Столкнулся с проблемой: расход масла примерно 1 литр на 2000 км. При этом на прогреве холодного и в режиме работы уже прогретого движка дымления нет. При прогреве от 75 град. до 85 град. (примерно по шкале приборов) начинает интенсивно дымить сизым дымом с запахом горелого масла. Как только прогреется опять нет дыма даже при перегазовке. Поменяли маслосъемные, правда доверия к сервису мало (по рекомендации делал и занимаются только мерсами), но тут уж как есть, не все берутся ремонтировать мерседес.((. В результате расход масла если не увеличился, то остался на том же уровне.
Из сапуна дыма нет, компрессию померяю, но может подскажете куда еще можно посмотреть. Очень волнует тот факт , что дымление не постоянное, а именно в пределах указанных температур двигателя... Как будто клапан открывается какой то....

Жрет масло и дымит, но не всегда....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 14:33
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 15:07
У меня примерно так-же хавал двиг масло. По симптомам не скажу, но расход такой-же. Уже думал о капиталке, но решил попробовать залить другое масло. И как ни странно - помогло(тьфу-тьфу-тьфу).
Залил Motul Turbolight 10-40.
W124 E220 HFM, AC, MT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 15:14
клапан МОТ??
он как раз в этом диапазоне открывается..
но он по идее тебе пары бензина из бензобака должен в коллектор вбрасывать..
попробуй заглушить..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 15:25
Клапан заглушен. трубка от бака до адсорбера сгнила, старый хозяин поставил заглушку на клапан, куда должна подходить трубка от адсорбера..
И потом, пахнет то горелым маслом......
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 21:44
парни а есть ли где инструкция по удалению адсорбера7 у меня 102 мотор но думаю там аналогично
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 07:13
Вчера проехол за городом порядка 200 км. Потом постоял 2 мин, двигатель не глушил. Просто как всегда начал движение - сзади дыма, как от паровоза, 30 сек и все прошло. опять не дымит. К температуре привязываться наверное не правильно.
Как определить из-за чего дымит?
Как проверить МСК? (без разбора)
Как проверить кольца?
А может вообще просто забился маслоотделитель на сапуне ДВС?
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 08:39
Вчера проехол за городом порядка 200 км. Потом постоял 2 мин, двигатель не глушил. Просто как всегда начал движение - сзади дыма, как от паровоза, 30 сек и все прошло. опять не дымит. К температуре привязываться наверное не правильно.
Как определить из-за чего дымит?
Как проверить МСК? (без разбора)
Как проверить кольца?
А может вообще просто забился маслоотделитель на сапуне ДВС?
замерить компрессию нужно..
попробоавать поменять масло
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 06:04
Масло в цилиндры может попасть 3 способами:
МСК
кольца
прокладка ГБЦ
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных