смотрел фотоотчет Otis и заметил такую штуку,на моей машине верхний развалочный стоит ребром жесткости в сторону салона,а рычаг похожий на коромысло ребром в сторону багажника!!Вопрос в том есть ли разница в их установки,или можно оставить так??

задние рычаги-ребра жескости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 18:59
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 02:53
Не правильно, это не хорошо.....но по моему ничего страшного не должно случится. Вот верхний, изогнутый который, точно по другому нельзя ставить. ))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 12:36
т.е верхний изогнутый должен стоять ребром жесткости в сторону салона???
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 12:36
т.е верхний изогнутый должен стоять ребром жесткости в сторону салона???
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 14:51
ну как все-таки они должны стоять???
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 19:42
спасибо-буду исправлять!!!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 18:29
ну даже у Вас на фото верхниий который покороче-на одном фото ребром наружу,а на другом внутрь,кстати им почему-то тож можно развал регулировать-это колхоз или так надо??
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 04:29
Тот что на верхней фотке, с обеих сторон одинаковый. А на нижней фотке, это то что с завода стояло.ну даже у Вас на фото верхниий который покороче-на одном фото ребром наружу,а на другом внутрь,кстати им почему-то тож можно развал регулировать-это колхоз или так надо??
Верхним рычагом нельзя развал регулировать. Знаю что изменяют конструкцию рычага, там даже по моему вообще другой рычаг делают и им потом развал регулируется. Колхоз.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 04:34
Если все нормальное, в том числе подрамник, то развал там нормальный и так. Там есть рычаг один, который регулирует, схождение.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 06:06
Если все нормальное, в том числе подрамник, то развал там нормальный и так. Там есть рычаг один, который регулирует, схождение.
Если подрамник вареный по середине между креплениями редуктора повлияет ли это на развал. Поставил новые рычаги и стойку. Подскажите пожалйста! Зарание спасибо!
W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:19
Нет. Но сварка там скорее всего долго не протянет. А Если варили не снимая подрамика, то точно долго не протянет.Если подрамник вареный по середине между креплениями редуктора повлияет ли это на развал.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:28
Знаю что изменяют конструкцию рычага, там даже по моему вообще другой рычаг делают и им потом развал регулируется. Колхоз.
не колхоз
примерно до 88 года был с завода у всех с регулировкой потом упразднили
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:34
Такие рычаги уже не делают ?не колхоз
примерно до 88 года был с завода у всех с регулировкой потом упразднили
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:39
Такие рычаги уже не делают ?
рычаги одни и теже, там другое ухо на подрамнике и болт с эксцентриком
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных