Перейти к содержимому


Фотография

сигнализатор НЕ запаркованного авто с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 05 August 2011 - 09:07

несколько раз оставлял свой 123-й на драйве. Один раз он чуть -чуть не доехал до чужой машины.
Хотелось бы включать зуммер как при забытом включенном свете.
хотелось бы обойтись минимальным набором компонентов(реле, диод, резистор, конденсатор)

 

P и N не отличаются в селекторе АКПП, но на N я машину ни разу не оставлял

 

Сейчас нахожусь в процессе придумывания решения. Но может кто уже все придумал?

 

PS: на машине ставлю сигу с автозапуском и турботаймером может это использовать? Но не универсально для тех у кого нет турботаймера или он не нужен
PPS: ручником не пользуюсь берегу для необходимых случаев(парковка на горе)


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2011 - 13:19

ручником не пользуюсь берегу для необходимых случаев(парковка на горе)

Зря совершенно... Заржавеет ведь нах...
Насчёт зумера... Не помню как там сделано со светом и схемы нету под рукой... Но я бы ставил микрик на селектор, последовательно ему выключатель на дверь (здесь нужно ставить отдельно, только на водительскую дверь), плюс брал бы оттуда же откуда и на свет, чтоб не пистчал во время работы двигла... ну и фсё - не надо никаких реле, конденсаторов и диодов... В итоге, если будете открывать дверь в заглушенной машины, а селектор будет в положении N - будет стоять писк, во всех иных положениях - тишина...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2011 - 13:56

а селектор будет в положении N - будет стоять писк, во всех иных положениях - тишина...

А почему только с N ? Надо чтоб на всех пищал кроме P . Я думаю мало кто ездит с открытой дверью ( хотя в соседней теме видел). И зумер не такой убийственный как на мерсах с включенным светом , а как на япошках(тинь-тинь-тинь) . Где-то на драйве видел что там делали дисплей который показывает на каком режиме в данный момент АКПП из 7 светодиодов и как я помню делал он там без особых затрат и напрягов. Найти-бы эту темку.


Сообщение отредактировал DimonOFF: 05 August 2011 - 13:58

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#4 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 05 August 2011 - 14:09

Но я бы ставил микрик на селектор,

микрик, куда там его ставить? Вечерком гляну в этом направлении, но электрически как то надежнее.
Пока родилась схема на 1 транзисторе 1 реле+диодик 1 резюке и одном кондере.

 

PS: зуммер планирую использовать штатный он ключом отключается. Это удобно не нужно ставить доп реле


Сообщение отредактировал abivan: 05 August 2011 - 14:12

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 August 2011 - 20:45

Во0первых, насколько я знаю, авто с АКПП не должно заводиться при положениях АКПП кроме нейтрали и паркинга. Во-вторых, есть сигналки, у которых алгоритм автозапуска исключает сам автозапуск, если АКПП не в нейтрали или паркинге...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 August 2011 - 20:49

А я себе поставил зумер от шевроле лачетти. Он как на американцах - "динь-динь". Кстати, зумер можно включить на любой плюх, будь-то на открытие дверей, будь-то на зажигание и т.д. Просто нужно ставить от каждого плюса диод...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 05 August 2011 - 21:48

ручником не пользуюсь берегу

Один раз он чуть -чуть не доехал до чужой машины.

Сомнительная выгода от такой бережливости... В чем смысл? Я понимаю еще зимой не ставить, чтобы не примерз.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 August 2011 - 11:32

Всего то нада поколдовать с лягухой.
Концевики, тригеры, шмигеры, зачем все так усложнять?

 

А еще проще замок с тросом от селектора внедрить, механика всегда надежнее электроники.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 August 2011 - 11:34

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 August 2011 - 19:22

Во0первых, насколько я знаю, авто с АКПП не должно заводиться при положениях АКПП кроме нейтрали и паркинга. Во-вторых, есть сигналки, у которых алгоритм автозапуска исключает сам автозапуск, если АКПП не в нейтрали или паркинге...

а у меня поехала машина на стартере как то раз,забыл в паркинг поставить)), и завелась и едет ведь))) ну я сразу в нетралку переткнул))


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#10 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 08 August 2011 - 10:19

Всего то нада поколдовать с лягухой.
Концевики, тригеры, шмигеры, зачем все так усложнять?
А еще проще замок с тросом от селектора внедрить, механика всегда надежнее электроники.

Я даже не знаю где эта лягуха находится не точто поколдовать. Если б кто то сказал сделай тото и тото, там то и там то...
А вот спаять схемку на одном транзисторе и реле и бросить пару проводов мне не сложно, тем более что сигналку сейчас ставлю и линию стартера все равно рвать приходится.
Замок как на "современных" 126-х 124-х 90-х годов? Хороший вариант но очень трудозатратный и деньгозатратный(б/у замки и тросы)

 

 

Во0первых, насколько я знаю, авто с АКПП не должно заводиться при положениях АКПП кроме нейтрали и паркинга. Во-вторых, есть сигналки, у которых алгоритм автозапуска исключает сам автозапуск, если АКПП не в нейтрали или паркинге...

Все это так и есть и сига не заведет машину. Машина поехала незаведенная на D, когда я из нее вышел. На 126-м у меня ключ не вынешь пока на парк не поставишь.

 

А я себе поставил зумер от шевроле лачетти.

На АКПП поставил как?

 

Сомнительная выгода от такой бережливости... В чем смысл? Я понимаю еще зимой не ставить, чтобы не примерз.

Смысл в том что неооднократно ездил на ручнике забывая с него снять. Стиль не пользования ручником выработан еще с 80-х при езде на копейке. Так что про бережливость это я так для красочности. Просто ставить в паркинг и на ручник это лишние телодвижения. В общем мне так удобнее.
Тема не постановки в P все равно остается ведь если забыть то дистанционно не заведется.

 

а у меня поехала машина на стартере как то раз,забыл в паркинг поставить)), и завелась и едет ведь))) ну я сразу в нетралку переткнул))

не должен стартер срабатывать не в P/N. Это неисправность, надо устранять.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 August 2011 - 10:36

Я даже не знаю где эта лягуха находится не точто поколдовать. Если б кто то сказал сделай тото и тото, там то и там то...
А вот спаять схемку на одном транзисторе и реле и бросить пару проводов мне не сложно, тем более что сигналку сейчас ставлю и линию стартера все равно рвать приходится.
Замок как на "современных" 126-х 124-х 90-х годов? Хороший вариант но очень трудозатратный и деньгозатратный(б/у замки и тросы)

 

Находится на АКПП. Как раз отвечает за блокировку стартера при вкл. скорости.
Всего то надо развязку между контактами Р и N сделать.
Вместо того чтобы корячить концевик неизвестно куда.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 08 August 2011 - 17:33

Ни на АКПП поставил. А на приборку вместо родного паршиво-жужащего.... но его можно подключить ещё на любой плюс, сделав развязку диодом...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных