Ребята дизелисты!! такая ситуация у меня е200д 94 гв у друга такой же но 87 у меня мотор после ремотта, а у него уже подуставший но вопрос в том что у него он более резвый т.е и обороты набирает быстрей да и по динамике шустрей,я заезжал на сервис сказали что мой мотор задушен егр и всякими причиндалами и что мол так и должно быть,так вот подскажите что можно сделать что бы добиться хоть небольшого увеличения мощности,динамики?

модификации 601 моторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 19:01
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 20:53
машинку в подписи пропишите! и у вас акпп или мех, ваш мотор в принципе должен быть быстрее чем старая модификация 601
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 23:52
я извиняюсь что значит в подписе прописать? в смысле вин?у меня е 200д 94гв механика 5 ступка а у друга 87 гв механика 4 ступка,ощутимая разница при нажатии газа у него обороты быстрей набирает,а у меня как тупит,может у меня насос ложится?и кто то мне сказал что тнвд у меня меняный и стоит с машины которая на автомате была((Ребята дизелисты!! такая ситуация у меня е200д 94 гв у друга такой же но 87 у меня мотор после ремотта, а у него уже подуставший но вопрос в том что у него он более резвый т.е и обороты набирает быстрей да и по динамике шустрей,я заезжал на сервис сказали что мой мотор задушен егр и всякими причиндалами и что мол так и должно быть,так вот подскажите что можно сделать что бы добиться хоть небольшого увеличения мощности,динамики?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 00:12
А он у тебя сколько пробежал после капремонта? И как его его ремонтировали большой вопрос ? (меняли всё или только колечки?)
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 10:57
поршневую менял,колбен поставил,до ремонта тоже вялый был,просто компрессия маленькая была,да дело по ходу в насосе! а он регулируется или нет? кстати зажигание у меня выставлялось дизелистом,все четко!!я извиняюсь что значит в подписе прописать? в смысле вин?у меня е 200д 94гв механика 5 ступка а у друга 87 гв механика 4 ступка,ощутимая разница при нажатии газа у него обороты быстрей набирает,а у меня как тупит,может у меня насос ложится?и кто то мне сказал что тнвд у меня меняный и стоит с машины которая на автомате была((
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 22:16
насос регулируется ( но думаю самому это лучше не делать), его на стенде надо проверять и там же регулировать. Там на свежих дизелях (не знаю как у тебя) на выпуске стоят сажевые фильтры, может он забит, или с самим выпуском чего. На моей машине при прошлых хозяевах (на верно чудо слесарями) меняли коропку, чтобы не снимать приёмную трубу(мешает отворачивать корзину) её хорошенько замяли. Пришлось вырезать этот кусок и вварить новую. Вроде стала крутиться получше, но все равно движок капиталки просит (всё таки 480 т. до того момента как спидометр отключили + неизвестно сколько т. км. + оригинальный кастрол посин.)поршневую менял,колбен поставил,до ремонта тоже вялый был,просто компрессия маленькая была,да дело по ходу в насосе! а он регулируется или нет? кстати зажигание у меня выставлялось дизелистом,все четко!!
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 23:02
Такая-же ситуация. Моя проблема в редукторе заднего моста. Установлен с другим передаточным числом. Проверьте свой.
W124 200D 601.912 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных