Есть такая проблема: Двигатель внезапно глохнет на ходу, после 5-тиминутного перерыва заводится с полоборота, проезжаешь метров 500 опять глохнет и всё с началаю
Вообще-то продлема довольно давняя, в начале двигатель заводился от стартёра сразу на ходу, потом эти 2 варианта стали чередоваться, причем без всякой последовательности. Можно было ездить неделю, месяц без проблем и вот 2 дня назад три раза подряд заглох.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой...

W124 Двигатель 111 глохнет на ходу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 21:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 21:26
Датчик коленвала.
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 09:30
Датчик коленвала.
Вчера заменил реле перенапряжения, снял 0005405245, поставил 0005406745.
Почему-то оно греется, примерно градусов до 45-50.
Так и должно быть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 16:57
вскрой жгут проводов идущий к форсункам, а также (если 2.2) идущий к фишке расходомера. Проверь изоляцию.
Сообщение отредактировал 555m: 03 August 2011 - 16:58
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 21:31
Вчера заменил реле перенапряжения, снял 0005405245, поставил 0005406745.
Почему-то оно греется, примерно градусов до 45-50.
Так и должно быть?
у меня таже херь, греется и из за этого тупит!!!!!!!!!
моторный жгут, датчик колена поменяны на новые!!!
если решишь проблемму дай знать!!!!
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 21:39
у меня таже херь, греется и из за этого тупит!!!!!!!!!
моторный жгут, датчик колена поменяны на новые!!!
если решишь проблемму дай знать!!!!
После замены реле проблема не проявлялась.
Попробуй заменить тоже, или пропаять, только сначала проверь его внешне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных