Снял мотор для капремонта. Но не удается снять шкивы (один - помпа-генератор-к/в, другой г/у-к/в). Центральный болт шкивы-коленвал откручен. 6 болтов крепления шкивов к балансиру откручены. Шкивы уже ничего не держит, а снять не могу. Пытался снять 3-х лапым съемником (хватал за края шкивов) - гнутся места захвата съемника! Шкивы на месте. WD'шки пол-банки выдавил - без толку! Как шкивы насаживаются на к/вал?
Спасибо.

Шкивы на 616 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 00:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 01:22
просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 15:15
Спасибо за ответ ... буду пробовать ....просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 15:49
жидким ключем залей...просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)
когда натяжку съемником давать будешь, простукивай шкив
Сообщение отредактировал synoc: 18 November 2010 - 15:52
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 22:24
Да, ударчиками через деревяшку.В противовес. Зачем от противовеса открутил жестянки?Всё вместе снимается.Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.жидким ключем залей...
когда натяжку съемником давать будешь, простукивай шкив
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 22:29
Опссс!!!! Знать шкивы снимаются вместе с балансиром?!!! А на башмак натяжителя что можно наклепать (если вообще можно).Да, ударчиками через деревяшку.В противовес. Зачем от противовеса открутил жестянки?Всё вместе снимается.Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 00:00
Такое советую оригинал, новое брать.Опссс!!!! Знать шкивы снимаются вместе с балансиром?!!! А на башмак натяжителя что можно наклепать (если вообще можно).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 01:08
Ясно. Блок на щлифовку - однозначно. С коленвалом посмотрим - на горячем да холостых давление 1.5. Можно вкладыши поменять и немного "поджать", есссно проверить, чтоб не закусило ( !! ). Цепь купил новую (старая таааак тарахтела!!!! ). Но взял ленту (разобранную) - думал менять на моторе. Но начитался постов на форуме, что при не качественной клепки соединительного звена проламывает крышки, поддоны ... буду менять на кольцо ( собранную цепь, клепанную на заводе). Все равно мотор снят и я его разбираю. Башмак ... верхний край покоцанный и на резины не хилая борозда. Но до металла не достает. Да! Как снять башмак? Мануэль говорит, что нужно закрутить болт в ось крепления башмака и вытаскивать ... но нужно снять балансир. Это так?Такое советую оригинал, новое брать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:26
Зубило между блоком и шкивом. Два зубила по разные стороны.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:30
А чем тебе не нравится давление 1.5 на горячую? А башмак можно и оставить. Новая цепь не будет доставать краев башмака. А сгрызает края вытянутая цепь. ЦЕПЬ МЕНЯЕТСЯ НЕ ТОГДА КОГДА ОНА РАСТЯНУТА. А когда она еще нормальная.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:36
Нашел другой выход. Снял к/вал вместе с балансиром и шкивами. Пожалуй открою новый топик с названием "капремонт OE616". Всем ответившим СПАСИБО и приглашаю в новый топик.Зубило между блоком и шкивом. Два зубила по разные стороны.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 22:45
а что разве есть разница???Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 23:55
Да ещё и какая! При установке угла начала впрыска это дело и проявится.а что разве есть разница???
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 03:23
пани, а какая тогда , расскажите., может там какие метки есть, ???? как правильно теперь поставить.....или только пробовать????Да ещё и какая! При установке угла начала впрыска это дело и проявится.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 20:52
Самый простой способ это если снята ГБЦ. Поршень первого цилиндра ставим в ВМТ и устанавливаем балансир по метке ВМТ. Если голова уже установлена, то крути колено и смотри на распредвал. Когда кулачки распредвала первого цилиндра смотрят вверх, значит клапана закрыты и поршень где то в районе ВМТ.пани, а какая тогда , расскажите., может там какие метки есть, ???? как правильно теперь поставить.....или только пробовать????
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 21:59
а если все было снято? и никто не знает как правильно ? то как ?...)))), так то конечно понятно.....)))))давно б выставил....
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 23:07
Если перевернуть шкив на 180 и выставить тнвд по меткам, мотор вообще заведется?
Что-то я сомневаюсь...
Раз заводится значит всё правильно, просто насос надо подвигать туда-сюда чтоб поточнее поставить.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 17:30
ну да, теперь я это точно знаю, не сомневайтесь братцы...))))), клапана встречаются с поршнями...))))))буду колдовать с рапредомЕсли перевернуть шкив на 180 и выставить тнвд по меткам, мотор вообще заведется?
Что-то я сомневаюсь...
Раз заводится значит всё правильно,
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных