Перейти к содержимому


Фотография

Нужен аборт по телефону :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   leXel

leXel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W140,S320, 1997

Отправлено 04 August 2011 - 14:20

Дано. 110-й мотор. Стучит как дизель, но ездил, до вчерашнего дня. Давление было где т 1-1.5 на прогретую. Сегодня утречком проехал километров 15-20 мотор задымил как сволочь, при нажатии на газ дым становился еще гуще. Поехал домой, мотор начал глохнуть, при этом не особо желая заводится, как минимум нужно топнуть на газ. Тут обратил внимание что давление на нуле(на ХХ), при нажатии на газ подскакиевает аж до 2-шки, и температура на 120-ти, при этом похоже не закипел, пара не было. Мотор тянет хорошо(конечно на других 110-х не ездил, но на исправных американских V8 покатался изрядно, так что есть с чем сравнивать), но выхлоп и по цвету и по запаху люто насыщен маслом :)

 

Собственно вопросы. Кто виноват? И что делать?

 

А точнее.

 

Судя по звукам проблема была в распредах, я так понимаю что на 110-х это частое дело. Так ли это? Если так, то есть подозрение что подвис один из клапанов, цилиндр перестал работать и выпил все масло. Но не очень понятно куда делась ОЖ, ну как вариант попутно пробило прокладку бошки, ну так, в порядке бреда.

 

Теперь что делать?

 

Сколько стоит живой 110-й мотор? Сколько стоит его поставить? Во что в среднем обходится капиталка 110-го мотора? Где в Мск это лучше сделать(это можно в личку, чтобы избежать рекламы :) )

 

Если что машина 123-й 280Е на ручке.

 

P.S. А сложно ли в него вживить автомтат? А то есть на примете неплохой донор 2.8 с АКПП, но дороговато.


Сообщение отредактировал leXel: 04 August 2011 - 14:22


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2011 - 15:28

Нужен аборт по телефону

Ложись, ноги раздвигай. :)
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2011 - 16:10

Первым делом не помешает выкрутить свечки, их осмотреть и замерить компрессию, будет информация к размышлению.
Постель распредвалов и сами распредвалы относительно мало влияют на давление масла, больше на шумность работы.
Предположение насчет зависания клапана проверяется визуально после снятия клапанной крышки.
Капиталить дорого по запчастям.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   leXel

leXel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W140,S320, 1997

Отправлено 05 August 2011 - 10:47

Ну вобщем сделав второй заход ночером выяснил, что давление масла никуда не делось. Проблема была в сильном перегреве. Судя по бурлению в радиаторе, при попытках налить ОЖ и пару из выхлопной трубы, беда либо в прогладке ГБЦ либо в самой ГБЦ которая судя по звукам уже давно просится на заслуженный отдых.

 

Как-то так :)



#5 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 09 August 2011 - 10:54

здраствуйте!
У меня на капиталку +новая помпа,радиато все ориг. Ушло 230т.р.
одни только кулочки с рокерами 70т.р. Стоят
И то поршневую мне практически подарили.

 

некоторые люди замену маслосьемных колпачков и колейц называют капиталкой! Поетому можно наверно и в 15-20 уложится.


Сообщение отредактировал dbrnjh: 09 August 2011 - 10:58

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   280GE460

280GE460

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W460

Отправлено 09 October 2011 - 19:41

На 110-й G-class это 150-156 л.с. 110.994:
распредвалы 1) 110 051 15 35 - ориг. стандартный расзмер- 10700 р. ждем 3 мес.;
2) 110 051 7801 все также;
3) рокера FEBI 600 р. шт. (12 штук), оригинал 1800 р/шт.;
4) пастель р/валов ориг. 9000 р. (38 суток);
5) ГБЦ в сборе (не брал, но цену узнавал) ок. 97000 р.

 

Очень большой засадой может оказаться поврежденные 6-гранные головки на 6 мм, болтов крепящих пастель р/валов таких больтов Мх7 21 штука, номера их есть в принципе но заказать не берутся.
Эти болты крепят постель вместе с болтами трех других видов - "классических" головочных Мх12 под "звездочку"разной длины.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных