Перейти к содержимому


Фотография

Ремонтирую салон W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2011 - 20:48

Как-то раз поднял днище своего мерседеса, обнаружил воду, высушил, решил зачистить днише и сейчас в процессе обработки антагравием и т.д. есть желание положить шумоизоляцию, какая лучше?!


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#2 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 26 July 2011 - 21:43

Виброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта :mrgreen:



#3 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2011 - 13:50

Виброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта :mrgreen:

Да в том то всё и дело, что небыло у меня ничего на полу :( вот теперь вообще не знаю что проложить. И что значит проходит пару лет, сржавеет сам пол или шумка пойдёт прахом?


Сообщение отредактировал Hayong: 28 July 2011 - 13:53

Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#4 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2011 - 13:56

И что значит подверженный водным процедурам, который был подвержен или будет :) просто теперь там сухо и комфортно должно быт как в хагис!!!!


Сообщение отредактировал Hayong: 28 July 2011 - 13:58

Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#5 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2011 - 13:57

Так же извиняюсь за свою криворукость в написании сообщений


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#6 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 29 July 2011 - 09:30

Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?



#7 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2011 - 21:34

Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?

 

Ну что конденсируется вода, и то что негерметично это понятно! Ну а что теперь делать, не класть совсем шумоизоляцию, и я посмотрел подробнее, у меня на половине машины жива старая изоляция, граница идёт ровно по тоннелю :)


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#8 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 30 July 2011 - 09:53

Ну подождите вам ответит другой человек что можно , и вы со спокойной душой положите шумоизоляцию.

 

Кстате чем обрабатывали ? Ржавчина была ?



#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 July 2011 - 11:37

Виброизоляция на основе битума содержит серу , поэтому класть ее на метал поджверженый водяным процедурам не рекомендуется. Короче говоря пару лет проездиет ваш пол в таком случае. Остается только губка типа изолон или как там его , поглощающий ВЧ , но какой смысл его класть когда в мерседесе его и так полметра толщиной лежит на полу ? Если чо я видел много полов после вибропласта :mrgreen:

 

Развейте мысль пожалуйста с химической точки зрения.
Виброизоляция на полу 126, штатная, тоже на основе битума и че-то не гниет ничего на протяжкнии 25 лет!?
Битумная мастика на днище автомобиля по вашему тоже способствует развитию коррозии?


  • ROBERT777 это нравится

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 30 July 2011 - 11:50

Я не химик :redface: как то недавно видел на форуме автомаляров целую тему про это , если встретиться обязательно дам почитать :smoke:
А самое главное я видел все это своими глазами :mrgreen:

 

По поводу штатной шумоизоляции в 126 сказать ничего не могу, не видел

 

ПС.. битумная мастика на днище автомобиля по моему мнению еще как способствует развитию коррозии ! Именно поэтому всегда применяю для этих целей герметики.


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 30 July 2011 - 11:54


#11 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2011 - 21:53

Короче, дело всё решилось проще, днище зачистил(т.е. убрал всю ржавчину, до металла), было пару дырок - переварил их, и аккуратненько положил бимаст бомб (в самый нижней слой состоит из мастики, а потом уже идёт битум) думаю всё в норме будет :)


Сообщение отредактировал Hayong: 30 July 2011 - 22:21

Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#12 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 30 July 2011 - 22:16

Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?

Извените, но это бред.



#13 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 30 July 2011 - 22:46

Короче, дело всё решилось проще, днище зачистил(т.е. убрал всю ржавчину, до металла), было пару дырок - переварил их, и аккуратненько положил бимаст бомб (в самый нижней слой состоит из мастики, а потом уже идёт битум) думаю всё в норме будет :)

 

Тише стало ? :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   Максим Викторович

Максим Викторович

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 July 2011 - 00:01

Я говорю конкретно что пол заржавет и сгниет.
пол в машине не может быть сухим ) Как бы там все загерметизировано небыло. Там будет постоянно сыро изза конденсата , там масса технологических всяких отверстий связывающих пороги и салон , и пр и пр.
Вот вы обнаружили воду на полу как думаете откуда она там взялась ?

 

а что шумку вообще не класть? ездить так?



#15 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 31 July 2011 - 09:17

ну почему же не клапсть. У меня в три слоя вся машина укатана. Просто с умом нужно подходить :biggrin: моторный щит , тонель КПП требует виброизоляции , это что касается пола. Естественно двери ( стараться не клеить внизу внешней панели т.к. там всегда влажно) крыша . Изолоном обклеиваться до тех пор пока ковры и др. элементы могут вставать на свои места. Ну и внутри торпедо все соединения ( например соидинения воздуховодов печки ) проклеить антискрипом.

 

Вот так вот :smile:


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 31 July 2011 - 09:20


#16 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2011 - 09:56

Тише стало ? :mrgreen:

Пока что не понял, доделываю мелкие детали, ковролин чиню и т.д. Но думаю что будет тише, т.к. под водительским местом напрочь отсутствовала изоляция, только ржавый листик металла :)


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#17 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 31 July 2011 - 14:42

Пока что не понял, доделываю мелкие детали, ковролин чиню и т.д. Но думаю что будет тише, т.к. под водительским местом напрочь отсутствовала изоляция, только ржавый листик металла :)

 

нет ну как же ... в 124 коврик и есть шумоизоляция , снизу у него сантиметров 5 толщиной губка ... должна быть :unsure:



#18 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 July 2011 - 21:24

нет ну как же ... в 124 коврик и есть шумоизоляция , снизу у него сантиметров 5 толщиной губка ... должна быть :unsure:

Коврик это конечно да ,но когда он лежит на металле, как-то маловато будет :)


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960


#19 ОФФЛАЙН   Hayong

Hayong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Россия, Смоленск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2011 - 08:50

Наверное думаю что всё, вопрос решён, рекомендации получнеы, спасибо всем кто помог советом:)


Mersede-Benz E220 модель 124022 двигатель 111 960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных