Перейти к содержимому


Фотография

Дайте совет по 102 двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 October 2006 - 22:49

Вчера приобрёл себе настоящщщий Мерседес в 123 кузове. Купил у 70 летнего дедушки, который ездил на нём последние 11 лет. Цена - 2400.
До этого имел дело только с дизелями и карбюратором. Открыл капот и увидел инжекторный двигатель - понял, что ничего не понял. Закрыл капот. Сел за руль. Заводится, как дизель, стартером чиркнул и двигатель завёлся. Холодный немного потряхивает и чё-то цокает сверху. Наверное клапана. Может быть и потряхивание из-за этого.
Машина прёт хорошо. В горку 150 не напрягаясь. КПП - 4ст.
Озаботило следующее:
1) у педали газа большой свободный ход, а рабочий слишком короткий. Поддаётся ли это регулировке ?;
2) шумит бензонасос, сзади, под багажником. Подлежит ли он ремонту или нужно менять? Можно ли так поездить, а то пока денег на замену не имею.
3) звук двигателя немного жестковат, напоминает 402 "Волга". Это нормально ?
4) подушки двигателя подлежат замене. Есть ли какие особенности по замене ?
5) какой бензин лить ?
6) какова паспортная мощность двигателя 102 2,0 1983 г.в.?
7) разгон у машины имеет странную особенность: передачу включил - газ нажал - двигатель рычит, но особого разгона нет. СтОит слегка отпустить педаль газа и машина разгоняется намного лучше. Сцепление в норме. Является ли такой разгон особенностью инжекторного двигателя ?

 

Ув. коллеги, что Вы думаете об этом ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2006 - 22:59

1) у педали газа большой свободный ход, а рабочий слишком короткий. Поддаётся ли это регулировке ?;

 

та же проблема со 124-ым, подскажите кто-нибудь, как регулировать


W124, E220C, '94, АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 05 October 2006 - 07:28

стодвадцатьшестой:

 

Есть у меня легкое чувствишко, что у тебя МB 123 230Е, а не 200. Не было на W123 2.0л инжекторных. и VIN у 2.0л начинается с WDB123220....., а первые 6 цифр твоего VINа говорят о том что у тебя 230Е. (и первые 6 цифр номера двигателя, кстати говорят о том же).

 

А вообще Поздравляю с покупкой, думаю что после дедушки будет стоящая покупка, у самого такой же. А 230Е - это классно 136 л.с.

 

Удачи!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 October 2006 - 07:51

1) у педали газа большой свободный ход, а рабочий слишком короткий. Поддаётся ли это регулировке ?;

 

ИМХО дело привычки, сначала тоже удивлялся.

 

2) шумит бензонасос, сзади, под багажником. Подлежит ли он ремонту или нужно менять? Можно ли так поездить, а то пока денег на замену не имею.

 

Поездить можно, но надо быть готовым к замене, никто не скажет сколько он протянет с гудящим насосом, может годы а может и ....:)

 

3) звук двигателя немного жестковат, напоминает 402 "Волга". Это нормально ?

 

Звук напоминающий дЫзель характерен для пожилых 102х, в основном это: Гидрики при их наличии, износ распредвала/рокеров...многие ездят так, со временем можно заморочиться, и вылечить.

 

5) какой бензин лить ?

 

А-92

 

6) какова паспортная мощность двигателя 102 2,0 1983 г.в.?

 

как Готолиб сказал скорее всего у Вас 2,3 тогда 136 л.с

 

7) разгон у машины имеет странную особенность: передачу включил - газ нажал - двигатель рычит, но особого разгона нет.

 

Нет, это не особенность, имхо дело в сцеплении все-же, возможно легкое пробуксовывание, попробуйте прокачать сцепление процедура описана на форуме.



#5 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 October 2006 - 07:52

Свободный ход не троньте )) загляните под капот позырьте увидите кнопулечку какраз свободным ходом она отжимается сначала а тока потом уже открывается заслонка. Хз как ето называтся я подозреваю что при отжатии кнопки тачка готова к тому что ща отпустят сцепу и даванут газульку.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 12:28

126-ой ! Прими поздравления ! Далее по пунктам.

 

1. Свободный ход действительно большой. Долго мучался с этим. Потом нашел. На моторном щите прикручен девайс, именуемый мной "поддержка тяг газа". На него идет тяга от педали, с него пошла длинная тяга под воздушный фильтр, как бы вставленная в трубочку с полусферой (описал как смог). Так вот тяга, идущая под воздушный фильтр должна просто вращаться в этой пластмассовой трубочке с полусферой. Если при нажатии на газ эта полусфера сначала съезжает вбок, о потом уже начинает крутиться тяга - девайс под замену. (эту железяку с полусферой).
Станет значительно лучше. Когда поменял, пару дней просто срывался с места, давя на педальку по привычке. Но свободный ход все равно останется. Такова конструкция.

 

2.Бензонасос тоже шумит. С тех пор,как купил (10 лет назад).
Сними с левого брызговика реле бензонасоса. Воткни в контакты, включающие бензонасос, амперметр. Если ток не превышает 10 ампер - катайся на здоровье. Если больше 10А - готовься к замене. Если 12 ампер и выше - сразу меняй. Замени топливный фильтр.

 

3.Как и писали, "дизельный" звучок присутствует, это свойственно 102 пожилым моторам. Отрегулируй клапана(компенсаторов нет), залей хорошее масло(синтетику), и забей на звук.

 

4. Подушки поменяй, меняются легко. Не забудь про подушку коробки.

 

5. Бензин по пачпорту 95. Но 92 переносит легко, если не будешь трогаться с проворотом колес.

 

6. Тебя обманули, подсунули более хорошую вещь.
Двигатель 2,3 литра 136 сил.
Скорее всего это сделали для растаможки (уменьшили объем).
У меня в техпаспорте вообще прочерк на мощности двигла.
С радостью плачу налоги и страховку за 50 лошадиных сил - по закону если невозможно определить мощность, берется минимальная.

 

7. Если в сцеплении уверен - как писали - прокачивай сцепление.
Если рабочий цилиндр мокрый - меняй.

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 October 2006 - 20:34

стодвадцатьшестой:  

 

Есть у меня легкое чувствишко, что у тебя МB 123 230Е, а не 200. Не было на W123 2.0л инжекторных. и VIN у 2.0л начинается с WDB123220....., а первые 6 цифр твоего VINа говорят о том что у тебя 230Е. (и первые 6 цифр номера двигателя, кстати говорят о том же).

 

 

Похоже действительно 230Е. Тех. паспорт советского образца. Мощность и объём не указанны. Дед сказал что 2,0 литра, а на шильдике - 230 Е. Кстати по WIN-пробивалке ничего нарыть не смог, к чему бы это ?

 

Ещё один вопрос: пока двигатель холодный - обороты плавают, двигатель конечно не глохнет, но двигатель колбасит сильно, наверное падушки из-за этого износились. Как прогреется - работает почти нормально. Может не обращать на это внимания ?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2006 - 21:45

Внимание обращать на все ! Пойми простую вещь : ты теперь ездишь на Мерседесе. И темы типа колбасит, плохо работает, не всегда включается забудь. Спокойно разбирайся во всем. Смени все жидкости, все масла.
По поводу колбасит. Замени форсунки, топливный фильтр, и хреновину, которую в разных источниках называют "регулятор давления" , "клапан противодавления", "регулятор холодного пуска". Стоит, если стоять перед мотором, справа на блоке перед воздушным фильтром. К этой хреновине подходят две топливные трубки, один электрический разъем. Номера не помню, но если поискать найду. Сделай СО.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных