Перейти к содержимому


Фотография

использование Ppr трубы в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 01 August 2011 - 15:36

на 123-м ставлю котел, штатная трубка снятая с 124-го не подходит. Нужно много углов хомутов патрубков.
Вот и пришла мысля использовать полипропиленовую трубу стоящую копейки и небольшое количество шланга для соединения с двигателем и котлом.
Паяльник для труб есть, батареи отопления дома подключил не текут. паяется труба при 260гр.
Кто что думает?

 

"Полипропилен имеет высокую температуру плавления и как нельзя лучше подходит в качестве материала для водопроводных труб. Если стойкость самых лучших образцов ХПВХ трубы с трудом доходит до 100 градусов, металлопластиковых труб до 120 градусов, то полипропилен в силу своих химических свойств имеет температуру плавления 162 градуса и хорошо переносит перепады температур и давления. ППР трубы начали производить в 1958-1959 годах в Италии и США. Для работы с ними требуется несложное оборудование, а постоянное совершенствование технологии значительно улучшило их показатели. ППР трубы остаются наиболее часто применяемыми в системах отопления и водоснабжения особо ответственных мест. "http://www.rmnt.ru/s...ater/324426.htm


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#2 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 01 August 2011 - 17:39

Тем же озадачен, тока паяльника нету той осенью сгородил страшилу из медных уголков и резиновых трубок, в принципе зиму откатал чуток подкапывало одно соединение подтянул хомут и нормуль. Вот у меня тож от помпы котла в печку идёт хитроизогнутая труба. Её вот и хочу поменять на металлопластик, и воздушную трубу с обычной гофры на гофру армированную (садовый шланг) что б свистело потише


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 August 2011 - 18:53

пЦ, раньше были калхозники , теперь подключаются сантехники :lol: .
Робятки а вы не думали почему все испытания энтих самых труб проходят только при плюсовой температуре?
и ничего что в пике +100 допуксается только КРАТКОВРЕМЕННО. или вы в характерстиках видите толкьо то что хочется видеть?
http://www.grandprix...formatsiya.html это так, на вскидку
Если уж хочется посантехничать ну купите пару метров медных труб, горелку за 800 уплей и за 350 МАППбаллончеГ газа. всё как то надёжнее будет.


Сообщение отредактировал Сим: 02 August 2011 - 18:55

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 03 August 2011 - 11:00

пЦ, раньше были калхозники , теперь подключаются сантехники :lol: .
Робятки а вы не думали почему все испытания энтих самых труб проходят только при плюсовой температуре?

да не все так однозначно
http://forum.uazbuka...hp/t-77904.html

 

эту систему собираюсь делать на дизеле а >100 там не бывает.
потом давление в системе мах 1.5атм при таком давлении как бы труба не диградировала нихрена ее не прорвет.
из других источников читал что 110гр является кратковременно допустимой температурой.

 

вот соб-но такие соображения

 

2.png


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных