Машина прекрасно ездила, а потом на следующее утро перестала развивать мощность, едет только до 40 км/ч, бензин поступает, бензонасос новый. Какие могут быть причины? Умерший коммутатор может быть такое?

Двигатель перестал тянтуть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 09:31
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 20:53
А как давление топлива поживает для начала?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 22:09
масло в карб налито? снять воздухан, и посмотреть как движется игла при открытии заслонки. Кстати бенз тоже хорошо видно как сосет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 17:21
Масло в карб налито. Двигатель заводится с четвертьоборота, но стал нестабильно работать на холостых (как будто один цилиндр неработает). Я грешу на систему зажигания.
to Gazzel: а движение иглы надо смотреть на заведенном двигателе или как?
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 17:25
коненчо заведенном. Если диафрагма порвана, то двигатся будет едва едва. Если нестабильно на холостых, то может быть зажигание, например катуха сдохла или бегунок, редко комутатор. Проверяй искру
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 16:21
коненчо заведенном. Если диафрагма порвана, то двигатся будет едва едва. Если нестабильно на холостых, то может быть зажигание, например катуха сдохла или бегунок, редко комутатор. Проверяй искру
Расскажи как проверять катушку, бегунок и коммутатор, пожалуйста.
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 17:14
Может у тебя дело в свечах или с проводами что? Коммутаро проверить можно только поставив другой заведомо исправный. Бегунок на наличие трещин и мерять сопротивление. Катушку - по разному, есть меряют сопротивление обмоток, также пробой на корпус или стаить заведомо исправную
Сообщение отредактировал voronoy: 05 August 2011 - 17:17
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 19:06
а может цилиндры в суппортах закусило =) я так пол года проездил =) думал не тянет грешил на карб, один цилиндр закусило, колодка немного касалась диска
w123 200 m102.920
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 22:42
Крышку распределителя проверь. Угольки выходов на свечи небось уже все выгорели? Если уже ямы, то покупай новую. Из этого уменьшается мощность искры в свече, поэтому машина будет плохо тянуть.Машина прекрасно ездила, а потом на следующее утро перестала развивать мощность, едет только до 40 км/ч, бензин поступает, бензонасос новый. Какие могут быть причины? Умерший коммутатор может быть такое?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 22:58
откурти свечу, положи ее надежно на мотор и заведи, посмотри искру
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 09:00
Оказывается в бегунке была дырка, там где сопротивление, сегодня поменяю его и свечи заодно и отпишусь. На высоковольтных проводах почему-то русские эбонитовые наконечники стоят я сразу и не заметил, при этом сами провода родные (придется провода потом тоже поменять). Крышка распределителя новая стоит. Удивительно как еще вообще машина с таким бегунком ездила. Спасибо за ответы всем огромное.
to Gazzel: А искра какого цвета при этом должна быть?
Сообщение отредактировал medvedin: 06 August 2011 - 09:01
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 09:27
Михаил Анатольевич, ну и взяли Вы проблему на свои плечи... Зачем Вам это хобби тяжелое?
Pontiac Firebird
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 18:59
Бегунок и свечи поменял, ситуация не изменилась, свечи все в бархатистом нагаре. Буду менять высоковольтные провода, посмотрим измениться что-нибудь или нет.
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 20:47
искра должна быть. Если свечи правда советские, то комутатаор и правду мог издохнуть. Если провода родные, то наконечники наверно тоже родные с оторвоой резиной. Возможно они открутятся и можно прикурутить новые наконечники. Открой вечером в темном дворе капот и посмотрие не светятся ли провода и наконечники
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 13:39
Поменял провода, ситуация не изменилась. Сразу после того как случилась поломка, двигатель стало трусить и мелаллический призвук появился. В другом форуме пишут, что цепь растянута и ушел угол зажигания, поэтому и не тянет.
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 12:41
Может быть причина в карбюраторе? Сказали, что мог зависнуть столбик обогащения? Как это проверить (можно поподробнее пожалуйста).
ВАЗ 21099 95 г/в
ex. ВАЗ 2106 97 г/в
ex. Mercedes 200 W123 (109 Hp) 83 г/в
ex. BMW 732i E23 (197 Hp) 86 г/в
ex. BMW 520i E34 (129 Hp) 88 г/в
ex. BMW 525i E28 (150 Hp) 82 г/в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 17:31
жрать должен, вонять, и вплоть до черного выхлопа
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных