились
. Т.к. у вилки внутренний диаметр 9 мм, такого болта не оказалось, пришлось прикручивать к сверлу. Клей попался хороший ( в инструкции сказано, что можно нарезать резьбу), и простое сверло не брало, пришлось точить победитовым. Сначала точил на "даметр" ( 20 мм), потом на "шар". В итоге получилось следующее
Проверяем, чтобы маленькая, верхняя, ось доставал до "полочки" при включении задней передачи, при необходимости лишнее убираем. Собираем, наслаждаемся отсутствию люфтов
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Ремонт кулисы КПП на "коленях"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 23:55
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 16:48
Молодец.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 17:48
Tolya спасибо, что оценил. А если чесно, то и сам не ожидал, что так в размеры "попаду". Все собралось с небольшой натяжкой, руками, без инструментов и сьемников. Проехал километров 200, мне нравиться
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 18:07
Отлично! Надо бы в фотоотчёты разместить.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 19:30
в таком состоянии явно лучше новую. А так, надо было сначал только втулки сделать. Втулки можно напресовать старые пластилином и запечь, или из холодной сварки и тп. для меня предложеный вариант ремонта закончится на поиске фторопласта.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 21:46
А я вколхозил себе на кулису подшипники,а после старых и разбитых сайленблоков поначалу было жестковато,но потом вошло в привычку чёткое включение.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 22:31
Можно, конечно, и холодной сваркой, и подшипниками, но, во первых (на мой взгляд) будет жесткая связь (фторопласт тоже не резина, но все же), а во вторых для подшипника придется с 18,6 до 19 шлифовать и к "родным" втулкам уже не вернуться. Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью. А когда вклеивал, там такие "танцы с бубном", что не до них было . Хотя, до сих пор думаю, что как вариант, пусть и временный, сойдет. А фторопласт давно глаза "мозолил"
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 17:53
фторопласт золотой http://www.oldmerin....p;#entry1157494
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 18:22
Если бы этого прутка не было, я бы герметиком залил. Это еще отцовские запасы. А первая попытка была с сырой резиной. Решил "молодость" вспомнить- камеры раньше сами клеили. Не получилось. Т. к. втулки уже были сняты залил их шовным герметиком, на время. "Была мысля полиуретановым "стекольным" герметиком залить, но тубу вскрывать из-за 5 грамм не хотелось. Решил, что когда лобовик буду вклеивать, тогда и залью". На километров 150 хватило
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 17:46
красава уважуха !мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !но ты удивил !!!!!!!!!!!!!!респект и удачи !!!!!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2013 - 19:41
прям завидую... мне везет у меня станок токарный и фрезерный под рукой я не парюсь !...
![:slobber:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_slobber.gif)
![:fingal:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_fingal.gif)
![:weep:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_weep.gif)
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных