Дано. 110-й мотор. Стучит как дизель, но ездил, до вчерашнего дня. Давление было где т 1-1.5 на прогретую. Сегодня утречком проехал километров 15-20 мотор задымил как сволочь, при нажатии на газ дым становился еще гуще. Поехал домой, мотор начал глохнуть, при этом не особо желая заводится, как минимум нужно топнуть на газ. Тут обратил внимание что давление на нуле(на ХХ), при нажатии на газ подскакиевает аж до 2-шки, и температура на 120-ти, при этом похоже не закипел, пара не было. Мотор тянет хорошо(конечно на других 110-х не ездил, но на исправных американских V8 покатался изрядно, так что есть с чем сравнивать), но выхлоп и по цвету и по запаху люто насыщен маслом
Собственно вопросы. Кто виноват? И что делать?
А точнее.
Судя по звукам проблема была в распредах, я так понимаю что на 110-х это частое дело. Так ли это? Если так, то есть подозрение что подвис один из клапанов, цилиндр перестал работать и выпил все масло. Но не очень понятно куда делась ОЖ, ну как вариант попутно пробило прокладку бошки, ну так, в порядке бреда.
Теперь что делать?
Сколько стоит живой 110-й мотор? Сколько стоит его поставить? Во что в среднем обходится капиталка 110-го мотора? Где в Мск это лучше сделать(это можно в личку, чтобы избежать рекламы )
Если что машина 123-й 280Е на ручке.
P.S. А сложно ли в него вживить автомтат? А то есть на примете неплохой донор 2.8 с АКПП, но дороговато.
Сообщение отредактировал leXel: 04 August 2011 - 14:22