Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anton 190E_*

Гость_Anton 190E_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2011 - 15:31

Добрый день,тот такая штука произошла на днях, снял я генератор.после того как поставил обратно и завёл машину её не узнать раньше заводилась плохо и обороты держала 700-950 плавая а тут раз и завелась хорошо и обороты 950 ровненько держит потом я увидел что я провода на гену не подключил,заглушил подключил провода и заводить а она как раньше плохо заводиться и обороты плавают. и при включении бл.света с генератором обороты падают а без него нормально держаться. Вопрос что с генератором или какае небудь ещё есть причина?



#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 15 July 2011 - 15:50

Если так как Вы пишите то причина в генераторе. Может неисправен регулятор напряжения (таблетка), возможен пробой диодного могста, а также межвитковое замыкание обмоток статора. Вообщем гену на проверку надо.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2011 - 16:26

возможен пробой диодного могста

Или "текут" диоды.
Напряжение на заведенном на аккуме какое, не плавает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 Гость_Anton 190E_*

Гость_Anton 190E_*
  • Гости

Отправлено 15 July 2011 - 18:21

Напряжение на заведенном на аккуме какое, не плавает ?

вот про это я не подумал,завтра проверю, ато что свет и обоглев заднего стекла включаешь обороты падают на 100-150 об/мин такого не должно быть да ? или это тоже показатель того что гена глючит?


Сообщение отредактировал Anton 190E: 15 July 2011 - 18:25


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2011 - 22:00

А я предпологаю что причина в кривой смеси двигателя,при увеличении нагрузки двигателю всё трудней крутить себя и остальные агрегаты.Но всётаки сначало напряжение на оборотах с нагрузкой и без.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 16 July 2011 - 13:41

А я предпологаю что причина в кривой смеси двигателя

+1.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 Гость_Anton 190E_*

Гость_Anton 190E_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2011 - 18:44

А я предпологаю что причина в кривой смеси двигателя,при увеличении нагрузки двигателю всё трудней крутить себя и остальные агрегаты.Но всётаки сначало напряжение на оборотах с нагрузкой и без.

 

Здорово,а что там про кривую смесь,напряга на аккумуляторе стабильная!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных