Привет всем. Проблема заключается в том, что при достижения температуры двигателя в 83 градуса, начинается нечто) при 2000 об/мин начинается такой вой под капотом, шо пипец, и он усиливается при при достижении высших оборотв, но на 4500 тыщах прекращается, до этого стояла нерабочая виско-муфта, поставил новую и после этого началось,
но я недумаю что от неё может быть такой гул, потому чтто даже при закрытых дверях и музыка на полную катушку всё равно в салоне гул и нечего неслышно, я даже из-за этого в городе езжу 20км/ч(чтоб не выла) а на трассе 180 и неменьше, иначе просто невозможно, и почему при температуре двига менее 80 градусов такого нет?
я недумаю что так с завода задуманно

Иду на взлёт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 20:56
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 05:23
Это термо муфта вентилятора слишком рано включается должна зацеплятся на 95 г.
Можно подрегулировать термо пластинку на ней чтобы включалась попозже.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 05:50
сними муфту и проверь - будет вой или нет.
если будет - то меняй на другую или поставь электро
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 09:04
а что за электро ? это незаводское вколхоживание вентиляторов ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 10:00
Это хорошая альтернатива вискомуфте. Взаимозаменяемось (по креплениям) полная. Но нужен датчик температуры, ввинченный в верх головки блока (по-моему, 102, или 110 град., тупая конструкция - вкл-выкл)...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 16:20
А вы на 103 мотор пытались такое впихнуть.
Если не пытались то и не советуйте там растояние от мотора до радиатора всего 8 см.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 20:12
ну как бэ у меня машина с кондиционером, следовательно при 105(где-то) включаются электровентиляторы, так что смысла ставить электро нет, да и тем более там меньше 10см, а вот где там эта пластинка которую подогнуть можно в виде фоток?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 22:57
привет) а крыльчатка в ту сторону дует ?.хотя у меня после прогрева тоже такой шум от нее - но мне нравиться как турбинкану как бэ у меня машина с кондиционером, следовательно при 105(где-то) включаются электровентиляторы, так что смысла ставить электро нет, да и тем более там меньше 10см, а вот где там эта пластинка которую подогнуть можно в виде фоток?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 21:31
канеш в ту) ну блин у меня нето что как турбинка, а как будто 2 реактивных двигателя стоят)привет) а крыльчатка в ту сторону дует ?.хотя у меня после прогрева тоже такой шум от нее - но мне нравиться как турбинка
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 13:20
так что кто будет добр выложить фотку где надо эту пластинку подогнуть?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных