Перейти к содержимому


Фотография

модификации 601 моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 05 August 2011 - 19:01

Ребята дизелисты!! такая ситуация у меня е200д 94 гв у друга такой же но 87 у меня мотор после ремотта, а у него уже подуставший но вопрос в том что у него он более резвый т.е и обороты набирает быстрей да и по динамике шустрей,я заезжал на сервис сказали что мой мотор задушен егр и всякими причиндалами и что мол так и должно быть,так вот подскажите что можно сделать что бы добиться хоть небольшого увеличения мощности,динамики?


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 05 August 2011 - 20:53

машинку в подписи пропишите! и у вас акпп или мех, ваш мотор в принципе должен быть быстрее чем старая модификация 601


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 05 August 2011 - 23:52

Ребята дизелисты!! такая ситуация у меня е200д 94 гв у друга такой же но 87 у меня мотор после ремотта, а у него уже подуставший но вопрос в том что у него он более резвый т.е и обороты набирает быстрей да и по динамике шустрей,я заезжал на сервис сказали что мой мотор задушен егр и всякими причиндалами и что мол так и должно быть,так вот подскажите что можно сделать что бы добиться хоть небольшого увеличения мощности,динамики?

я извиняюсь что значит в подписе прописать? в смысле вин?у меня е 200д 94гв механика 5 ступка а у друга 87 гв механика 4 ступка,ощутимая разница при нажатии газа у него обороты быстрей набирает,а у меня как тупит,может у меня насос ложится?и кто то мне сказал что тнвд у меня меняный и стоит с машины которая на автомате была((


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 06 August 2011 - 00:12

А он у тебя сколько пробежал после капремонта? И как его его ремонтировали большой вопрос ? (меняли всё или только колечки?)


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#5 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 06 August 2011 - 10:57

я извиняюсь что значит в подписе прописать? в смысле вин?у меня е 200д 94гв механика 5 ступка а у друга 87 гв механика 4 ступка,ощутимая разница при нажатии газа у него обороты быстрей набирает,а у меня как тупит,может у меня насос ложится?и кто то мне сказал что тнвд у меня меняный и стоит с машины которая на автомате была((

поршневую менял,колбен поставил,до ремонта тоже вялый был,просто компрессия маленькая была,да дело по ходу в насосе! а он регулируется или нет? кстати зажигание у меня выставлялось дизелистом,все четко!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#6 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 06 August 2011 - 22:16

поршневую менял,колбен поставил,до ремонта тоже вялый был,просто компрессия маленькая была,да дело по ходу в насосе! а он регулируется или нет? кстати зажигание у меня выставлялось дизелистом,все четко!!

насос регулируется ( но думаю самому это лучше не делать), его на стенде надо проверять и там же регулировать. Там на свежих дизелях (не знаю как у тебя) на выпуске стоят сажевые фильтры, может он забит, или с самим выпуском чего. На моей машине при прошлых хозяевах (на верно чудо слесарями) меняли коропку, чтобы не снимать приёмную трубу(мешает отворачивать корзину) её хорошенько замяли. Пришлось вырезать этот кусок и вварить новую. Вроде стала крутиться получше, но все равно движок капиталки просит (всё таки 480 т. до того момента как спидометр отключили + неизвестно сколько т. км. + оригинальный кастрол посин.)


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#7 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 06 August 2011 - 23:02

Такая-же ситуация. Моя проблема в редукторе заднего моста. Установлен с другим передаточным числом. Проверьте свой.


W124 200D 601.912 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных