Ребят, спасайте! тема: кДжетроник, на холостых троит, и самое хреновое- начинаешь глушить, думаешь,что 102движок щас из под капота выпрыгнет! Жуткая детонация, мать ее раздери! че делать, знатоки?

102 взбесился
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 20:56
Не К, а КЕ, судя по Вашему посту в предыдущей ветке. Попробуйте добавть информацию о Вашей машине в подпись.
Как ведет себя стрелка эконометра на ХХ? Если находится в середине шкалы, для начала проверьте вакуумные шланги.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 21:02
Где ВЫ нашли стрелку эконометра на W124 1992 года?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 21:41
У тебя в профиле пусто поэтому и будут находить все что "вздумается":)
Напиши в профиль информацию о машине...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 22:19
Вот как это выглядит
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 11:27
ну да, именно так, только эконометра у менч нет, а так - один в один
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:45
Попробуй по очереди поснимать ВВ провода, может быть, найдёшь неработающий цилиндр.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 12:48
в смысле снимать и слушать движок, когда глушишь?
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:01
В смысле,при заведённом движке снимаешь ВВ провод со свечи 1 цилиндра. Если в работе двигателя что-то изменилось, то 1 цилиндр ни при чём. То же самое проделываешь с остальными проводами. Если после снятия ВВ провода ничего не изменилось, значит, не работает этот цилиндр. И тогда уже смотрим, льётся ли в этот цилиндр бензин и есть ли на его свече искра. Правда, есть варианты, но это - в первую очередь.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:09
Эту фишку уже делали. Поимаешь, его колбасит на холостом при 800 оборотах. че ему не хватает? мож надо потенциометр покрутить, чтоб ему жизнь медом не казалась?
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:12
Тогда я-пас. Могу рассуждать только о том, что сам знаю. Есть спец - тел.8.916.163-69-96, Игорь. Попробуй звякнуть - должен помочь.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 13:17
писиб, в долгу не останусь!
Мерседесы не ломаются, они умирают... редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 09:23
Была у меня такая фишка токо на 111960. Причина датчик потока воздуха или объема воздуха. Стоит после воздушного фильтра. А сломал я там такую маленькую пластинку которая нагревается и усе 800 усд как не бывало. Помеенял успокоился. ( Как говориться - одно не ловкое движение и ты п...опал). Проверь его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных