Привет спецы! Требуется ваша консультация по проблеме с топливной системой!
Всё началось после того, как я стал заливать 96 бензин, примерно через 3-4- заправки заглох при четверти бака! Долил бензин, поехал! При этом стрелка бака может вести отдельный образ жизни от авто, т.е. прыгает вверх вниз! Заправил полный бак, по километражу проехал 400 км, стрелка показывает чуть ниже пол бака и на трассе заглох, прям на ходу-пропала тяга, давишь на газ а она не тянет и заглохла, остановился! Бензонасос гудит(при включении зажигания закачивает)несколько раз включаю зажигание на второе положение чтоб срабатывал бензонасос, и пробую заводить-схватывает и тут же глохнет! Привезли бензин-ради эксперимента залил 2 литра и она завелась как нив чём не бывало! Долил оставшиеся 20 литров и поехал при этом стрелка показывает 3/4 бака!
До этого заменил топливный фильтр, проверил бензонасос он давит 6.5 очков! Стрелка тоже работает судя по километражу!
Слышал про какой то насос перекачки который находится в баке и перекачивает бензин из одной половины бака в другую, снял заднее сиденье , но там кроме тросика ручника больше ничего нет!Если это насос перекачки то где он находится и как к нему добраться?!
Mercedes C 202, 104 двигатель!win - WDB2020281F224189

Глохнет, закончился бензин!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 09:44
C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 10:05
Перекачивающий бензонасос в баке замени.
Насос, кажись, снизу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 10:06
Как к нему добраться?Перекачивающий бензонасос в баке замени.
Удачи !
C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 10:12
http://w202club.com/...pic.php?id=8547
http://w202.clanbb.r...pic.php?id=1140
http://w202club.com/...opic.php?id=939
http://w202club.com/...topic.php?id=53
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 10:16
http://www.oldmerin....h...c=80399&hl=
http://www.oldmerin....h...c=36946&hl=
http://www.oldmerin....h...c=20099&hl=
http://w202club.com/...pic.php?id=1710
http://www.oldmerin....h...c=36946&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=2423&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 09:50
В общем решил данную проблему заменой бензонасоса! никаких перекачивающих насосов у меня нет, сам дополнительный насосик и стоит в бензонасосе из бака выходит два шланга на бензонасос и далее один из бензонасоса на топливный фильтр и в систему! Спасибо всем за поддержку!Привет спецы! Требуется ваша консультация по проблеме с топливной системой!
Всё началось после того, как я стал заливать 96 бензин, примерно через 3-4- заправки заглох при четверти бака! Долил бензин, поехал! При этом стрелка бака может вести отдельный образ жизни от авто, т.е. прыгает вверх вниз! Заправил полный бак, по километражу проехал 400 км, стрелка показывает чуть ниже пол бака и на трассе заглох, прям на ходу-пропала тяга, давишь на газ а она не тянет и заглохла, остановился! Бензонасос гудит(при включении зажигания закачивает)несколько раз включаю зажигание на второе положение чтоб срабатывал бензонасос, и пробую заводить-схватывает и тут же глохнет! Привезли бензин-ради эксперимента залил 2 литра и она завелась как нив чём не бывало! Долил оставшиеся 20 литров и поехал при этом стрелка показывает 3/4 бака!
До этого заменил топливный фильтр, проверил бензонасос он давит 6.5 очков! Стрелка тоже работает судя по километражу!
Слышал про какой то насос перекачки который находится в баке и перекачивает бензин из одной половины бака в другую, снял заднее сиденье , но там кроме тросика ручника больше ничего нет!Если это насос перекачки то где он находится и как к нему добраться?!
Mercedes C 202, 104 двигатель!win - WDB2020281F224189
C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 11:05
Сам насос на 202 достаточно интересный. Помимо основной функции-создать давление в рампе он еще эжекционным способом перекачивает в основную часть бака. Наступает момент, когда насос подумирает. Давление создает, а на перекачку духу уже не хватаетВ общем решил данную проблему заменой бензонасоса! никаких перекачивающих насосов у меня нет, сам дополнительный насосик и стоит в бензонасосе из бака выходит два шланга на бензонасос и далее один из бензонасоса на топливный фильтр и в систему! Спасибо всем за поддержку!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 12:57
Совершенно верно!Сам насос на 202 достаточно интересный. Помимо основной функции-создать давление в рампе он еще эжекционным способом перекачивает в основную часть бака. Наступает момент, когда насос подумирает. Давление создает, а на перекачку духу уже не хватает

C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 13:45
Выброси! Ты же туалетную бумагу не стираешь?Я думаю восстановит старый, как думаешь стоит?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 14:01
Экономически нецелесообразно. В свое время я ремонтил их.... Сейчас смысла не вижу.Совершенно верно!
Только вот до это некому было подсказать! спасибо за ответ! Я думаю восстановит старый, как думаешь стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных