Проверял уровень масла в моторе в Mercedes S 500 и немного взволнован, щуп сухой!!! Возможно я неправильно проверяю, или масла нету...???

Уровень масла в моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 00:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 07:00
Есть чего взволноваться.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 07:42
Если масла в двигателе мало, то должна загореться сигнальная лампа. Но может с датчиком что-то не так. А может щуп не родной. Раньше его вынимали смотрели, было на нем масло? Мне не известно сколько у вас машина. Во всяком случае повод для беспокойства есть и не малый. Грам 500 можно долить смело. И проверять не сочится ли где масло. Посмотреть нет ли масла в охлаждающей жидкости.
Масло проверяют на холодном двигателе, или через пол часа после его остановки, на ровной поверхности. Других премудростей по замеру вроде нет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 12:41
Не на холодном, на горячем двигателе масло проверяют! Оно, как и любое вещество, при нагревании расширяется, точный замер можно получить только на горячую. На ровной поверхности, остановить двигатель и подождать не менее 5 минут.Масло проверяют на холодном двигателе, или через пол часа после его остановки, на ровной поверхности. Других премудростей по замеру вроде нет.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 13:37
Всем спасибо, разобрался... Надо проверять на рабочем двигателе с температурой около 90 градусов...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 13:54
Всем спасибо, разобрался... Надо проверять на рабочем двигателе с температурой около 90 градусов...
Интересно, куда девается масло на холодном двигателе?
Масло проверяют всё равно на каком моторе, но после остановки должно пройти минут 10-15, чтобы масло стекло с двигателя в картер.
На щупе, если он родной, уровень масла должен быть между меток.
Лучше всего - если посередине.
Если уровень в районе нижней метки - долить масла.
Если щуп сухой, но мотор пока ещё ездит - значит просто уровень масла очень низкий и даже щуп не достаёт.
Срочно долить масла, иначе капиталка гарантирована.
Уровень сильно больше верхней метки крайне нежелателен.
Всё просто как двери.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 22:35
Всем спасибо, разобрался... Надо проверять на рабочем двигателе с температурой около 90 градусов...
на рабочем вроде в коробке тока проверяют
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных