Заклинил замок зажигания в Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124 и совсем не проворачивается. Знаю, что чтобы снять весь замок, нужно хоть немного провернуть ключ. Какие ещё есть способы снятия замка зажигания и его замены? На мерседесовскую станцию техобслуживания везти машину нет резона - до неё 200 км. Если сможете, пришлите схему замка зажигания на e-mail: shlaev@cbx.ru

Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2005 - 20:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2005 - 21:58
пока не повернёшь , замок не снимешь !
бери дрель и свели две дырки , по канту , над и под ключём , свело 2-3 мм , убьешь все прыгалки , но зато сможешь провернуть плоской отвёркой .
принцип замка такой что на ячейки на пружинках сидят пластины они ходят вверх вних , в зависимости от рисунка ключа соотвественно будет разный , со временем те что выступают больше по рисунку запиливаются ключём , вот ячейка и заедает .
если заело в первый раз , то попшикат ьсмазкой для замков и всётки попытаться провернуть оригинальным сервисным ключём (идёт в комплекте такой )
если уже такое неоднократно , то может заело намертво , тогда только сверлить , пробовать провернуть без сверления не рекомендую .
для снятия замка нужна специальная спица в виде буквы " П " , с немного заточенными краями , спица должна быть калёная , уоочень тудо всё это дело идёт
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 07:50
Сделай дубликат ключа и пробуй.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 15:43
Поджди сверлить , у меня и такое было поехал отдыхать остановился по дароге по нуждам а когда опять вставил ключ он не туда и не сюдаЗаклинил замок зажигания в Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124 и совсем не проворачивается. Знаю, что чтобы снять весь замок, нужно хоть немного провернуть ключ. Какие ещё есть способы снятия замка зажигания и его замены? На мерседесовскую станцию техобслуживания везти машину нет резона - до неё 200 км.
Если сможете, пришлите схему замка зажигания на e-mail: shlaev@cbx.ru




#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 18:25
Согласен - сверлить/курочить - последнее дело.
Для демонтажа личинки нужно повернуть ключ в положение 1. Постарайся это сделать другим (запасным) ключем. Или дергай туда-сюда, пока не провернется. И ни в коем случае не лей туда WD-смазку - это пипец замку 100%-й. И спицы не обязательно каленые, но заточенные под углом 70 град..
Вообще, материалов по ремонту ЗЗ в Мерседесе - тьма тьмущая! Если уж совсем пипец и полное расстройство - могу сделать подборку и прислать в мыльницу. Запроси, если что.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 20:37
Замок снять без ключа то можно, но придётся немного покурочить гнездо в которое он вставлен, берёш зубило и прорубаешь канавку (1-1.5 см) для запорного штифта. Прорубил,-берёш хорошую отвёртку и раббананиваешь немного края этой канавки, потом тянеш замок. Усё.-Я так на своём 123 делал когда брат ключи потерял, на 124 точно не знаю но думаю что схема одна и тажеЗаклинил замок зажигания в Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124 и совсем не проворачивается. Знаю, что чтобы снять весь замок, нужно хоть немного провернуть ключ. Какие ещё есть способы снятия замка зажигания и его замены? На мерседесовскую станцию техобслуживания везти машину нет резона - до неё 200 км.
Если сможете, пришлите схему замка зажигания на e-mail: shlaev@cbx.ru
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
Отправлено 25 July 2005 - 21:39
Спасибо всем откликнувшимся! Замок спилили. Теперь другая беда: где заказать новый замок зажигания (полный комплект), и желательно сделать личинку под старый ключ. Почём? Можно ли поставить кнопку start/stop?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 22:11
Весь замок покурочили? ВИН машины давай, скажу что тебе нужно. А личинка с новым ключом приходит, так что старым ключом вряд ли сможешь воспользоваться. Разве что двери открыватьСпасибо всем откликнувшимся!
Замок спилили. Теперь другая беда: где заказать новый замок зажигания (полный комплект), и желательно сделать личинку под старый ключ. Почём? Можно ли поставить кнопку start/stop?

#9
Отправлено 26 July 2005 - 17:04
Весь замок покурочили? ВИН машины давай, скажу что тебе нужно. А личинка с новым ключом приходит, так что старым ключом вряд ли сможешь воспользоваться. Разве что двери открывать [/quote]
Vin такой: wdb1240221c091707
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2005 - 23:31
Vin такой: wdb1240221c091707
код личинки с ключом - 126 460 06 04.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 09:34
Реклама удалена. В следующий раз, если хотите разместить реламу, делайте это в разделе форума Продажа и покупка запчастей и автомобилей. Ильич /Daem0N/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 09:53
Заклинил замок зажигания в Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124 и совсем не проворачивается. Знаю, что чтобы снять весь замок, нужно хоть немного провернуть ключ. Какие ещё есть способы снятия замка зажигания и его замены? На мерседесовскую станцию техобслуживания везти машину нет резона - до неё 200 км.
Если сможете, пришлите схему замка зажигания на e-mail: shlaev@cbx.ru
Такая же машин у меня. Боюсь насмешить, но у меня так бывает, что защелкивает руль и замог зажигания не проворачивается. Может в этом дело? Руль и ключ одновременно вращай, руль слегка крутани при заводке он отщелкнется
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2005 - 11:48
У меня вчера тоже замок зажигания заклинилоЗаклинил замок зажигания в Mercedes-Benz e220 1994 г.в. w124 и совсем не проворачивается. Знаю, что чтобы снять весь замок, нужно хоть немного провернуть ключ. Какие ещё есть способы снятия замка зажигания и его замены? На мерседесовскую станцию техобслуживания везти машину нет резона - до неё 200 км.
Если сможете, пришлите схему замка зажигания на e-mail: shlaev@cbx.ru

W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 23:43
Была такая же трабла с замком зажигания - сняли и выбросили нафиг, потому как в нем сломался ключ, второй ключ посеяли..замок конечно заменили..прошло 3 месяца..и..сегодня я вспомнил что ключа-то от дверей у меня нету ..всегда открываю сигналкой. Но вот если она падет смертью храбрых, чуствую кирдык мне будет (ей уже около 3-4 лет)
. Делают ли дубликаты без оригинала, т.е. только замок есть.. если нет, то снимается личинка в дверной ручке без ключа?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 19:39
День добрый, заклинило замок зажигания (Е 220, 1994 г.). После длительных попыток провернуть "нежно", замок провернулся. Дома смазал маслом. Стало немного лучше, но всеравно с "0" положения до "1" заедает. Поездил день вечером выхожу - не работает центральный замок (не смог закрыть двери). С правой стороны вручную дверь закрывается только пассажирская. Перестала работать кнопка центральной блокировки дверей из салона. Вопрос: связаны ли эти две проблемы или это разные вещи? И как побороть эти траблы малой кровью?
МВ 124, Е220, двиг. 111960, 4АКПП, 94 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 20:15
Беги заказывай и ставь новый замок (с личинками дверей и багажника, если нет желания на связке два ключа таскать). Если начал клинить, скоро 100% п...ц котенку (и 200%, что в самый неподходящий момент далеко от дома). Проблемы скорее всего не связаны, поскольку заедает в замке механика.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 20:38
Делать дубликат ключа чуть побольше размером. Помогает.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 21:07
После "мучительных раздумий" в голову пришла "гениальная" идея - проверить предохранители. Осмотр показал: сгорел предохранитель "С" (красный). После его замены ЦЗ заработал и все что с ним связано тоже. Так что одной проблемой меньше. А вывод из этой истории такой: век живи - век учись, а предохранители проверять надо. Всем спасибо за участие. в понедельник буду искать мастера по замкам. Сделаю напишу во што это вылезло.
МВ 124, Е220, двиг. 111960, 4АКПП, 94 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 20:09
мастер там на хрен не нужен - если личинка в замке проворачивается, то снимаешь с замка зажигания (сзади) провода, ослабляешь хомут крепления, проворачиваешь ключ в положение 2 или 3 (не помню точно), нажимаешь тонкой отверткой на кнопку (от рулевой колонки идет трубка, в которой сидит замок зажигания, там в направлении тебя отверстие под кнопку-стопор, в положении 2 или 3 замка эту кнопку можно утопить в корпус замка) и вытаскиваешь замок с помощью такой-то матери (при извлечении замка из трубки, он другой стороной упирается в резиновый воздуховод). Вытащив - делай с ним, что хочешь. Лучше всего, заменить всё на новье - корпус, контактная группа, личинка. Все упомянутые - около 60-100$ за элемент.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 12:20
Личинку вынул и поменял сам. А теперь вопрос как это все приспособить по родной ключ (с инфракрасным излучателем)?
МВ 124, Е220, двиг. 111960, 4АКПП, 94 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных