Всем привет! не пинайте все темы изучил, перед тем как написать несколько раз все по К-джету пролапат ил тут.
пробллема в следующем на холодную сильно колбасит мотор, но заводиться с пол тыка, пока не перегазуеш пару раз обороты хх очень низкие потом выравниваються и держаться в районе 1700, прогрется мотор до 60градусров падают до 1100-1200. на холодную еще валит скорее сизый дым чем черный. и так пока не прогрется минут 10 потом дыма нет, масло не ест моторчик. свечи выкручиваю на всех черный налет не масленыый богатая смесь, на горячую если подрочить педаль обороты падают -получается смесь бедная -это 1? дальше все подсосы просмотрел нету сеточки вынул и в во входном и в Руде все промыл, так же и с приблудой с хх тоже мембранная, машина едет хорошо впринципе ,но жрет сука не подетски 22 литра по городу Понимаю что Джип Гелик но мотор 230 стока не должен жрать по определению. Форсы не прроверял -заказал сразу новые придут в понедельник заменю сразу -где копать дальше?
вот вчем вопрос во нафлудил)) спс за внимание.
авто Г230 1985г мотор 102980 К джет, зажигание Тsz да кстати можно блок этот огромный заменить на маленький которые пошли позже не разборные ? номера если нужны отпишу.
Сообщение отредактировал Serbo: 03 August 2011 - 22:29