Перейти к содержимому


Фотография

переборка двигателя, жрет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   tremalay4ik

tremalay4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210, e240, 1998

Отправлено 01 August 2011 - 16:03

всем привет, сам не владелец мерседеса, может быть пока, а может быть вообще! ну вообще не знаю, поможете ли, знают ли люди тут о том, что мне нужно, ну все же надеюсь на вашу помощь! у друга мерин w210 e240 1998 г.в., как известно двигатель v6, начала дико жрать масло, понимаем что предстоит переборка движка, колпачки, кольца, прокладки и всякие расходники! вот может кто подскажет, что нужно для этого мотора, что сделать это самостоятельно? может быть какие то спец инструменты, помогите кто чем может, ссылками, инфой, личным опытом, очень хочется помочь другу наладить! вообще сам я как никак в авто шарю, крутить ломать могу:)) спасибо вам заранее всем!
расход 500гр на 1000км
компрессия показала 4 цилиндра 10, остальные 2 цилиндра 8,5! хотим перебрать сами, т.к. очень дорого в сервисах!
а так же интересно, какие понадобятся запчасти купить и какой фирмы запчасти брать?! где на что обратить внимания?


Сообщение отредактировал tremalay4ik: 01 August 2011 - 16:31


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 17:09

Купите контрактный и не геморойтесь.
Как собираетесь точить, хонинговать или гильзовать цилиндры? Блок в 112 к сожалению алюминиевый.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2011 - 17:13

Посоветовать можно лишь одно - читайте Форум в необходимых разделах. Будут конкретные вопросы - обращайтесь. Не понятно лишь одно. Как Вы, не шаря в авто, будете ремонтировать "не шибко простой" двигатель?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   tremalay4ik

tremalay4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210, e240, 1998

Отправлено 01 August 2011 - 17:28

Посоветовать можно лишь одно - читайте Форум в необходимых разделах. Будут конкретные вопросы - обращайтесь. Не понятно лишь одно. Как Вы, не шаря в авто, будете ремонтировать "не шибко простой" двигатель?

в общем я так то шарю в машинах! крутить ломать могу, я все в машинах делал сам, вот кроме двигателей, ну надо же когда то начинать. вот было бы очень полезно узнать о литературе, может кто кинет ссылки, где можн опочитать об этом моторе



#5 ОФФЛАЙН   tremalay4ik

tremalay4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210, e240, 1998

Отправлено 01 August 2011 - 17:28

Купите контрактный и не геморойтесь.
Как собираетесь точить, хонинговать или гильзовать цилиндры? Блок в 112 к сожалению алюминиевый.

я боюсь что контрактный придется перебирать так же через короткий промежуток времени



#6 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 01 August 2011 - 18:09

из собственного опыта. 2,5 года назад купил 210, V-2.4. Расход масла был примерно литр на 1000 км,при условии средней тапки в полу, если тапку до упора, то до полутора литров на 1000.
1 мысль капиталка (как и Вы).
2 мысль может не так страшно обойдемся малой кровью. Сделано - замена сальников колена, чистка вентиляции и самое главное замена МСК (когда их снимали, они в руках рассыпались, от резины там осталось только слово). Пробег на момент замены был порядка 260 - 265 тыс.км. На сегодняшний день пробег 320 тыс. км. - могу сделать определенные выводы. 1 - летом от замены до замены расход не превышает 500 грамм (при любых режимах, и то это я округляю в большую сторону, возможно меньше), зимой (когда холодно и машина не в гараже) до литра.

 

В этом году летом для профилактики чистил опять вентиляцию, клапан егр и менял колечки на форсунках.

 

Возможно все не так ужасно, начните с малого, посмотрите МСК, если они в дерево то соответственно и масло в трубу.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 18:10

Думаю вы просто не представляете во что выльется даже самостоятельный ремонт этого мотора.
Замена МСК при компрессии 8.5 скорее всего не поможет, только немного уменьшит жор.
Если только поменять их и убивать мотор до конца. Но только не капиталить.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 August 2011 - 18:13

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 August 2011 - 18:47

При расходе масла больше литра на 1000 км компрессия будет 14 - 15 кг/см2. Так что выброси свой компрессометр. Как уже советовали, поменяй маслосъемные колпачки и почисти вентиляцию картера - в 90% случаев помогает для 112 - 113 мотора. Но если сам можешь только "крутить - ломать", лезть в мотор не советую. По работам там тысяч 12 - 15, даже головы снимать не надо, а если что не так сделать - намного дороже выйдет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   tremalay4ik

tremalay4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w210, e240, 1998

Отправлено 03 August 2011 - 10:08

спасибо ребята! померием компрессию в другом сервисе, отпишем результаты!



#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2011 - 22:29

Да уж, с такими познаниями и с умением крутить/ломать не стоит лезть в движку, тем более такую...
Начните с простого - поломайте ТАЗик какой нить, или на худой конец бюджетный 102 мотор.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных