Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая задняя подвеска на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 August 2011 - 10:38

Всем доброго времени суток.
2 года эксплуатирую свой 240-й. Не устраивает жесткая задняя подвеска (мелкие неровности проходит тихо, а вот в ямы более 10 см зад падает, как рояль). Прошлым летом поменял потекшие задние амморты. Поставил Starmann (друг порекомендовал - мол дешево, но сердито), мягче и тише не стало. Осенью просела плевая задняя пружина - поставил пару K+F WZMOCNIONA - жесткость прежняя. Больше по заду ничего не делал (ни на одном сервисе прочих неисправностей не находили). Сейчас разбились втулки снизу на штоке одного из аммортов. Варить шток не буду, хочу новые амморты взять помягче. Кто какую марку порекомендует?

 

p.s. аммотры без подкачки
p.s стоят проставки на пружинах 2 см (может ли это влиять так на жесткость подвески)


Сообщение отредактировал str11: 01 August 2011 - 10:39

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 10:41

Бильштайн самый мягкий будет.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 August 2011 - 10:56

Здесь надо посмотреть на какой резине человек еще катается, там может лапти стоят на 17-ть.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 11:05

Да хоть на голых дисках. В4 самые магкие из газомасляных.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 August 2011 - 11:08

Здесь надо посмотреть на какой резине человек еще катается, там может лапти стоят на 17-ть.

 

Зима 185x75x14, Лето 215x55x16. На жесткость зада не влияет - дискомфорт как летом, так и зимой.

 

P.s. Кто знает, как название темы исправить?


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   glassman

glassman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123 280CE

Отправлено 01 August 2011 - 11:54

Да хоть на голых дисках. В4 самые магкие из газомасляных.

купил себе перед монро,жесткие ,жалеюдо сих... :bangheat: , зад ориги с германи еще ходят. при замене задних учту .


W123 200D 81г.в. зеленый ,состояние супер , сток, ну оооочень медленный-продан.
W123 280CE 86г.в. золотой, в процессе восстановления,свап 104 3.2 АКПП5- продан.
NISSAN SAFARI PANZERWAGEN 94г. 4.2 ТД АКПП супертанк служит верой и правдой
W210 T-model. 220cdi АКПП--очередной сарай. продан
W115 69года отроду ,долгий и мучительный процесс восстановления впереди..

 

для связи 8912 856 72 23 Артем вайбер ватсап

 

 


Куплю зч для 115 дристайл много всего предлагайте


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 August 2011 - 12:10

Зима 185x75x14, Лето 215x55x16. На жесткость зада не влияет - дискомфорт как летом, так и зимой.
P.s. Кто знает, как название темы исправить?

Тогда как писали выше. действительно на 16-е лапти порекомендовал-бы Бильштайн.
А вот на 14-й радиус , я бы поставил каябу. Правда под лапти 205*70


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 August 2011 - 12:33

Всем спасибо за рекомендации. Возьму B4


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#9 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 15 August 2011 - 21:34

дабы не плодить темы проконсультируйте про амортизаторы patron как они себя ведут (жёсткие или мягкие) и как на долго их хватит?


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 August 2011 - 23:08

дабы не плодить темы проконсультируйте про амортизаторы patron как они себя ведут (жёсткие или мягкие) и как на долго их хватит?

 

Поставь -отпишешься потом. тута эксперментаторов маловато будет.
Только не ругайся потом, что мол не отговорили.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 15 August 2011 - 23:09

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   BlackSea

BlackSea

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    230CE`84, 230TE`85
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2011 - 23:43

Поставь -отпишешься потом. тута эксперментаторов маловато будет.
Только не ругайся потом, что мол не отговорили.

 

Экспирементаторы есть))
Boge зад точно мягко будет


C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан


#12 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 16 August 2011 - 10:07

амортизаторы patron отдают бесплатно - за спасибо, а у меня один стучит, вот и думаю их поменять. или купить бильштайн? не ужели patron никто не ставил?


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 August 2011 - 10:11

Если себя не любишь, а свой 123 ненавидишь, то можно и палку вместо амортизатора воткнуть.
Если кто и ставил, то всеравно не признается в таком ужасном деянии.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Klementy

Klementy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 August 2011 - 22:45

Поставил себе Sachs Advantage - раньше стояли B4, Bilstein был однозначно мягче.



#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 August 2011 - 11:18

Sachs_ammo_W123.jpg
Ставил такие целенаправленно.
Мне нравится их жёсткость.
Со стандартыми дисками и резиной комфортно.


Сообщение отредактировал kit123: 17 August 2011 - 11:19

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#16 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 13 October 2011 - 10:18

Поставил Бильштайн B4. Разницу ощутил, помягче стало. Но все равно в глубокие ямы подвеска падал с грохотом (даже при скорости 5 км/ч).

 

Машина у меня задрана выше, стоят проставки на 1 см, или даже 2 толще оригинала. Друзья объяснили, что в такой ситуации может не хватать длины амортизатора - в глубокой яме не дает колесу упасть, а машине плавно опуститься - а просто единой конструкцией с обрыва в карьер.

 

3 выхода: 1) родная высота подвески, 2) найти более длинные аморты, 3) удлинить Бильштайны
1 - у меня спереди стоят пружины от 300D без проставок. выходит, чтобы опустить машину, нужно 2 пружины купить и четыре стандартных проставки. Вариант геморный, да и дороги у нас трандец какие (чуть задранная машина для них оптимальнее)
2 - от других моделей и марок (более длинных) по нижнему креплению не подойдут, да и найти еще более длинные - не вариант

 


Пошел по 3-му пути. Токарь выточил мне 2 стержня с 2 резьбами (см. рис.) + 4 шайбы на 16 вместо родных на 10 + 2 гайки на 16. Рассверлили стаканы до 16 мм. Повозились с резинками и, вуаля - первый раз за 2 с лишним года я доволен своей подвеской. теперь действительно мягко :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • __________2.jpg

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#17 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 18 October 2011 - 01:57

1) родная высота подвески

 

Дороги ж хорошие вполне , можно даже и занизить.



#18 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 21 May 2012 - 19:52

Человеки! Я вообще теперь по прочтении темы ничего не понимайу! Больно уж всё нестандартно и накручено.
Вроде, как выходит, что надо брать не просто амортизаторы, а сбалансированный комплекс пружинки+амотизаторы. Поскольку жёсткость у всех разная, то и пружина и аморт должны быть сходны по параметрам. Я правильно понял?
Самое главное осталось неясно: что брать? Если колёса стандартные, если главное - мягкость езды человеку с больным позвоночником и жёсткая спортивность исключается, то что брать? Может, кто заветный номер детальки знает? :) тогда поделитесь, пож.!


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 May 2012 - 07:26

Аркадий! Прочитайте мою тему: http://www.oldmerin....h...c=34280&hl= . Для "спортивности" нужны совсем другие амортизаторы - полагаю, они гораздо дороже, нежели "обычные". И будет комфорт Вашему позвоночнику.

 

Например, задние: http://www.exist.ru/...;flag=386941020 . Пусть Вас не смущает надпись: "газовые", которая не соответствует действительности. Это обычные газомасляные амортизаторы. Рабочая жидкость в них - масло.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 22 May 2012 - 20:26

Аркадий! Прочитайте мою тему: http://www.oldmerin....h...c=34280&hl= . Для "спортивности" нужны совсем другие амортизаторы - полагаю, они гораздо дороже, нежели "обычные". И будет комфорт Вашему позвоночнику.

 

Например, задние: http://www.exist.ru/...;flag=386941020 . Пусть Вас не смущает надпись: "газовые", которая не соответствует действительности. Это обычные газомасляные амортизаторы. Рабочая жидкость в них - масло.

Что? спортивные - для комфорта позвоночника? Я был уверен, что спортивные - это которые жёсткие, чтобы каждая кочка на попе ощущалась. Спорт и комфорт - противоположные понятия. Значит я всё понимал наоборот?
Честно сказать, надпись - "газовые" мне вообще ничего не говорит. Буду вникать. Спасибо.


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных